Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
Солецкого городского поселения "Формирование современной городской среды на территории города Сольцы на 2017 - 2024 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 16 октября 2019 г. N 1401)
Паспорт
муниципальной программы Солецкого городского поселения "Формирование современной городской среды на территории города Сольцы на 2017 - 2024 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
отдел градостроительства и благоустройства Администрации Солецкого муниципального района (далее - отдел градостроительства и благоустройства);
2. Соисполнители муниципальной программы:
Муниципальное бюджетное учреждение "Солецкое городское хозяйство" (далее - МБУ "Солецкое городское хозяйство";
подрядные организации, привлеченные на конкурсной основе (по согласованию);
товарищества собственников жилья (далее ТСЖ) (по согласованию), управляющие и обслуживающие организации (по согласованию), собственники многоквартирных домов (далее МКД) (по согласованию).
3. Подпрограммы муниципальной программы:
Отсутствуют.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2024 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Прогнозируемые конечные результаты реализации муниципальной программы предусматривают ежегодное повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования города Сольцы, на основании реализации подготовки и в случае необходимости проверки сметных расчетов стоимости работ по благоустройству. В результате реализации программы ожидается улучшение условий, обеспечивающих комфортность проживания граждан, улучшение качества жизни населения на территории города Сольцы.
Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Сольцы, приоритеты и цели в указанной сфере
Муниципальная программа разработана с целью улучшения благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развития и обустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, парка города Сольцы.
Реализация муниципальной программы осуществляется по пяти направлениям:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов города Сольцы;
- благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования города Сольцы.
- обустройство городского парка;
- разработка дизайн-проектов;
- подготовка и, в случае необходимости, проверка сметных расчетов стоимости работ по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и обустройству городского парка.
Благоустройство - совокупность мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории муниципального образования, включающих в себя работы по строительству и ремонту объектов благоустройства, малых архитектурных форм, надлежащему санитарному содержанию территорий, освещению, озеленению, обустройству городской среды, внешней рекламы и информации, созданию внешнего облика города.
Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, придомовых территорий многоквартирных жилых домов, городского парка.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия проездов к многоквартирным жилым домам имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки города многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий. Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию дворовых территорий, недостаточное финансирование мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий.
Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
В рамках муниципальной программы субсидии областного бюджета предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, и включают следующие виды работ и их нормативная стоимость:
- ремонт дворовых проездов (твёрдое или асфальтное покрытие на 1 кв.метр с установкой бортового камня) -, 0 тыс. рублей;
- обеспечение освещенности дворовых территорий (в том числе установка фонарных столбов, стоимость за единицу) - 25,0 тыс. рублей;
- установка скамеек (стоимость за единицу) - 15,0 тыс. рублей;
- установка урн для мусора (стоимость за единицу) - 7,0 тыс. рублей.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в соответствии с государственной программой Новгородской области"Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2024 годы , утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 N 305:
N п/п |
Наименование работ по благоустройству с визуализацией |
Единица измерения |
Стоимость, не более, тыс. руб. |
1. |
Твёрдое или асфальтное покрытие с установкой бортового камня
|
кв. м |
2,0 |
2. |
Установка фонарных столбов
|
ед. |
25,0 |
3. |
Установка скамеек
|
ед. |
15,0 |
4. |
Установка урн
|
ед. |
7,0 |
Кроме того, в рамках муниципальной программы, субсидии областного бюджета предоставляются и на софинансирование расходных обязательств, связанных с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов, исходя из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, и включают следующие виды работ и их предельную стоимость:
Оборудование детских и (или) спортивных площадок (стоимость за комплекс) - не более 195, 0 тыс. рублей;
Оборудование автомобильных парковок (кв. м) - не более 2,5 тыс. рублей;
Озеленение территорий (кв. м) - не более 0,5 тыс. рублей.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в соответствии с государственной программой Новгородской области"Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2024 годы , утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 N 305:
N п/п |
Наименование работ по благоустройству с визуализацией |
Ед. измерения |
Стоимость, не более, тыс. руб. |
1. |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок
|
комплекс |
195,0 |
2. |
Оборудование автомобильных парковок
|
кв. м |
2,5 |
3. |
Озеленение территорий
|
кв. м |
0,5 |
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учётом их физического состояния по результатам инвентаризации дворовой территории) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству
N |
Адрес дворовой территории |
Минимальный перечень работ |
1 |
г. Сольцы, ул. Красных Партизан, д. 3а |
Ремонт асфальтового покрытия, установка урн |
2 |
г. Сольцы, Наб. 7-го Ноября, д. 10; |
Ремонт асфальтового покрытия |
3 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 7 |
Ремонт асфальтового покрытия |
4 |
г. Сольцы, пр. Советский, д. 32 |
Ремонт асфальтового покрытия |
5 |
г. Сольцы, пр. Советский, д. 12 и ул. Ленина, д. 2 |
Ремонт асфальтового покрытия |
6 |
г. Сольцы, пр. Советский, д. 32а |
Ремонт асфальтового покрытия |
7 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 58а |
Ремонт асфальтового покрытия, установка скамеек |
8 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 6 |
Ремонт асфальтового покрытия, установка скамеек |
9 |
г. Сольцы, ул. Ленина, д. 15 |
Ремонт асфальтового покрытия |
10 |
г. Сольцы-2, ДОС 40 |
Ремонт асфальтового покрытия, установка урн, установка скамеек |
11 |
г. Сольцы-2, ДОС 39 |
Ремонт асфальтового покрытия |
12 |
г. Сольцы, ул. Курорт, д. 2 |
Ремонт асфальтового покрытия, установка урн |
13 |
г. Сольцы, ул. Луговая, д. 21 |
Ремонт асфальтового покрытия |
14 |
г. Сольцы, ул. Луговая, д. 19 |
Ремонт асфальтового покрытия, установка скамейки |
15 |
г. Сольцы, ул. Красных партизан, д. 5 |
Ремонт асфальтового покрытия, установка скамеек |
16 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 91а |
Ремонт асфальтового покрытия |
17 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 89а |
Ремонт асфальтового покрытия |
18 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 87а |
Ремонт асфальтового покрытия |
19 |
г. Сольцы, ул. Горького, д. 32а |
Ремонт асфальтового покрытия |
20 |
г. Сольцы, ул. Загородная, д. 1а |
Ремонт асфальтового покрытия |
21 |
г. Сольцы, ул. Садовая, д. 29 |
Ремонт асфальтового покрытия |
22 |
г. Сольцы, ул. Лермонтова, д. 15 |
Ремонт твердого покрытия |
23 |
г. Сольцы, ул. Красных партизан, д. 6б |
Ремонт асфальтового покрытия |
24 |
г. Сольцы, пр. Советский, д. 41а |
Ремонт асфальтового покрытия |
25 |
г. Сольцы, ул. Псковская, д. 27а |
Ремонт асфальтового покрытия |
26 |
г. Сольцы, ул. Луговая, д. 15 |
Ремонт асфальтового покрытия |
27 |
г. Сольцы, ул. Псковская, д. 15 |
Ремонт асфальтового покрытия |
28 |
г. Сольцы, ул. Псковская, д. 17 |
Ремонт твёрдого покрытия |
29 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 62 |
Ремонт асфальтового покрытия |
30 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 64 |
Ремонт асфальтового покрытия |
31 |
г. Сольцы, пл. Победы, д. 1 |
Ремонт асфальтового покрытия |
32 |
г. Сольцы-2, ДОС 165 |
Ремонт асфальтового покрытия |
33 |
г. Сольцы-2. ДОС 170 |
Ремонт асфальтового покрытия |
34 |
г. Сольцы-2, ДОС 172 |
Ремонт асфальтового покрытия |
35 |
г. Сольцы - 2, ДОС 186 |
Ремонт асфальтового покрытия, установка урн |
36 |
г. Сольцы-2, ДОС 195 |
Ремонт асфальтового покрытия, установка урн |
37 |
г. Сольцы-2, ДОС 201 |
Ремонт асфальтового покрытия |
38 |
г. Сольцы, ул. Юбилейная, д. 22 |
Ремонт асфальтового покрытия |
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учётом их физического состояния по результатам инвентаризации общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период
N |
Адрес общественной территории |
Перечень работ |
1 |
г. Сольцы, ул. Новгородская, Ильинский парк |
Ремонт асфальтового покрытия тропинок, установка ограждения на мосту через ручей |
2 |
г. Сольцы, пл. Победы, около дома 3 |
Ремонт асфальтового покрытия, замена бордюрного камня, установка сцены, установка стендов, |
3 |
г. Сольцы, ул. Гагарина, напротив домов 22-25 |
Обустройство спортивной универсальной детской площадки |
4 |
г. Сольцы, ул. Гагарина, напротив домов 25-30 |
Обустройство детской площадки, спортивной площадки, установка мобильной сцены, ремонт освещения, установка урн и скамеек |
5 |
г. Сольцы, от здания N 2а по ул. Луначарского до ул. Красных партизан |
Обустройство спортивной площадки, выравнивание береговой линии, очистка береговой линии от поросли, обустройство пляжа, ремонт асфальтового покрытия, ремонт моста через ручей Крутец |
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершённого строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счёт средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Солецкого муниципального района
N |
Благоустроитель |
Адрес территории подлежащей благоустройству |
1 |
Индивидуальный предприниматель Ильин Илья Николаевич |
г. Сольцы, Советский пр-кт, д. 34 (магазин "Завхоз" |
Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, представленных для их размещения, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) в соответствии с правилами по обеспечению частоты, порядка и благоустройства на территории Солецкого городского поселения, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов, утверждёнными решением Совета депутатов Солецкого городского послания от 17 мая 2013 года N 225 (в редакции решений Совета депутатов от 30.10.2017 N 137, от 21.12.2018 N 207, от 28.08.2019 N 237) в рамках заключения соглашения с Администрацией Солецкого муниципального района
N |
Благоустроитель |
Адрес территории подлежащей благоустройству |
1 |
Ильин Илья Николаевич |
г. Сольцы, пр-кт Советский, д. 34а |
Порядок и сроки проведения ранжирования заявок определены постановлением Администрации муниципального района от 13.03.2017 N 344 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы Солецкого городского поселения "Формирование современной городской среды на территории города Сольцы на 2017 - 2024 годы" порядка и сроков предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в адресный перечень муниципальной программы Солецкого городского поселения "Формирование современной городской среды на территории города Сольцы на 2017 - 2024 годы" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования города Сольцы, подлежащей обязательному благоустройству в 2017 - 2024 годы, порядка и сроков предоставления, рассмотрения и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, расположенной на территории города Сольцы в муниципальную программу Солецкого городского поселения "Формирование современной городской среды на территории города Сольцы на 2017 - 2024 годы"
Программой предусматривается:
наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере не менее 20% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и (или) в размере 30% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству;
наличие средств бюджета городского поселения в размере не менее 20% от общей стоимости работ по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Разработка, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, включенных в Программу, содержащих описание предполагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, осуществляется в следующем порядке:
Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования расположенных на территории города Сольцы, осуществляется в соответствии с Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Солецкого городского поселения, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов, утверждёнными решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 17.05.2013 года N 225 (в редакции решений от 30.10.2017 N 137, от 21.12.2018 N 207, от 28.08.2019 N 237), требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования расположенных на территории города Сольцы осуществляется отделом градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района (далее - Отдел) совместно с собственниками жилья в течение четырнадцати дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий в проект программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень проекта программы территорий общего пользования города Сольцы.
Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 N 305 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2024 годы" и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовой территории, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, Отдел уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее - уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Отделом в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
Включение общественной территории, благоустраиваемой в ходе реализации Программы, в адресный перечень Программы осуществляется общественной комиссией по итогам опроса граждан по отбору общественной территории и (или) дизайн-проектов благоустройства таких территорий в соответствии с Указом Губернатора Новгородской области от 29.12.2017 N 524 "О мерах по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, и (или) дизайн-проектов благоустройства общественных территорий.
Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, один из которых хранится в Отделе, другой у уполномоченного лица.
Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в Отделе.
Условием реализации Программы является:
финансовое и (или) трудовое участии собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о форме и доле такого участия. Размер средств при выборе финансовой формы участия заинтересованных лиц, организаций определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории;
проведения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения фактической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, на площадях;
- установка скамеек со спинками и подлокотниками;
- устройство зон с установкой тренажеров для людей с ограниченными возможностями;
- оборудование тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;
- устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;
- парковочные места на придомовых территориях;
- устройство тактильной плитки для слабовидящих;
- устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию.
- проведение мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
- проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий осуществляется с учетом синхронизации мероприятий муниципальных программ по строительству (реконструкции, ремонту) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей, дорог и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
- участие добровольцев (волонтеров) в реализации мероприятий муниципальной программы;
- оборудование в случае необходимости общественных территорий зонами WiFi и внедрение функций видеозаписи.
Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы:
Основными показателями реализации муниципальной программы являются:
- благоустройство дворовых территории многоквартирных домов;
- благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования;
- обустройство городского парка.
Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже:
Риски |
Основные причины возникновения рисков |
Предупреждающие мероприятия |
Компенсирующие мероприятия |
Внешние риски | |||
Правовые |
Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы |
Мониторинг изменений законодательства в области благоустройства и жилищной политики государства |
Корректировка муниципальной программы
Корректировка муниципальных правовых актов |
Макроэкономические (финансовые) |
Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета городского поселения или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы |
Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящего бюджета
Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы
Рациональное использование имеющихся финансовых средств |
Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы |
Внутренние риски | |||
Организационные |
Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы |
Составление годового плана реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения
Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы
Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы
Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости - замена исполнителей мероприятий |
Ресурсные (кадровые) |
Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы |
Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы
Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучения, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам).
Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественных и научных организаций |
Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы |
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает реализацию в 2017 - 2024 годах системы мероприятий, ориентированных на решение проблем благоустройства на территории города Сольцы.
Оперативный контроль за ходом реализации муниципальной программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает отдел градостроительства и благоустройства.
Отдел градостроительства и благоустройства до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с Главой муниципального района и первым заместителем Главы администрации муниципального района и направляет их в отдел по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района. Расчёт интегральной эффективности оценки эффективности реализации программы составляется до 20 февраля года, следующего за отчётным.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Общественный контроль
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет общественная комиссия. Порядок работы и состав Общественной комиссии утвержден постановлением Администрации муниципального района от 13.03.2017 N 344.
Мероприятия муниципальной программы Солецкого городского поселения "Формирование современной городской среды на территории города Сольцы на 2017 - 2024 годы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Солецкого муниципального района Новгородской области от 16 октября 2019 г. N 1401 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.