Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 17 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составляется по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий).
Непосредственно в Управление заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы подается по графику работы.
При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии), в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
устанавливает полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 минут.
Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
47. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 17 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением.
Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.
При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
25. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
48. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист проверяет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, а также осуществляет осмотр объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистами Управления не проводится).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
При наличии оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (согласно приложению 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 0,5 рабочих дня.
Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 0,5 рабочих дня.
Специалист:
направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, один экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок административной процедуры 4 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов.
26. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
49. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 административного регламента.
Специалист подготавливает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и передает на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 0,5 рабочего дня.
Начальник отдела визирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 0,5 рабочего дня.
Специалист:
направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений.
27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
50. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос):
50.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
51. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги:
51.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме;
путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
51.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
51.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
51.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 18 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
51.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления.
51.6. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 17 административного регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 20 административного регламента запрашиваются Управлением.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
52. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
52.1. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
52.2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
52.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
52.4. Прием запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов.
Регистрация запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за регистрацию документов.
52.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
52.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса "принято".
53. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается.
54. Получение результата предоставления государственной услуги:
54.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляется:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в выдаче разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
55. Получение сведений о ходе выполнения запроса:
55.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.
55.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
57. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление (в произвольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист либо:
устанавливает наличие опечатки (ошибки) и вносит изменения в выданные в результате предоставления государственной услуги документы;
устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок).
58. Решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в связи с допущенной опечаткой (ошибкой) оформляется приказом, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений.
При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию измененное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи. При этом в измененном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указывается "Изменения внесены в соответствии с Приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ N _____" и "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от _____ N ______ действительно при наличии заверенной копии Приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ N ____, являющегося его неотъемлемой частью"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.