Приказ Управления Алтайского края по культуре от 4 сентября 2008 г. N 165
"Об утверждении Административного регламента по исполнению
управлением Алтайского края по культуре государственной
функции по выдаче заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия
краевого и местного значения"
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18 апреля 2011 г. N 111 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2008 N 142 "Об утверждении программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008-2010 годах" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению управлением Алтайского края по культуре государственной функции по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия краевого и местного значения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела культурного наследия Зеленцова Г.К.
Начальник управления |
А.И.Ломакин |
Резюме
к Административному регламенту управления Алтайского края по культуре
по исполнению государственной функции "Выдача заданий и разрешений
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
краевого и местного значения"
Объекты культурного наследия (памятники истории, архитектуры и археологии) являются особым видом недвижимого имущества, подлежащего государственной охране.
В связи с этим все работы по сохранению таких объектов (ремонт, реставрация и другие) выполняются под контролем государственного органа охраны объектов культурного наследия Алтайского края, которым является управление Алтайского края по культуре.
Законодательством Российской Федерации предъявляются особые требования к лицу, которое планирует выполнять работы на памятнике, в частности - получить в органе охраны объектов культурного наследия Алтайского края задание на проектирование таких работ и разрешение на их выполнение.
Оба этих документа выдаются управлением Алтайского края по культуре.
Административный регламент включает четыре административных процедуры:
выдача согласованного задания на проведение работ;
выдача разрешения на проведение работ;
продление действия разрешения;
возобновление действия разрешения (в случае, когда его действие было приостановлено органом охраны объектов культурного наследия при установлении нарушений при производстве работ, а впоследствии эти нарушения были устранены).
Непосредственным исполнителем государственной функции является отдел культурного наследия управления Алтайского края по культуре (г. Барнаул, пр. Ленина, 41, каб. 304, тел. 24-49-44).
Административный регламент содержит требования к порядку исполнения государственной функции, описание последовательности действий при ее выполнении, сроки исполнения, перечень оснований для отказа в выдаче документов, порядок обжалования действий должностных лиц управления, а также образцы подаваемых заявлений и выдаваемых документов.
Административный регламент управления Алтайского края
по культуре по исполнению государственной функции "Выдача заданий
и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного
наследия краевого и местного значения"
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре от 4 сентября 2008 г. N 165)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент (далее - "Регламент") по исполнению управлением Алтайского края по культуре государственной функции по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия краевого и местного значения (далее - "государственная функция"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по культуре (далее - "Управление").
Нормативное правовое регулирование
исполнения государственной функции
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в редакции от 13.05.2008 N 66-ФЗ) "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26);
2.2. Законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае" (в редакции от 30.01.2007 N 1-ЗС, от 07.12.2007 N 133-ЗС) ("Сборник законодательства Алтайского края", N 109, 2005);
2.3. Положением об управлении Алтайского края по культуре, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 08.02.2006 N 42 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре" (в редакции от 20.02.2007 N 65, от 21.06.2007 N 274) ("Сборник законодательства Алтайского края", N 118, 2006).
Результат исполнения государственной функции
3. Результатом исполнения государственной функции является:
3.1. выдача согласованного задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
3.2. отказ в согласовании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.3. выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.4. отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.5. продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.6. отказ в продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.7. возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.8. отказ в возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
4. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41.
5. Электронный адрес Управления: komcul@itt.ru
6. Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел культурного наследия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 304, (385-2) 24 49 44.
7. Ответственным за исполнение государственной функции является заместитель начальника Управления, начальник отдела культурного наследия (далее - "начальник отдела"),
8. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется (размещается):
по письменным запросам; по телефону; по электронной почте; при личном обращении граждан; на официальном сайте; на стенде в уголке для посетителей.
9. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
10. Телефон для получения информации о правилах исполнения государственной функции в Управлении - (3852) 24 49 44 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00). По телефону можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 14-34 данного регламента.
11. При информировании по электронной почте (komcul@itt.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 14-34 данного регламента.
12. Прием граждан при личном обращении осуществляется:
заместителем начальника отдела культурного наследия, иным уполномоченным должностным лицом отдела в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинете N 304 по просп. Ленина, 41, 3 этаж.
В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.
Место ожидания граждан (холл Управления) оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
график приема граждан;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за исполнение государственной функции;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;
номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
13. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях согласования задания и (или) получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Требования к заявителю на исполнение государственной функции
14. За исполнением государственной функции вправе обратиться:
14.1. заказчик работ по сохранению объекта культурного наследия (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти Алтайского края, орган местного самоуправления);
14.2. уполномоченный представитель заказчика работ по сохранению объекта культурного наследия при наличии доверенности.
Требования к порядку предоставления и комплекту документов
для согласования задания и выдачи разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия
15. Для согласования задания и получения разрешения заявитель представляет в Управление необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
16. Для проведения противоаварийных работ согласование задания не требуется.
17. Для согласования задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
17.1. заявление о согласовании задания согласно образцу, приведенному в Приложении 1;
17.2. задание, оформленное заявителем и согласованное с балансодержателем (собственником) объекта культурного наследия (образец приведен в Приложении 2).
Заявитель вправе обращаться за оформлением задания в специализированные организации (НПЦ "Наследие" или другие).
Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения должно быть согласовано с органом местного самоуправления поселения или городского округа.
18. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
18.1. заявление о выдаче разрешения согласно образцу, приведенному в Приложении 3 (заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения должно быть согласовано с органом местного самоуправления поселения или городского округа);
18.2. копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
18.3. копию титульного листа проектной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании Управлением или копию письма о согласовании документации Управлением;
18.4. копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору, научно-методическому руководству;
18.5. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за три месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).
19. Для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
19.1. заявление о выдаче разрешения согласно образцу, приведенному в Приложении 3 (заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения должно быть согласовано с органом местного самоуправления поселения или городского округа);
19.2. копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
19.3. копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору, научно-методическому руководству;
19.4. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за три месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ);
19.5. отчет физического или юридического лица, осуществлявшего авторский, технический надзор, научно-методическое руководство, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения.
20. Для возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
20.1. заявление о выдаче разрешения согласно образцу, приведенному в Приложении 3 (заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения должно быть согласовано с органом местного самоуправления поселения или городского округа);
20.2. копии документов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановке работ нарушений;
20.3. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за один месяц до обращения за возобновлением действия разрешения (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).
Сроки выдачи заданий и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
21. Выдача заявителю согласованного задания осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения всех необходимых документов.
22. Выдача заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения всех необходимых документов.
23. Продление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения всех необходимых документов.
24. Возобновление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения всех необходимых документов.
25. Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия выдается на текущий календарный год.
Перечень оснований для возврата документов
без рассмотрения или отказа в выдаче
задания или разрешения
26. Заявление о согласовании задания или выдаче разрешения, продлении действия разрешения, возобновлении действия разрешения, а также прилагаемые документы возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием основания возврата в случае, если:
26.1. в заявлении содержится неполный объем сведений;
26.2. заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то полномочий;
26.3. представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи задания, разрешения или продления действия разрешения, определенный пунктами 17, 18, 19, 20 настоящего регламента.
27. Отказ в согласовании задания, выдаче разрешения, продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
27.1. в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;
27.2. заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
27.3. намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
Перечень оснований для приостановления действия разрешения
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
28. Действие выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия приостанавливается, если в ходе контрольных мероприятий Управлением выявлены нарушения при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, а именно:
28.1. не выполняются условия выданного разрешения по сохранению объекта культурного наследия;
28.2. обнаружены недостоверные или искаженные данные в документах, представленных для получения разрешения;
28.3. проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;
28.4. проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
29. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.
30. Управление уведомляет заказчика работ о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения по сохранению объекта культурного наследия.
31. Для возобновления действия разрешения заявитель представляет документы, определенные пунктом 20 настоящего административного регламента.
Форма исполнения государственной функции
32. Заявитель имеет право выбрать форму исполнения государственной функции: по почте или при личном обращении.
33. Если заявитель не выбрал форму исполнения государственной функции, Управление отправляет согласованное задание, разрешение, отказ в согласовании задания, выдаче, продлении или возобновлении разрешения по почте.
Порядок и формы контроля за соблюдением
заявителем требований законодательства по сохранению
объектов культурного наследия
34. Плановый и внеплановый контроль за соблюдением заявителем требований законодательства по сохранению объектов культурного наследия осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнение государственной функции.
34.1. Плановый контроль предусматривает получение по каждому выданному разрешению отчета о выполненных работах, подписанного уполномоченными представителями заказчика, исполнителя работ и ответственного за авторский надзор или научно-методическое руководство. В отчете должны быть перечислены виды выполненных работ, включая скрытые и специальные, указаны допущенные отступления от проектной документации и причины отступлений. Отчет представляется не позднее одного месяца после истечения срока действия разрешения.
34.2. Внеплановый контроль предусматривает проведение Управлением проверки соответствия проведенных работ согласованной проектной документации и выданным разрешениям с выходом на объект культурного наследия.
III. Административные процедуры
Перечень административных процедур
35. Регламент включает следующие административные процедуры:
35.1. выдача согласованных заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
35.2. выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
35.3. продление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
35.4. возобновление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Выдача согласованных заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
36. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
37. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует его в срок, не превышающий трех дней, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает начальнику отдела.
38. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за согласование задания (далее - "ответственный за согласование"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
39. Ответственный за согласование в срок, не превышающий трех дней:
39.1. проводит анализ комплектности документов;
39.2. проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
39.3. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
39.4. при выявлении оснований для возврата документов без рассмотрения, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, которое передает начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) для проверки правильности ответа и подписания;
39.5. подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным за согласование задания.
40. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за согласование задания в течение трех дней:
40.1. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия;
40.2. представляет задание на согласование руководителю или, при выявлении оснований для отказа, письмо об отказе в согласовании задания.
41. Согласование задания или письмо об отказе в согласовании задания в течение одного дня подписывается начальником отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо).
42. Согласованное задание заверяется гербовой печатью Управления.
43. После согласования задания (письма об отказе в согласовании задания) ответственный за согласование в течение двух дней:
43.1. делает одну копию задания или письма об отказе в согласовании задания;
43.2. отправляет согласованное задание или письмо об отказе в согласовании задания почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании задания.
44. При личном обращении заявителя для получения согласованного задания ответственный за согласование задания в присутствии заявителя:
44.1. проверяет паспорт заявителя (если согласованное задание или письмо об отказе в согласовании выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
44.2. проверяет паспорт и доверенность (если согласованное задание или письмо об отказе в согласовании выдается доверенному лицу);
44.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения согласованного задания или письма об отказе в согласовании задания на лицевой стороне копии согласованного задания или письма об отказе в согласовании задания;
44.4. выдает заявителю согласованное задание или письмо об отказе в согласовании задания.
Выдача разрешений на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
45. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
46. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует его в срок, не превышающий трех дней, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает начальнику отдела.
47. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за выдачу разрешения (далее - "ответственный за выдачу разрешения"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
48. Ответственный за выдачу разрешения в срок, не превышающий десяти дней:
48.1. проводит проверку комплектности документов;
48.2. проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
48.3. проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
48.4. при выявлении оснований для возврата документов без рассмотрения, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, которое передает начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) для проверки правильности ответа и подписания;
48.5. подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за выдачу разрешения.
49. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в течение десяти дней:
49.1. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия;
49.2. готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа, письма об отказе в выдаче разрешения.
50. Разрешение или письма об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня подписывается начальником отдела (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
51. При наличии замечаний проект разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается начальником отдела (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
52. Разрешение подлежит заверению гербовой печатью Управления.
53. После подписания разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в течение двух дней:
53.1. делает одну копию разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;
53.2. в случае, если в заявлении на выдачу разрешения содержится письменное согласие заявителя на отправку разрешения почтой, отправляет разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения почтой.
54. При личном обращении заявителя для получения разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в присутствии заявителя:
54.1. проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
54.2. проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);
54.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на лицевой стороне копии разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;
54.4. выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
Продление разрешений на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
55. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
56. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием документов регистрирует его в срок, не превышающий трех дней, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает начальнику отдела.
57. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за продление разрешения (далее - "ответственный за продление разрешения"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
58. Ответственный за продление разрешения в срок, не превышающий пяти дней:
58.1. проводит проверку комплектности документов;
58.2. проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
58.3. проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
58.4. при выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) для проверки правильности ответа и подписания;
58.5. подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным за выдачу разрешения.
59. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за продление разрешения в течение пяти дней:
59.1. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия;
59.2. проводит анализ отчета о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;
59.3. готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа, письма об отказе в продлении действия разрешения.
60. При отсутствии замечаний проект разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения в течение одного дня подписывается начальником отдела (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
61. При наличии замечаний проект разрешения или проект письма об отказе возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается начальником отдела (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
62. Разрешение подлежит заверению гербовой печатью Управления.
63. После подписания разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения ответственный за выдачу разрешения в течение двух дней:
63.1. делает одну копию разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения;
63.2. отправляет разрешение или письмо об отказе в продлении действия разрешения почтой, если на то имеется письменное согласие заявителя.
64. При личном обращении заявителя для получения разрешения ответственный за выдачу разрешения в присутствии заявителя:
64.1. проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
64.2. проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);
64.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения на лицевой стороне копии соответствующего документа;
64.4. Выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в продлении действия разрешения.
Возобновление действия разрешений на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
65. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
66. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием документов регистрирует его в срок, не превышающий трех дней, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает начальнику отдела.
67. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за возобновление действия разрешения (далее - "ответственный за возобновление действия разрешения"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
68. Ответственный за возобновление действия разрешения в срок, не превышающий пяти дней:
68.1. проводит проверку комплектности документов;
68.2. проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
68.3. проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
68.4. при выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) для проверки правильности ответа и подписания;
68.5. подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным за выдачу разрешения.
69. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за продление действия разрешения в течение пяти дней:
69.1. проводит анализ документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений в соответствии с предписанием об устранении нарушений;
69.2. готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа, письма об отказе в возобновлении действия разрешения.
70. При отсутствии замечаний проект разрешения или письма об отказе в возобновлении действия разрешения в течение одного дня подписывается начальником отдела (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
71. При наличии замечаний проект разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается начальником отдела (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
72. Разрешения# подлежит заверению гербовой печатью Управления.
73. После подписания разрешения или письма об отказе в возобновлении действия разрешения ответственный за продление действия разрешения в течение двух дней:
73.1. делает одну копию разрешения или письма об отказе в возобновлении действия разрешения;
73.2. отправляет разрешение или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения почтой, если имеется письменное согласие заявителя.
74. При личном обращении заявителя для получения разрешения ответственный за выдачу разрешения в присутствии заявителя:
74.1. проверяет паспорт заявителя (если копия разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
74.2. проверяет паспорт и доверенность (если копия разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения выдается доверенному лицу);
74.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения копии разрешения (письма об отказе в возобновлении действия разрешения) на лицевой стороне копии разрешения или письма об отказе в возобновлении действия разрешения;
74.4. выдает заявителю копию разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
75. Текущий контроль за совершением действий по исполнению государственной функции, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела культурного наследия.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
77. Контроль за непосредственным исполнением государственной функции отделом культурного наследия осуществляет начальник Управления.
78. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
79. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
80. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
81. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
82. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения административного регламента
83. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
85. Начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
86. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
87. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
88. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
89. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
90. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение 1
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по предоставлению
государственной услуги "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Образец
Заявление
о согласовании задания на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
Вх. N
_________________________
" " 200 г.
_________________________
заполняется Управлением
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
_____________________________________________________________________________
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица,
_____________________________________________________________________________
который является заказчиком работ)
_____________________________________________________________________________
(указать наименование работ)
_____________________________________________________________________________
просит рассмотреть задание на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
_____________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в
согласовании) задания и почтовой отправки)
_____________________________________________________________________________
Адрес
_____________________________________________________________________________
Телефон
Согласен с отправкой согласованного задания (письма об отказе в согласовании
задания) по почте
____________(подпись, расшифровка)
_____________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество
экземпляров)
Дата
" " 200 _г.
____________________
Приложение 2
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по предоставлению
государственной услуги "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Образец
Согласовано: Утверждаю:
Заместитель начальника управления ________________________
Алтайского края по культуре, ________________________
начальник отдела культурного ________________________
наследия ________________________
(заказчик)
______________ Ф.И.О. _______________ Ф.И.О.
"__" ___________ 200 __ г. "__" ____________ 200 __ г.
Печать Печать
на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
местного значения:
Согласовано:
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(глава органа местного самоуправления
поселения или городского округа)
__________________ Ф.И.О.
"__" _______ 200 __ г.
Печать
Задание
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
____________________________________________________________________ _________
1. Наименование объекта культурного наследия (по распорядительному
документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту
на памятник истории и культуры)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному документу о
постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на объект
культурного наследия)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия, дата и
номер документа о его постановке на государственную охрану
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (ИНН, наименование
организации, Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, расчетный счет,
Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер современного
использования
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны (краткое
описание со ссылкой на документы об утверждении)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом
состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись
и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Основание для реставрации объекта культурного наследия (название
утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения), основное
содержание реставрации с указанием сроков начала и окончания работ и
предполагаемое использование памятника.
Намечаемая очередность реставрации или локальных работ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, номер
телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Наименование реставрационной проектной организации (или Ф.И.О.
физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет,
регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности
по реставрации объектов культурного наследия, номер телефона, Ф.И.О.
ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Наименование специализированных по видам работ проектных организаций
(или Ф.И.О. физических лиц) и их реквизиты (наименование, адрес,
регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный счет, номера
телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты
(наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи
лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
14. Специализированные по видам работ производственные организации и их
реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата
выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность ее
использования
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16. Состав и содержание проектной документации для реставрации
Раздел 1. Предварительные работы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Раздел 2. Научные исследования:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Раздел 3. Проект реставрации (с указанием необходимости разработки вариантов,
в том числе на конкурсной основе):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Раздел. 4. Рабочая проектная документация:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
17. Вид и состав демонстрационных материалов
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
18. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием
инстанций и организаций
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
19. Требования по научно-методическому руководству и авторскому надзору,
в том числе технологическому надзору, с указанием продолжительности.
Необходимость привлечения для консультаций высококвалифицированных
специалистов и ученых
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии
и методам производства работ с указанием видов работ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
21. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
22. Дополнительные требования и условия
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание подготовлено:________________________________________________________
(организация или физическое лицо)
с привлечением специализированных по видам проектных работ
_____________________________________________________________________________
(организация или физическое лицо)
Приложение 3
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по предоставлению
государственной услуги "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Образец
Заявление
о выдаче разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
местного значения:
Согласовано: Вх. N
__________________________ _____________________
__________________________ "___ " _____ 200 __г.
__________________________ _____________________
(глава органа местного самоуправления по- заполняется Управлением
селения или городского округа)
________________ Ф.И.О.
"___"___________200_ г.
Печать
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
_____________________________________________________________________________
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица,
_____________________________________________________________________________
которое является заказчиком работ)
_____________________________________________________________________________
(указать наименование работ)
_____________________________________________________________________________
просит рассмотреть документацию для выдачи, продления действия, возобновления
действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия
_____________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть и указать наименование и местонахождение объекта
культурного наследия
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче)
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
и почтовой отправки)
_____________________________________________________________________________
Адрес
_____________________________________________________________________________
Телефон
_____________________________________________________________________________
Согласен с отправкой разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения)
по почте
___________(подпись, расшифровка)
_________________________________________________________________________
_К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество
экземпляров)
Дата
" " 200 _ г.
___________________
Приложение 4
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по предоставлению
государственной услуги "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Образец
Администрация Алтайского края
Управление Алтайского края по культуре
Разрешение
на производство работ по сохранению объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры)
N ______ от "___"_____________200__ г.
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации", законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае",
Положением об управлении Алтайского края по культуре, утвержденным
постановлением Администрации Алтайского края от 08.02.2006 N 42 "Об
утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре"
выдано_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации - заказчика работ, N телефона)
на производство работ________________________________________________________
(виды работ)
на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) краевого
(местного) значения
_____________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
согласно_____________________________________________________________________
(проектная документация, др. основание)
разработанной________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, N телефона)
согласованной _______________________________________________________________
(наименование согласовавшего органа, номер, дата согласования)
Организация, выполняющая работы______________________________________________
(наименование и реквизиты организации, N телефона)
лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) от "_"__________г. N_____,
выданная____________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Авторский, технический надзор, научно-методическое руководство осуществляет
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации, реквизиты, N договора)
Срок действия разрешения до "__"_______________200_ года
Печать государственного органа Подпись должностного лица
__________________________________________ __________________________
(подпись лица, получившего разрешение) (дата)
Приложение 5
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по исполнению
государственной функции "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Графическое представление административных процедур
"Выдача согласованных заданий на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия"
Приложение 6
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по исполнению
государственной функции "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Графическое представление административных процедур
"Выдача разрешений на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия"
Приложение 7
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по исполнению
государственной функции "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Графическое представление административных процедур
"Продление действия разрешений на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия"
Приложение 8
к административному регламенту
управления Алтайского края по
культуре по исполнению
государственной функции "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов
культурного наследия краевого
и местного значения"
Графическое представление административных процедур
"Возобновление действия разрешений на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий управления Алтайского края по культуре. Регламент включает следующие административные процедуры: выдача согласованных заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; продление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; возобновление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. За исполнением государственной функции вправе обратиться: заказчик работ по сохранению объекта культурного наследия; уполномоченный представитель заказчика работ по сохранению объекта культурного наследия при наличии доверенности. Основанием для выполнения функции является предоставление необходимых документов в Управление заказчиком посредством личного обращения или по почте.
Приказ Управления Алтайского края по культуре от 4 сентября 2008 г. N 165 "Об утверждении Административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре государственной функции по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия краевого и местного значения"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18 апреля 2011 г. N 111 настоящий приказ признан утратившим силу