Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов городских поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами городских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов городских поселений при формировании межбюджетных отношений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городских поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, с учетом данных главных администраторов доходов, а также расчетов прогнозов поступлений в соответствии с методиками прогнозирования главных администраторов (администраторов) доходов о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты городских поселений, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов городских поселений учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента) по бюджетам городских поселений рассчитан по формуле:
Niп2020 = Niп2020 НДФЛ1 + Niп2020 НДФЛ2 + Niп2020 НДФЛ3 + Niп2020 НДФЛ4;
Niп2021 = Niп2021 НДФЛ1 + Niп2021 НДФЛ2 + Niп2021 НДФЛ3 + Niп2021 НДФЛ4;
Niп2022 = Niп2022 НДФЛ1 + Niп2022 НДФЛ2 + Niп2022 НДФЛ3 + Niп2022 НДФЛ4, где
Niп2020 НДФЛ1, Niп2021 НДФЛ1, Niп2022 НДФЛ1 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Niп2020 НДФЛ2, Niп2021 НДФЛ2, Niп2022 НДФЛ2 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Niп2020 НДФЛ3, Niп2021 НДФЛ3, Niп2022 НДФЛ3 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Niп2020 НДФЛ4, Niп2021 НДФЛ4, Niп2022 НДФЛ4 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании, по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Niп НДФЛ1 = (Dnр.пi х Кфзп пi/100 - Vni х Кv/100) х Sn / 100 х K исч.с. (+/-) Fi, где
Dnр.пi - общая сумма доходов, принимаемая налоговыми агентами для расчета налоговой базы за предыдущий период на территории i-го городского поселения;
Кфзп пi - коэффициент, характеризующий динамику фонда заработной платы, рассчитанный как отношение фонда заработной платы прогнозируемого года к фонду заработной платы года, предшествующего прогнозируемому году, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского поселения;
Vni - сумма налоговых вычетов, предоставляемых в соответствии с законодательством на территории i-го городского поселения;
Kv - коэффициент, характеризующий динамику налоговых вычетов в зависимости от изменения законодательства и других факторов, в размере 100 процентов;
Sn - средняя ставка налога на доходы физических лиц в процентах;
K исч.с. - коэффициент, характеризующий долю налога в исчисленной сумме налога, в размере 0,9907;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го городского поселения.
Niп НДФЛ2 - НДФЛ4= ФЗПi х Кni/100 (+/-) Fi, где
ФЗПi - фонд заработной платы, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского поселения;
Кni - доля налога в фонде заработной платы за предыдущий период на территории i-го городского поселения;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го городского поселения.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений рассчитаны по формуле:
Пндфлi2020 = Niп2020 x Н / 100;
Пндфлi2021 = Niп2021 x Н / 100;
Пндфлi2022 = Niп2022 x Н / 100, где
Пндфлi2020, Пндфлi2021, Пндфлi2022 - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты городских поселений в размере 10 процентов.
1.2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты городских поселений рассчитаны по формуле:
;
;
, где
Пi2020, Пi2021, Пi2022 - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
,
,
- общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащая распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Нi - норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го городского поселения, установленный Законом о бюджете Московской области на 2020 год иплановый период 2021 и 2022 годов.
1.3. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2021 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2022 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб., где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
Vнбппi - налоговая база прогнозируемого периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского поселения;
S - ставка налога в процентах;
F - выпадающие доходы в связи с применением налоговой ставки в размере 0 процентов для всех категорий налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога с 01.01.2019 года;
K соб. - расчетный уровень собираемости в размере 1.
Налоговая база прогнозируемого периода рассчитывается на основе налоговой базы предыдущего периода исходя из еe доли в ВРП по следующей формуле:
Vнбппi = Vнбпр.пi х (V врп п.п / V врп пр.п), где
Vнбпр.пi - налоговая база предыдущего периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского поселения;
Vврп п.п - объем прогнозируемого валового регионального продукта, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области;
Vврп пр.п - объем валового регионального продукта в предыдущем периоде, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских поселений определены по формуле:
Псхнi2020 = Ni2020 x Н / 100;
Псхнi2021 = Ni2021 x Н / 100;
Псхнi2022 = Ni2022 x Н / 100, где
Псхнi2020, Псхнi2021, Псхнi2022 - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.4. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам городских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 =((НБi х Si/100) - F1i) х Кув х Ксоб,
Ni2021 =(((НБi х Si/100) - F1i) х Кув х Кув х Ксоб) + F2i,
Ni2022 =(((НБi х Si/100) - F1i) х Кув х Кув х Кув х Ксоб) + F2i, где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, с учетом вычетов на территории i-го городского поселения (согласно данным отчета по форме 5-МН);
Si - расчетная ставка налога, сложившаяся за отчетный период на территории i-го городского поселения в процентах;
Расчетная ставка налога определяется как частное от деления суммы налога, подлежащего уплате, на кадастровую стоимость имущества (согласно данным отчета по форме 5-МН);
F1i - корректирующая сумма поступлений налога на имущество физических лиц, учитывающая снижение кадастровой стоимости объектов недвижимости по результатам кадастровой оценки 2018 года по данным Министерства имущественных отношений Московской области на территории i-го городского поселения;
Кув - коэффициент, учитывающий особенности исчисления налоговой базы в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса РФ и увеличение кадастровой стоимости объектов недвижимости по результатам кадастровой оценки 2018 года по данным Министерства имущественных отношений Московской области, в размере 1,1;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F2i - сумма дополнительных поступлений в связи с включением в объекты налогообложения нежилых помещений общей площадью от 1000 кв. м. в многоквартирных домах по данным Министерства имущественных отношений Московской области.
1.5. Земельный налог c организаций
Налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджетам городских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб + F1i + F2i - F3i;
Ni2021 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб + F1i + F2i - F3i;
Ni2022 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб + F1i + F2i - F3i, где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков организаций с учетом льгот за предыдущий период на территории i-го городского поселения;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 100,2 процента;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с организаций за отчетный период на территории i-го городского поселения в процентах;
К пер. - расчетный уровень переходящих платежей, средний по Московской области в размере 106,7 процентов;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - оценка изменений поступлений налога в связи с переоценкой кадастровой стоимости земель в 2018 году по данным Министерства имущественных отношений Московской области на территории i-го городского поселения;
F2i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го городского поселения;
F3i - оценка суммы льгот для государственного казенного учреждения Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", на территории i-го городского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления.
1.6. Земельный налог c физических лиц
Налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджетам городских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i + F3i;
Ni2021 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i + F3i;
Ni2022 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i + F3i, где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджету i-го городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков физических лиц за предыдущий период на территории i-го городского поселения;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 104,5 процентов;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с физических лиц за отчетный период на территории i-го городского поселения в процентах;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - оценка суммы льгот для отдельных категорий малоимущих граждан, на территории i-го городского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления;
F2i - оценка изменений поступлений налога в связи с переоценкой кадастровой стоимости земель в 2018 году по данным Министерства имущественных отношений Московской области на территории i-го городского поселения;
F3i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го городского поселения.
1.7. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты городских поселений в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты городских поселений рассчитаны исходя из начисленных в отчетном финансовом году сумм арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом индексации базового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, на прогнозируемый уровень инфляции в 2020 году в размере 3,7 процента (исключая земельные участки, предоставленные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства и участки для размещения объектов связи, коммунального обслуживания, энергетики), а также коэффициента собираемости в размере 0,95.
1.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений определены исходя из оценки указанных доходов в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления городских поселений без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.10. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты городских поселений по данным доходным источникам рассчитаны исходя из начисленных в отчетном финансовом году сумм арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95 и прогнозируемого уровня инфляции в 2019 - 2022 годах, в размере 4,3 процентов в 2019 году, 3,7 процента в 2020 году и 4 процента в 2021 - 2022 годах соответственно.
1.11. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским поселениям, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления городских поселений.
1.12. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений рассчитаны исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.
1.13. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты городских поселений определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления городских поселений без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений использованы нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области, а также оценка численности населения городских поселений на 1 января 2019 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления.
Кроме того, при определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг учтены прогнозные расходы бюджетов городских поселений Московской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Московской области, реализуемых с участием средств субсидий из бюджета Московской области.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов городских поселений Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению городских поселений в соответствии с вопросами местного значения городских поселений (Рi), определен по формуле:
Рi = Нi x Чрi, где
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения городских поселений;
Чрi - расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го городского поселения Московской области на 01.01.2019.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для городских поселений, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
Vi = Сдi x Gi, где
Сдi - размер собственных доходов i-го городского поселения Московской области (по уточненному плану на 01.06.2019);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го городского поселения, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением III Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 3 от 14.03.2012 - 0,015 процента.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
2.2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах городского поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения по формуле:
Сгоi = Рго x Чi, где
Сгоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах i-го городского поселения;
Рго - норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского поселения, на одного жителя городского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений, на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения, выполнен по формуле:
Стерi = Ртер x Чi, где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го городского поселения Московской области;
Ртер - норматив расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения, на одного жителя городского поселения;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения поселения по формуле:
Счсi = Рчс x Чi, где
Счсi - объем расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го городского поселения;
Рчс - норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения на одного жителя городского поселения;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения по формуле:
Сводi = Рвод x Чi, где
Сводi - объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го городского поселения;
Рвод - норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя городского поселения;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.2.5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в границах городских поселений, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских поселений на одного жителя и численности населения городских поселений по формуле:
Спожi = Рпож1 x Чiсн + Рпож2 x Чiгн, где
Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений Московской области;
Рпож1 - норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
Чiсн - численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2019.
Рпож2 - норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений, в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя городских населенных пунктов Московской области;
Чiгн - численность населения городских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2019.
2.2.6. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских поселений Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений Московской области на одного жителя и численности населения городских поселений Московской области по формуле.
Сасi = Рас x Чi, где
Сасi - объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских поселений Московской области;
Рас - норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских поселений, на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2019.
2.2.7. На организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения по формуле:
Сндi = Рнд x Чi, где
Сндi - объем расходов на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин на территории i-го городского поселения Московской области;
Рнд - норматив расходов на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин в границах городского поселения на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
Расходы бюджетов городских поселений Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городских поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана; уплату земельного налога.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения для i-го городского поселения рассчитаны путем суммирования расходов для i-го городского поселения по формуле:
Ра.дi = Sусi x Нсус + Sпi x Нсп + Sтрi x Нстр + Sмi x Нсм +Sгi x Нсг + Lлi х Нсл + Ксвi x Нссв + Рпас.д.i + Рт.эi + Рзнi, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения;
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения;
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го городского поселения;
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го городского поселения;
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го городского поселения;
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го городского поселения;
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го городского поселения;
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рпас.д.i - расходы i-го городского поселения на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-го городского поселения;
Рзнi - расходы i-го городского поселения на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Расходы i-го городского поселения на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения определяются как произведение норматива расходов на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения на протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го городского поселения.
В случае если расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения на дорожное хозяйство меньше, чем сумма расчетных налоговых поступлений по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, i-го городского поселения, то расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения на дорожное хозяйство увеличиваются до размера указанных доходов i-го городского поселения.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из физических параметров объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городских поселений Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2019, представленных органами местного самоуправления городских поселений.
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1 Расчет расходов бюджетов городских поселений Московской области на организацию в границах городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности выполнен по формуле:
Ri = Чi x N, где
Ri - расходы бюджета i-го городского поселения Московской области на организацию в границах городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2019;
N - норматив расходов на организацию в границах городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
При расчете использовались нормативы расходов для городских округов и городских поселений (в границах городских округов, городских поселений) и для муниципальных районов (в границах сельских поселений) на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2020 - 2022 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.2. Расчет расходов бюджетов городских поселений Московской области, на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
Ркол. = n х Nкол., где
Ркол. - расходы на содержание и ремо нт шахтных колодцев городского поселения Московской области;
n - количество шахтных колодцев на основании формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2018 год;
Nкол. - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рублей на один колодец.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец, на 2020 - 2022 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.3. Расчет расходов бюджетов городских поселений Московской области на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов выполнен по формуле:
Pб = Sу x Nблаг.год, где
Pб - расходы на содержание объектов благоустройства городского поселения Московской области;
Sу - площадь убираемой территории объектов благоустройства городского поселения Московской области согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства на соответствующий год, кв. м;
Nблаг.год - норматив расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рублей на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рассчитываемые в рублях на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год, на 2020 - 2022 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", с использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере благоустройства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.4.4. Расчет расходов бюджетов городских поселений Московской области на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения выполнен по формуле:
Pn = К x Nгод. освещ., где
Pn - расходы на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения городского поселения Московской области;
K - количество светильников наружного освещения в городском поселении Московской области согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов наружного освещения на соответствующий год;
Nгод. освещ - норматив расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, на один светильник наружного освещения.
При расчете использовались нормативы расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, рассчитываемые на один светильник наружного освещения в год, на 2020 - 2022 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", с использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере благоустройства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.4.5. Прогнозные расходы бюджетов городских поселений Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, определены по формуле:
Рбсi = Nбсi x Sпораж.борщ.i, где
Рбсi - прогнозные расходы бюджета i-го городского поселения Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского;
Nбсi - норматив расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на один гектар площади земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, иного специального назначения (в части земель промышленности), земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Московской области и переданных в пользование городским поселениям, пораженной борщевиком Сосновского;
Sпораж.борщ.i - площадь земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, иного специального назначения (в части земель промышленности), земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Московской области и переданных в пользование городским поселениям, которая поражена борщевиком Сосновского на территории i-го городского поселения.
При расчете использовался норматив расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на один гектар на 2020 - 2022 годы, установленный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.5. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
Рмпi = N1i x Чмнi, где
Рмпi - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го городского поселения Московской области;
Чмнi - расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го городского поселения Московской области.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной
и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.6. Расходы по разделу "Культура, кинематография"
2.6.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
Rкультi = N1i + N2i + N3i, где
Rкультi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в сфере культуры;
N1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения услугами организаций культуры;
N3i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения по созданию условий для организации досуга.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения определен по следующей формуле:
N1i = Нму2 x Чнi, где
Нму2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов, городских поселений и муниципальных районов, осуществляющих решение вопросов по библиотечному обслуживанию населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек на территориях сельских поселений, для i-го городского поселения;
Чнi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения услугами организаций культуры, определен по следующей формуле:
N2i = Нмуj x Чнi, где
Нмуj - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей городских округов, городских и сельских поселений Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам городских поселений, для i-го городского поселения;
j - номер группы i-го городского поселения;
Чнi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.6.4. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
N3i = Нму4 x Чнi, где
Нму4 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-го городского поселения;
Чнi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.7. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области, в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
Rфизi = R1i + R2i, где
Rфизi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения Московской области, в сфере физической культуры и спорта;
R1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения Московской области, физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
R2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го городского поселения Московской области.
2.7.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения Московской области, физической культуры, школьного спорта и массового спорта определен по следующей формуле:
R1i = N1ij x Чi, где
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, дифференцированный по группам городских поселений Московской области, для i-го городского поселения Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2019.
2.7.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го городского поселения Московской области, определен по следующей формуле:
R2i = N2i x Чi, где
N2i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") муниципальных образований Московской области для i-го городского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2019.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городских поселений официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городских поселений, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
Ri сми = Нj сми x К, где
Ri сми - расчетный показатель расходов бюджета i-го городского поселения на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нj сми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам городских поселений Московской области, для i-го городского поселения Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения Московской области;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для городского поселения в количестве 200 полос.
2.9. Расходы бюджетов городских поселений Московской области на софинансирование мероприятий государственных программ Московской области
Прогнозные расходы бюджетов городских поселений Московской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Московской области, реализуемых с участием средств субсидий из бюджета Московской области, на 2020 год учтены центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в соответствии с объемами софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области, предусмотренными государственными программами Московской области.
Указанные расходы бюджетов городских поселений Московской области определяются на дату внесения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в Московскую областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.