Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 18.12.2019 г. N 947
Правила
осуществления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области (далее - ЕДДС) следующих функций:
1.1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ ТП РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее - ГО), в том числе управления силами и средствами МЗ ТП РСЧС, силами и средствами ГО.
1.2. Организация информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее - информационное взаимодействие).
2. Цели функционирования ЕДДС на муниципальном уровне:
2.1. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС, заблаговременная подготовка к выполнению мероприятий по ГО.
2.2. Поддержание в готовности к действиям органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области ГО.
2.3. Достижение согласованных действий органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и органов управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО.
2.4. Осуществление мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, оценка их социально-экономических последствий.
2.5. Своевременное информирование и оповещение координационных, постоянно действующих органов управления МЗ ТП РСЧС, органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также обмен информацией в области ГО.
3. Обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:
3.1. Участие в учениях и тренировках, проводимых на федеральном и региональном уровнях с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, по выполнению возложенных на них задач.
3.2. Проведение учений и тренировок на муниципальном уровне с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач.
3.3. Доведение до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информации:
о введении на муниципальном уровне соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС;
об организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
3.4. Осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, при подготовке к ведению и ведении ГО.
3.5. Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
3.6. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО.
4. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО и организации информационного взаимодействия:
4.1. В режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению ГО:
руководит деятельностью органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО муниципального уровня;
обеспечивает ведение статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;
обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО;
организует взаимодействие с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, а также с организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
4.2. При угрозе возникновения ЧС:
доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима повышенной готовности, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;
осуществляет постоянный контроль за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органами управления ГО мероприятий по предупреждению ЧС.
4.3. При возникновении и ЧС и ведении ГО:
доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима ЧС, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;
оповещает в установленном порядке органы повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органы управления ГО, а также организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;
оценивает обстановку в зонах ЧС и проводит расчеты последствий ЧС, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, главой местной администрации, руководителем ликвидации ЧС;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органам управления ГО данных о ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях на территории муниципального образования.
5. ЕДДС имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО от органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО на федеральном и региональном уровнях в целях ее сбора, обобщения и обеспечения контроля.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 18 декабря 2019 г. N 947 "Об утверждении Правил осуществления едиными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.