Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в следующих случаях:
1) в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлено на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
2) в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства осуществлено в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения;
3) в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
4) в случае строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлена на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
5) в случае строительства, реконструкции объектов, являющихся сооружениями пересечения или примыкания автомобильной дороги с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, а также частными автомобильными дорогами, расположенными на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
6) в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
2. Круг заявителей
3. Заявителем государственной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также уполномоченные им в установленном законом порядке лица (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://usia48.ru;
на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области": http://pgu.admlr.lipetsk.ru;
при направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде.
Информацию о порядке и сроках получения государственной услуги можно получить в областных бюджетных учреждениях "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - УМФЦ).
5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления (далее - справочная информация) размещается:
на официальном сайте Управления;
на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;
в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления также размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Заявители могут получить справочную информацию, информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
по электронной почте;
на официальном сайте Управления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;
в Региональном реестре (в части получения справочной информации).
7. При обращении заявителя за получением государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
бланк и образец заполнения заявления;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления.
9. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и работники УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.