Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов сельских поселений на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами сельских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов сельских поселений при формировании межбюджетных отношений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельских поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, развития налогового потенциала в текущем году, с учетом данных главных администраторов доходов, а также расчетов прогнозов поступлений в соответствии с методиками прогнозирования главных администраторов (администраторов) налоговых и неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов сельских поселений учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента) по бюджетам сельских поселений рассчитан по формуле:
Niп2020 = Niп2020 НДФЛ1 + Niп2020 НДФЛ2 + Niп2020 НДФЛ3 + Niп2020 НДФЛ4;
Niп2021 = Niп2021 НДФЛ1 + Niп2021 НДФЛ2 + Niп2021 НДФЛ3 + Niп2021 НДФЛ4;
Niп2022 = Niп2022 НДФЛ1 + Niп2022 НДФЛ2 + Niп2022 НДФЛ3 + Niп2022 НДФЛ4, где
Niп2020 НДФЛ1, Niп2021 НДФЛ1, Niп2022 НДФЛ1 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Niп2020 НДФЛ2, Niп2021 НДФЛ2, Niп2022 НДФЛ2 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Niп2020 НДФЛ3, Niп2021 НДФЛ3, Niп2022 НДФЛ3 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Niп2020 НДФЛ4, Niп2021 НДФЛ4, Niп2022 НДФЛ4 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании, по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Niп НДФЛ1 = (Dnр.пi х Кфзп пi/100 - Vni х Кv/100) х Sn / 100 х K исч.с. (+/-) Fi, где
Dnр.пi - общая сумма доходов, принимаемая налоговыми агентами для расчета налоговой базы за предыдущий период на территории i-го сельского поселения;
Кфзп пi - коэффициент, характеризующий динамику фонда заработной платы, рассчитанный как отношение фонда заработной платы прогнозируемого года к фонду заработной платы года, предшествующего прогнозируемому году, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го сельского поселения;
Vni - сумма налоговых вычетов, предоставляемых в соответствии с законодательством на территории i-го сельского поселения;
Kv - коэффициент, характеризующий динамику налоговых вычетов в зависимости от изменения законодательства и других факторов, в размере 100 процентов;
Sn - средняя ставка налога на доходы физических лиц в процентах;
K исч.с. - коэффициент, характеризующий долю налога в исчисленной сумме налога, в размере 0,9907;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го сельского поселения.
Niп НДФЛ2 - НДФЛ4 = ФЗПi х Кni/100 (+/-) Fi, где
ФЗПi - фонд заработной платы, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го сельского поселения;
Кni - доля налога в фонде заработной платы за предыдущий период на территории i-го сельского поселения;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го сельского поселения.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений рассчитаны по формуле:
Пндфлi2020 = Niп2020 x Н / 100;
Пндфлi2021 = Niп2021 x Н / 100;
Пндфлi2022 = Niп2022 x Н / 100, где
Пндфлi2020, Пндфлi2021, Пндфлi2022 - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты сельских поселений в размере 2 процентов.
1.2. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2021 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2022 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб., где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
Vнбппi - налоговая база прогнозируемого периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го сельского поселения;
S - ставка налога в процентах;
F - выпадающие доходы в связи с применением налоговой ставки в размере 0 процентов для всех категорий налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога с 01.01.2019 года;
K соб. - расчетный уровень собираемости в размере 1.
Налоговая база прогнозируемого периода рассчитывается по следующей формуле:
Vнбппi = Vнбпр.пi х (V врп п.п / V врп пр.п), где
Vнбпр.пi - налоговая база предыдущего периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го сельского поселения;
Vврп п.п - объем прогнозируемого валового регионального продукта, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области;
Vврп пр.п - объем валового регионального продукта в предыдущем периоде, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты сельских поселений определены по формуле:
Псхнi2020 = Ni2020 x Н / 100;
Псхнi2021 = Ni2021 x Н / 100;
Псхнi2022 = Ni2022 x Н / 100, где
Псхнi2020, Псхнi2021, Псхнi2022 - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты сельских поселений 30 процентов.
1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 = ((НБi х Si/100) - F1.i) х Кув х Ксоб,
Ni2021 = (((НБi х Si/100) - F1i) х Кув х Кув х Ксоб) + F2i,
Ni2022 = (((НБi х Si/100) - F1i) х Кув х Кув х Кув х Ксоб) + F2i, где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, с учетом вычетов на территории i-го сельского поселения (согласно данным отчета по форме 5-МН);
Si - расчетная ставка налога, сложившаяся за отчетный период на территории i-го сельского поселения в процентах;
Расчетная ставка налога определяется как частное от деления суммы налога, подлежащего уплате, на кадастровую стоимость имущества (согласно данным отчета по форме 5-МН);
F1i - корректирующая сумма поступлений налога на имущество физических лиц, учитывающая снижение кадастровой стоимости объектов недвижимости по результатам кадастровой оценки 2018 года по данным Министерства имущественных отношений Московской области на территории i-го сельского поселения;
Кув. - коэффициент, учитывающий особенности исчисления налоговой базы в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса РФ и увеличение кадастровой стоимости объектов недвижимости по результатам кадастровой оценки 2018 года по данным Министерства имущественных отношений Московской области, в размере 1,1;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F2i - сумма дополнительных поступлений в связи с включением в объекты налогообложения нежилых помещений общей площадью от 1000 кв. м. в многоквартирных домах по данным Министерства имущественных отношений Московской области.
1.4. Земельный налог c организаций
Налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб + F1i + F2i - F3i;
Ni2021 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб + F1i + F2i - F3i;
Ni2022 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб + F1i + F2i - F3i, где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков организаций с учетом льгот за предыдущий период на территории i-го сельского поселения;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 100,2 процента;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с организаций за отчетный период на территории i-го сельского поселения в процентах;
К пер. - расчетный уровень переходящих платежей, средний по Московской области в размере 106,7 процентов;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - оценка изменений поступлений налога в связи с переоценкой кадастровой стоимости земель в 2018 году по данным Министерства имущественных отношений Московской области на территории i-го сельского поселения;
F2i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го сельского поселения;
F3i - оценка суммы льгот для государственного казенного учреждения Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", на территории i-го сельского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления.
1.5. Земельный налог c физических лиц
Налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2020 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i + F3i;
Ni2021 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i + F3i;
Ni2022 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i + F3i, где
Ni2020, Ni2021, Ni2022 - налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджету i-го сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков физических лиц за предыдущий период на территории i-го сельского поселения;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 104,5 процентов;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с физических лиц за отчетный период на территории i-го сельского поселения в процентах;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - оценка суммы льгот для отдельных категорий малоимущих граждан, на территории i-го сельского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления;
F2i - оценка изменений поступлений налога в связи с переоценкой кадастровой стоимости земель в 2018 году по данным Министерства имущественных отношений Московской области на территории i-го сельского поселения;
F3i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го сельского поселения.
1.6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты сельских поселений в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов сельских поселений определены исходя из оценки указанных доходов в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления сельских поселений без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.8. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты сельских поселений по данным доходным источникам рассчитаны исходя из начисленных в отчетном финансовом году сумм арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95 и прогнозируемого уровня инфляции в 2019 - 2022 годах, в размере 4,3 процентов в 2019 году, 3,7 процента в 2020 году и 4 процента в 2021 - 2022 годах соответственно.
1.9. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим сельским поселениям, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов сельских поселений по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления сельских поселений.
1.10. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты сельских поселений определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления сельских поселений без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, использованы нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области, а также оценка численности населения сельских поселений на 1 января 2019 года по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере средств массовой информации, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, в сфере обеспечения пожарной безопасности, в сфере деятельности органов местного самоуправления.
Кроме того, при определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг учтены прогнозные расходы бюджетов сельских поселений Московской области на обслуживание муниципального долга и на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Московской области, реализуемых с участием средств субсидий из бюджета Московской области.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов сельских поселений Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению сельских поселений в соответствии с вопросами местного значения сельских поселений (Рi), определен по формуле:
Рi = Нi x Чрi, где
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения сельских поселений;
Чрi - расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го сельского поселения Московской области на 01.01.2019.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для сельских поселений, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
Vi = Сдi x Gi, где
Сдi - размер собственных доходов i-го сельского поселения Московской области (по уточненному плану на 01.06.2019);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го сельского поселения, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением III Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 3 от 14.03.2012 - 0,015 процента.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов сельских поселений, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских поселений, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов сельских поселений на одного жителя и численности населения сельских поселений по формуле:
Спожi = Рпож x Чiсн, где
Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений Московской области;
Рпож - норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
Чiсн - численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2019.
2.3. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.3.1. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов выполнен по формуле:
Pб = Sу x Nблаг.год, где
Pб - расходы на содержание объектов благоустройства сельского поселения;
Sу - площадь убираемой территории объектов благоустройства сельского поселения Московской области согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства на соответствующий год, кв. м;
Nблаг.год - норматив расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рублей на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рассчитываемые в рублях на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год, на 2020 - 2022 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", с использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере благоустройства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.3.2. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения выполнен по формуле:
Pn = К x Nгод. освещ., где
Pn - расходы на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения сельского поселения;
K - количество светильников наружного освещения в сельском поселении согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов наружного освещения на соответствующий год;
Nгод. освещ - норматив расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, на один светильник наружного освещения.
При расчете использовались нормативы расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, рассчитываемые на один светильник наружного освещения в год, на 2020 - 2022 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", с использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере благоустройства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.3.3. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
Pкол. = n х Nкол., где
Pкол. - расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев сельского поселения;
n - количество шахтных колодцев на основании формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2018 год;
Nкол. - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рублей на один колодец.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец, на 2020 - 2022 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.3.4. Прогнозные расходы бюджетов сельских поселений Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, определены по формуле:
Рбсi = Nбсi x Sпораж.борщ.i, где
Рбсi - прогнозные расходы бюджета i-го сельского поселения на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского;
Nбсi - норматив расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на один гектар площади земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, иного специального назначения (в части земель промышленности), земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Московской области и переданных в пользование сельским поселениям, пораженной борщевиком Сосновского;
Sпораж.борщ.i - площадь земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, иного специального назначения (в части земель промышленности), земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Московской области и переданных в пользование сельским поселениям, которая поражена борщевиком Сосновского на территории i-го сельского поселения.
При расчете использовался норматив расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на один гектар на 2020 - 2022 годы, установленный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
Рмпi = N1i x Чмнi, где
Рмпi - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го сельского поселения;
Чмнi - расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го сельского поселения.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.5. Расходы по разделу "Культура, кинематография"
2.5.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
Rкультi = N1i + N2i, где
Rкультi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения в сфере культуры;
N1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по созданию условий для обеспечения жителей i-го сельского поселения услугами организаций культуры;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по созданию условий для организации досуга.
2.5.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, по созданию условий для обеспечения жителей i-го сельского поселения услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
N1i = Нмуj x Чнi, где
Нмуj - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей городских округов, городских и сельских поселений услугами организаций культуры, дифференцированный по группам сельских поселений, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
Чнi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.5.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
N2i = Нму4 x Чнi, где
Нму4 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга i-го сельского поселения;
Чнi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.6. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
2.6.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
Rфизi = R1i + R2i, где
Rфизi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения в сфере физической культуры и спорта;
R1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории i-го сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
R2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го сельского поселения.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории i-го сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта определен по следующей формуле:
R1i = N1ij x Чi, где
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, дифференцированный по группам сельских поселений Московской области, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го сельского поселения определен по следующей формуле:
R2i = N2i x Чi, где
N2i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") муниципальных образований Московской области для i-го сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2019.
2.7. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов сельских поселений на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей сельских поселений официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельских поселений, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов сельских поселений на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
Ri сми = Нj сми x К, где
Ri сми - расчетный показатель расходов бюджета i-го сельского поселения на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нj сми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам сельских поселений, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для сельского поселения в количестве 200 полос.
2.8. Расходы по разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, на обслуживание муниципального долга определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
Rомдi = Рмдi х (Ксбр + 1 процент годовых), где
Rомдi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-го сельского поселения, на обслуживание муниципального долга;
Рмдi - расчетный объем муниципального долга с учетом уровня муниципального долга, рекомендованного Правительством Московской области в Долговой политике Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (50 процентов прогнозных налоговых и неналоговых доходов);
Ксбр - ключевая ставка Банка России, равная 7 процентам годовых;
Рмдi = Рмдi 01.01.2020 + Умдi 2020, где
Рмдi 01.01.2020 - расчетный объем муниципального долга i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2020;
Умдi 2020 - прогнозируемый объем увеличения муниципального долга i-го сельского поселения в 2020 году.
Рмдi 01.01.2020 = Рмдi 01.01.2019 + УСмдi 2019, где
Рмдi 01.01.2019 - объем муниципального долга i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2019;
УСмдi 2018 - объем увеличения (снижения) муниципального долга i-го сельского поселения в 2019 году в соответствии с показателями утвержденных программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на 2019 год (по состоянию на 01.09.2019).
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, на обслуживание муниципального долга не определяются для сельских поселений, расчетные доходы которых в 2020 году превышают расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующих бюджетов сельских поселений в 2020 году.
2.9. Расходы бюджетов сельских поселений Московской области на софинансирование мероприятий государственных программ Московской области
Прогнозные расходы бюджетов сельских поселений Московской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Московской области, реализуемых с участием средств субсидий из бюджета Московской области, на 2020 год учтены центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в соответствии с объемами софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области, предусмотренными государственными программами Московской области.
Указанные расходы бюджетов сельских поселений Московской области определяются на дату внесения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в Московскую областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.