Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Дополнительные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов; дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений, сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов; нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации
Таблица 1
Дополнительные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2020 год; дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений, сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2020 год; нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации
Наименование муниципального образования Московской области |
Налог на доходы физических лиц |
||
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области (в процентах) |
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений Московской области взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений Московской области (в процентах) |
нормативы отчислений в бюджет Московской области (в процентах) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Ленинский муниципальный район |
10,5 |
|
|
городское поселение Видное Ленинского муниципального района |
|
|
74,5 |
городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района |
|
|
74,5 |
сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района |
|
|
74,5 |
сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района |
|
74,5 |
|
сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района |
|
|
74,5 |
сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района |
|
|
74,5 |
сельское поселение Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района |
|
|
74,5 |
Городские округа |
|
|
|
Балашиха |
3,0 |
|
82,0 |
Богородский |
12,5 |
|
72,5 |
Бронницы |
21,1 |
|
63,9 |
Власиха |
57,6 |
|
27,4 |
Волоколамский |
74,1 |
|
10,9 |
Воскресенск |
73,9 |
|
11,1 |
Восход |
85,0 |
|
|
Дзержинский |
|
|
85,0 |
Дмитровский |
21,3 |
|
63,7 |
Долгопрудный |
|
|
85,0 |
Домодедово |
|
|
85,0 |
Дубна |
14,4 |
|
70,6 |
Егорьевск |
78,0 |
|
7,0 |
Жуковский |
2,3 |
|
82,7 |
Зарайск |
85,0 |
|
|
Звездный городок |
56,0 |
|
29,0 |
Ивантеевка |
45,6 |
|
39,4 |
Истра |
6,3 |
|
78,7 |
Кашира |
47,2 |
|
37,8 |
Клин |
48,1 |
|
36,9 |
Коломенский |
46,6 |
|
38,4 |
Королев |
8,6 |
|
76,4 |
Котельники |
|
|
85,0 |
Красноармейск |
32,2 |
|
52,8 |
Красногорск |
|
|
85,0 |
Краснознаменск |
18,7 |
|
66,3 |
Лобня |
|
|
85,0 |
Лосино-Петровский |
35,9 |
|
49,1 |
Лотошино |
85,0 |
|
|
Луховицы |
46,6 |
|
38,4 |
Лыткарино |
18,2 |
|
66,8 |
Люберцы |
10,3 |
|
74,7 |
Можайский |
49,3 |
|
35,7 |
Молодежный |
85,0 |
|
|
Мытищи |
|
|
85,0 |
Наро-Фоминский |
18,0 |
|
67,0 |
Одинцовский |
|
|
85,0 |
Озёры |
85,0 |
|
|
Орехово-Зуевский |
49,2 |
|
35,8 |
Павловский Посад |
64,4 |
|
20,6 |
Подольск |
9,5 |
|
75,5 |
Протвино |
49,1 |
|
35,9 |
Пушкинский |
17,3 |
|
67,7 |
Пущино |
34,3 |
|
50,7 |
Раменский |
26,9 |
|
58,1 |
Реутов |
2,4 |
|
82,6 |
Рошаль |
85,0 |
|
|
Рузский |
30,5 |
|
54,5 |
Сергиево-Посадский |
37,8 |
|
47,2 |
Серебряные Пруды |
85,0 |
|
|
Серпухов |
32,7 |
|
52,3 |
Солнечногорск |
8,4 |
|
76,6 |
Ступино |
27,7 |
|
57,3 |
Талдомский |
85,0 |
|
|
Фрязино |
11,4 |
|
73,6 |
Химки |
|
|
85,0 |
Черноголовка |
14,3 |
|
70,7 |
Чехов |
27,5 |
|
57,5 |
Шатура |
85,0 |
|
|
Шаховская |
85,0 |
|
|
Щелково |
33,7 |
|
51,3 |
Электрогорск |
57,0 |
|
28,0 |
Электросталь |
24,1 |
|
60,9 |
Доля отчислений налога на доходы физических лиц из консолидированного бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области по установленным дополнительным нормативам отчислений |
15,1 |
|
|
Таблица 2
Дополнительные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на плановый период 2021 и 2022 годов; нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации
Наименование муниципального образования Московской области |
Налог на доходы физических лиц |
|||
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области (в процентах) |
нормативы отчислений в бюджет Московской области (в процентах) |
|||
2021 год |
2022 год |
2021 год |
2022 год |
|
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
Муниципальные районы |
|
|
|
|
Ленинский |
7,7 |
9,0 |
77,3 |
76,0 |
Городские округа |
|
|
|
|
Балашиха |
1,9 |
|
83,1 |
85,0 |
Богородский |
11,6 |
9,2 |
73,4 |
75,8 |
Бронницы |
19,6 |
25,6 |
65,4 |
59,4 |
Власиха |
59,7 |
60,6 |
25,3 |
24,4 |
Волоколамский |
68,0 |
63,2 |
17,0 |
21,8 |
Воскресенск |
69,9 |
71,0 |
15,1 |
14,0 |
Восход |
85,0 |
85,0 |
|
|
Дзержинский |
|
|
85,0 |
85,0 |
Дмитровский |
20,0 |
14,1 |
65,0 |
70,9 |
Долгопрудный |
|
|
85,0 |
85,0 |
Домодедово |
|
|
85,0 |
85,0 |
Дубна |
12,4 |
12,9 |
72,6 |
72,1 |
Егорьевск |
69,7 |
77,6 |
15,3 |
7,4 |
Жуковский |
2,1 |
1,1 |
82,9 |
83,9 |
Зарайск |
85,0 |
85,0 |
|
|
Звездный городок |
57,6 |
62,1 |
27,4 |
22,9 |
Ивантеевка |
43,6 |
44,8 |
41,4 |
40,2 |
Истра |
5,6 |
|
79,4 |
85,0 |
Кашира |
42,6 |
46,5 |
42,4 |
38,5 |
Клин |
42,4 |
41,5 |
42,6 |
43,5 |
Коломенский |
40,3 |
46,3 |
44,7 |
38,7 |
Королев |
6,1 |
5,8 |
78,9 |
79,2 |
Котельники |
|
|
85,0 |
85,0 |
Красноармейск |
27,7 |
35,4 |
57,3 |
49,6 |
Красногорск |
|
|
85,0 |
85,0 |
Краснознаменск |
25,2 |
31,4 |
59,8 |
53,6 |
Лобня |
|
|
85,0 |
85,0 |
Лосино-Петровский |
35,5 |
37,9 |
49,5 |
47,1 |
Лотошино |
85,0 |
85,0 |
|
|
Луховицы |
44,7 |
52,9 |
40,3 |
32,1 |
Лыткарино |
14,5 |
19,7 |
70,5 |
65,3 |
Люберцы |
|
|
85,0 |
85,0 |
Можайский |
64,5 |
75,2 |
20,5 |
9,8 |
Молодежный |
85,0 |
85,0 |
|
|
Мытищи |
|
|
85,0 |
85,0 |
Наро-Фоминский |
15,8 |
16,5 |
69,2 |
68,5 |
Одинцовский |
|
|
85,0 |
85,0 |
Озеры |
85,0 |
85,0 |
|
|
Орехово-Зуевский |
45,3 |
51,8 |
39,7 |
33,2 |
Павловский Посад |
55,6 |
64,4 |
29,4 |
20,6 |
Подольск |
5,9 |
7,6 |
79,1 |
77,4 |
Протвино |
51,9 |
57,0 |
33,1 |
28,0 |
Пушкинский |
16,2 |
2,7 |
68,8 |
82,3 |
Пущино |
43,4 |
49,7 |
41,6 |
35,3 |
Раменский |
24,4 |
13,2 |
60,6 |
71,8 |
Реутов |
|
0,2 |
85,0 |
84,8 |
Рошаль |
85,0 |
85,0 |
|
|
Рузский |
23,4 |
31,6 |
61,6 |
53,4 |
Сергиево-Посадский |
36,4 |
28,3 |
48,6 |
56,7 |
Серебряные Пруды |
85,0 |
85,0 |
|
|
Серпухов |
30,4 |
32,7 |
54,6 |
52,3 |
Солнечногорск |
7,8 |
|
77,2 |
85,0 |
Ступино |
27,7 |
28,2 |
57,3 |
56,8 |
Талдомский |
85,0 |
85,0 |
|
|
Фрязино |
10,5 |
8,6 |
74,5 |
76,4 |
Химки |
|
|
85,0 |
85,0 |
Черноголовка |
13,5 |
2,8 |
71,5 |
82,2 |
Чехов |
25,8 |
24,7 |
59,2 |
60,3 |
Шатура |
80,0 |
83,1 |
5,0 |
1,9 |
Шаховская |
85,0 |
85,0 |
|
|
Щелково |
31,6 |
15,5 |
53,4 |
69,5 |
Электрогорск |
69,2 |
80,9 |
15,8 |
4,1 |
Электросталь |
19,0 |
23,0 |
66,0 |
62,0 |
Доля отчислений налога на доходы физических лиц из консолидированного бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области по установленным дополнительным нормативам отчислений |
13,3 * |
12,3 * |
|
|
* соблюдение требования об обязательном зачислении в местные бюджеты не менее 13% от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Московской области, будет обеспечено после распределения не распределенного между муниципальными образованиями Московской области объема дотации на 2021 и 2022 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.