Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(обязательное)
Методы
проведения испытаний, измерений и проверок
В.1 Проверка комплектности технической документации
Проверку комплектности технической документации на установку (модернизацию) лифта, в том числе комплектности сопроводительной документации, поставляемой с лифтом, проверяют сверкой состава имеющейся документации с перечнем, приведенным в приложении Г.
При проведении испытаний, измерений и проверок контролируют соответствие сведений указанных в паспорте лифта, фактическим данным, а также проверяют соответствие монтажного (установочного) чертежа и принципиальной электрической (гидравлической) схемы фактическим данным.
В.2 Технический контроль
В.2.1 Идентификация лифта сертификату соответствия и паспорту
При идентификации нового лифта проверяют соответствие сведений, указанных в паспорте лифта, следующим сведениям, указанным в сертификате соответствия (включая приложения с перечнем оборудования лифта, устройств безопасности лифта):
- об изготовителе лифта;
- о назначении лифта (пассажирский, грузовой и др.);
- о типе привода (электрический, гидравлический и др.);
- о типе и модели лифта;
- о номинальной грузоподъемности, скорости лифта;
- об изготовителе и типе (модели) основных узлов и механизмов лифта;
- об изготовителе и модели (индексе) устройств безопасности лифта.
При проведении испытаний, измерений и проверок проверяют соответствие сведений, указанных в паспорте и сертификате соответствия лифта, фактически установленному оборудованию лифта.
При идентификации нового лифта осуществляют идентификацию устройств безопасности лифта.
При идентификации лифта после проведения модернизации проверяют соответствие сведений, указанных в паспорте и технической документации по модернизации, фактически установленному оборудованию лифта.
Идентификацию устройств безопасности лифта после проведения модернизации лифта осуществляют в случае замены (установки) устройств безопасности лифта.
При идентификации устройств безопасности лифта проверяют соответствие сведений, указанных в паспорте лифта, следующим сведениям, указанным в сертификате соответствия:
- об изготовителе устройства безопасности лифта;
- о типе или модели устройства безопасности (допускается использовать номер или индекс чертежа устройства безопасности).
При проведении испытаний, измерений и проверок проверяют соответствие сведений об устройстве безопасности, указанных в паспорте и сертификате соответствия, фактически установленным устройствам безопасности лифта.
В.2.2 Технический контроль смонтированного (модернизированного) лифта требованиям безопасности, установленным в техническом регламенте [1], приложение 1, или требованиям взаимосвязанных с техническим регламентом [1] стандартов
Проводят проверку соответствия лифта требованиям, установленным взаимосвязанными с техническим регламентом [1] стандартами (см. приложение Д).
В.2.3 Технический контроль установки оборудования смонтированного (модернизированного) лифта документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здание (проектной документации на модернизацию)
Проводят проверку соответствия установки оборудования смонтированного (модернизированного) лифта документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здание (проектной документации на модернизацию).
При проверке контролируют:
- размеры приямка, наличие и расположение выключателя освещения шахты, кнопки (кнопок) "Стоп", светильника освещения шахты;
- установку натяжных устройств (ограничителя скорости, уравновешивающих канатов, цепей и др.);
- размеры и расположение буферов;
- размеры перегородки между лифтами, при наличии в одной шахте нескольких лифтов;
- доступ в приямок (дверь доступа или лестница);
- наличие (отсутствие) пространства (помещения) под шахтой лифта, доступного для людей;
- местоположение и основные размеры пространств для машинного оборудования, расположение привода и основного лифтового оборудования;
- размеры зон обслуживания оборудования и устройств управления в пространствах для машинного оборудования и шахте, а также размеры проходов к зонам обслуживания в пространствах для машинного оборудования;
- размеры канатоведущего шкива (барабана трения) и отводного блока (при наличии);
- доступ в машинное помещение (дверь, лестница, люк, ограждение площадки перед входом в машинное помещение, наличие необходимых предупредительных надписей и др.);
- местоположение и основные размеры блочного помещения (при наличии);
- размеры зон обслуживания машинного оборудования и проходов к зонам обслуживания в блочном помещении (при наличии блочного помещения);
- расположение и размеры имеющихся блоков в блочном помещении (при наличии блочного помещения);
- доступ в блочное помещение (дверь, лестница, ограждение площадки перед входом в блочное помещение, люк, наличие необходимых предупредительных надписей и др.);
- зазоры в верхней части шахты и в приямке;
- зазоры между оборудованием лифта в шахте;
- установку направляющих;
- горизонтальное расстояние между элементами кабины и противовеса;
- состояние тяговых элементов;
- пространство для размещения персонала на крыше кабины, включая ограждение этого пространства;
- размещение и основные размеры дверей шахты лифта на этажных площадках;
- размещение и размеры дверей для технического обслуживания, а также аварийных дверей;
- размеры кабины и ее входных проемов;
- размеры ограждения шахты (в случае частично огражденной шахты), а также размеры вентиляционных отверстий в ограждении шахты (при их наличии);
- освещенность машинного помещения, зон обслуживания машинного оборудования лифта, шахты, кабины и др.
Технический контроль по В.2.3 рекомендуется совмещать с техническим контролем по В.2.2.
В.2.4 Проверка функционирования лифта
При проверке функционирования лифта контролируют работу лифта во всех режимах, предусмотренных руководством (инструкцией) по эксплуатации, а также работу привода лифта, дверей шахты, кабины, привода дверей, сигнализации, освещения.
При этом:
В.2.4.1 В режиме "Нормальная работа":
- проверяют работу лифта от постов управления на этажных площадках ("Вызовы"). Для лифта с автоматическими дверями должно быть обеспечено движение кабины лифта на тот этаж, на котором зафиксирован "Вызов", с последующим автоматическим открыванием и закрыванием дверей кабины и шахты. Для лифта, оборудованного ручным приводом дверей шахты, после прибытия кабины на этаж, на котором зафиксирован "Вызов", должно быть обеспечено автоматическое отпирание, позволяющее вручную открыть дверь шахты;
- проверяют работу сигнального устройства "Занято" на этажных площадках, если лифт оборудован таким устройством;
- проверяют работу сигнальных устройств о регистрации "Вызова" и "Приказа" на этажных площадках и в кабине, если лифт оборудован такими устройствами;
- проверяют работу лифта от поста управления в кабине ("Приказы"). Кабина лифта с автоматическими дверями должна приходить на тот этаж, "Приказ" которого был зафиксирован на посту управления в кабине, с последующим открыванием дверей кабины и шахты. Для лифта, оборудованного ручным приводом дверей кабины и шахты, после прибытия кабины на этаж, "Приказ" которого был зафиксирован на посту управления в кабине, должно быть обеспечено открытие вручную дверей кабины и шахты;
- проверяют реверсирование автоматических дверей при нахождении в дверном проеме препятствия;
- проверяют работу кнопок "Двери", "Отмена", "Стоп" в кабине (при их наличии);
- проверяют работу кнопки "Вызов персонала", а также работу двусторонней переговорной связи между кабиной лифта и местом нахождения обслуживающего персонала (помещение, диспетчерский пункт). Для лифтов без машинного помещения проверяют функционирование двусторонней переговорной связи между кабиной лифта и переговорным устройством, находящимся около панели управления. На лифтах для пожарных также проверяют функционирование двусторонней переговорной связи между кабиной лифта и основным посадочным этажом;
- проверяют осуществление передачи информации от лифта к устройству диспетчерского контроля по ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.12.3.3) для лифтов, оборудованных диспетчерским контролем;
- проверяют функционирование системы управления лифтом, обеспечивающей отключение привода в соответствии с ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.9.2.7);
- проверяют работу устройства, выводящего лифт из режима "Нормальная работа" при несанкционированном открытии двери шахты, при отсутствии кабины в зоне отпирания, если лифт оборудован таким устройством;
- измеряют точность остановки кабины на каждой остановке лифта;
- измеряют горизонтальное расстояние между порогами двери кабины и двери шахты на каждой остановке лифта.
В.2.4.2 В режиме "Управление из машинного помещения" (при наличии такого режима) проверяют:
- исключение действия команд управления от аппаратов, установленных вне машинного помещения (вызовов, приказов и др.);
- предотвращение воздействия подвижной отводки на автоматические замки дверей шахты у лифта, оборудованного такой отводкой;
- исключение автоматического открытия дверей шахты и кабины;
- обеспечение автоматической остановки кабины на уровне нижней и верхней этажных площадок;
- включение сигнала "Занято" у лифта, оборудованного таким сигналом;
- работу устройства для остановки лифта (автоматического выключателя, кнопки, выключателя и др.);
- наличие надписи "Стоп" на устройстве для остановки лифта или рядом с этим устройством;
- возможность наблюдения за работой привода или получения информации о направлении движения кабины;
- возможность получения информации о нахождении кабины в зоне отпирания дверей;
- возможность движения кабины при воздействии на соответствующий самовозвратный аппарат управления;
- возможность пуска кабины после каждой остановки только после вновь поданной команды управления.
В.2.4.3 На лифте, у которого предусмотрена возможность управления с крыши кабины и из приямка в режиме "Ревизия":
- проверяют работу лифта от аппаратов управления, предназначенных для пуска кабины вверх и вниз;
- проверяют наличие маркировки, указывающей направление движения на аппарате управления или рядом с ним;
- проверяют расположение устройства для остановки лифта (кнопка "Стоп", несамовозвратный выключатель и др.), а также его срабатывание;
- измеряют скорость движения кабины в режиме "Ревизия";
- измеряют расстояние от площадки обслуживания на крыше кабины до перекрытия шахты;
- проверяют отключение системы, препятствующей сползанию кабины у гидравлического лифта;
- проверяют, что движение при управлении с крыши и из приямка осуществляется при:
а) постоянном воздействии на аппараты управления (кнопки "вверх", "вниз", "ход");
б) замкнутых контактах электрических устройств безопасности, за исключением случая, предусмотренного ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.12.1.8);
в) исключении действия команд управления от аппаратов, установленных в кабине, машинном помещении, на устройстве по ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.12.1.6.1) и на этажных площадках;
г) предотвращении воздействия подвижной отводки на автоматические замки дверей шахты у лифта, оборудованного такой отводкой;
д) исключении автоматического открытия дверей шахты и кабины;
е) включенном сигнале "Занято" у лифта, оборудованного таким сигналом.
В.3 Проверка функционирования устройств безопасности лифта
В.3.1 Проверка функционирования ограничителя скорости
При проверке функционирования ограничителя скорости лифта проводят:
- измерение величины скорости срабатывания ограничителя скорости;
- проверку способности приведения в действие ловителей;
- проверку срабатывания электрических устройств безопасности ограничителя скорости по ГОСТ 33984.1-2016 [пункт 5.6.2.2.1.6, перечисление а) и в случае необходимости перечисление b)] (при их наличии);
- проверку соответствия указанных на табличке сведений установленным требованиям.
В.3.2 Проверка функционирования ловителей
При проверке функционирования ловителей проводят:
- проверку срабатывания ловителей, остановку и удержание на направляющих движущейся вниз кабины (противовеса, уравновешивающего груза);
- проверку автоматического возврата ловителей в исходное положение после перемещения кабины (противовеса), остановленных ловителями;
- проверку срабатывания электрического устройства безопасности ловителей по ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.3.9.1.1);
- проверку соответствия указанных на табличке сведений, установленным требованиям.
Ловители, приводимые в действие от ограничителя скорости и устройства, срабатывающего от обрыва или слабины тяговых элементов, проверяют от каждого из этих устройств.
Проверку функционирования ловителей проводят при движении кабины вниз с рабочей скоростью при нахождении в кабине груза, масса которого:
- превышает номинальную грузоподъемность лифта на 25 % - для ловителей плавного торможения;
- равна номинальной грузоподъемности лифта - для ловителей мгновенного действия (резкого торможения).
Ловители должны останавливать и удерживать на направляющих движущуюся вниз кабину.
Проверку функционирования ловителей противовеса (уравновешивающего груза) проводят при движении противовеса (уравновешивающего груза) вниз с рабочей скоростью при незагруженной кабине.
Ловители должны останавливать и удерживать на направляющих движущийся вниз противовес (уравновешивающий груз).
В.3.3 Проверка функционирования буфера
При проверке функционирования буфера проводят:
- измерение ускорения кабины при посадке на буфер;
- проверку уровня масла в гидравлическом буфере;
- проверку возврата плунжера гидравлического буфера после снятия нагрузки с буфера;
- проверку срабатывания электрического устройства безопасности, контролирующего возврат гидравлического буфера в исходное состояние, по ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.8.2.2.4);
- проверку соответствия указанных на табличке сведений установленным требованиям.
Проверку функционирования проводят при опускании кабины (противовеса или уравновешивающего груза) на соответствующий буфер.
Проверку функционирования энергонакопительного буфера кабины проводят при движении кабины на рабочей скорости с равномерно распределенным по полу кабины грузом, масса которого равна номинальной грузоподъемности лифта.
Проверку функционирования энергорассеивающего буфера кабины проводят с равномерно распределенным по полу кабины грузом, масса которого равна номинальной грузоподъемности лифта. Проверку функционирования проводят при движении кабины на рабочей скорости или на скорости, для которой был рассчитан ход буфера (в случае применения буфера с укороченным ходом).
Буфер должен ограничивать перемещение кабины вниз. При этом среднее ускорение (замедление) кабины не должно превышать значение 9,81 м/с2.
Проверку функционирования энергонакопительного буфера противовеса проводят при движении незагруженной кабины вверх с рабочей скоростью.
Проверку функционирования энергорассеивающего буфера противовеса проводят при движении незагруженной кабины вверх на рабочей скорости или на скорости, для которой был рассчитан ход буфера (в случае применения буфера с укороченным ходом).
Буфер должен ограничивать перемещение противовеса вниз.
После проверки функционирования ловителей и буфера проводят визуальный контроль деталей кабины и противовеса (уравновешивающего груза), ловителей и буфера. Повреждения и остаточная деформация металлоконструкций, несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, противовеса (уравновешивающего груза), ловителей, буфера (буферов), опор буфера (при наличии) после проведения проверки функционирования не допускаются.
В.3.4 Проверка функционирования разрывного клапана лифта с гидравлическим приводом
Проверку функционирования разрывного клапана проводят при движении вниз кабины с грузом, масса которого соответствует номинальной грузоподъемности лифта, на скорости, необходимой для срабатывания разрывного клапана. При проверке функционирования груз должен быть равномерно распределен по полу кабины лифта. Разрывной клапан должен остановить кабину лифта и удерживать ее в неподвижном состоянии.
При проверке функционирования проводят:
- измерение скорости движения кабины в момент срабатывания разрывного клапана;
- измерение ускорения кабины лифта при ее остановке разрывным клапаном.
Разрывной клапан должен сработать не позже момента увеличения скорости движения кабины вниз на значение, на 0,3 м/с превышающее номинальную скорость.
Величина среднего ускорения кабины при ее остановке разрывным клапаном не должна превышать 9,81 м/с2.
На лифтах с несколькими гидроцилиндрами, с установленными на них отдельными разрывными клапанами, соединенными друг с другом для одновременного закрывания, после срабатывания разрывных клапанов проводят проверку наклона пола кабины. Не допускается превышение более чем на 5 % наклона пола кабины от его нормального положения.
В.3.5 Проверка функционирования замков двери шахты
При проверке функционирования замков двери шахты проводят:
- проверку работы замков дверей шахты;
- проверку возможности движения кабины только после перемещения запирающего элемента автоматического замка двери шахты не менее чем на 7 мм в ответную часть замка;
- проверку срабатывания электрического устройства безопасности автоматического замка по ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.3.9.1.1);
- проверку соответствия указанных на табличке сведений установленным требованиям.
В.3.6 Проверка функционирования электрических устройств безопасности
При проверке функционирования электрических устройств безопасности проверяют, что:
- на лифте установлены все электрические устройства безопасности, указанные в паспорте лифта;
- электрические устройства безопасности функционируют в соответствии с требованиями, установленными взаимосвязанными с техническим регламентом [1] стандартами;
- электрические устройства безопасности включены в цепи безопасности (за исключением концевого выключателя, действующего в цепи главного тока электродвигателя) и при срабатывании размыкают цепь безопасности и предотвращают пуск электродвигателя привода лифта или вызывают его остановку;
- срабатывание контакта безопасности происходит за счет его принудительного размыкания.
Перечень электрических устройств безопасности, применяемый на лифтах, указан в ГОСТ 33984.1-2016, приложение А.
При проверке функционирования контролируют все электрические устройства безопасности, которые установлены на лифте и указаны в паспорте лифта.
В.3.7 Проверка функционирования средства защиты от превышения скорости поднимающейся вверх кабины
При проверке функционирования средства защиты от превышения скорости поднимающейся вверх кабины (далее - средство защиты) проводят:
- проверку способности элемента контроля скорости средства защиты выявлять превышение скорости движущейся вверх кабины в пределах, установленных ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.6.2.2.1);
- проверку способности элемента снижения скорости вызывать остановку движущейся вверх кабины или снижать скорость кабины до значения, на которое рассчитан буфер;
- измерение скорости движения кабины в момент срабатывания средства защиты;
- измерение ускорения кабины при срабатывании средства защиты;
- проверку автоматического возврата средства защиты в исходное положение после перемещения кабины (противовеса);
- проверку срабатывания электрического устройства безопасности ловителей по ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.6.6.5);
- проверку соответствия указанных на табличке сведений по ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.6.6.12).
Проверку функционирования средства защиты проводят при движении незагруженной кабины вверх.
Средство защиты должно вызывать остановку движущейся вверх кабины или снижать скорость кабины до значения, на которое рассчитан буфер. При этом среднее ускорение незагруженной кабины не должно превышать значение 9,81 м/с2.
В.4 Испытания лифта
В.4.1 Испытание тормозной системы электрических лифтов
Испытание проводят посредством отключения питания электродвигателя и тормоза при движении кабины вниз на рабочей скорости с грузом, масса которого на 25 % превышает номинальную грузоподъемность лифта. Тормоз должен остановить привод лифта. При этом среднее ускорение кабины не должно превышать значение 9,81 м/с2.
После испытания проводят визуальный контроль металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, противовеса (уравновешивающего устройства кабины). Повреждения и остаточная деформация металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, противовеса (уравновешивающего устройства кабины) после проведения испытания не допускается.
Допускается дополнительно проводить испытания тормоза, в случае если такие испытания установлены изготовителем в руководстве (инструкции) по эксплуатации (например, независимые испытания каждой из систем торможения).
В.4.2 Испытание электропривода электрических лифтов
Электропривод лифта, если он оборудован устройством для удержания кабины в пределах уровня этажной площадки за счет момента электродвигателя, при питании от управляемого преобразователя испытывают на выполнение электрического торможения (удержания).
Испытание проводят при нахождении незагруженной кабины на уровне верхней посадочной площадки с разомкнутым тормозом в течение 3 мин. Допускается автоматическое перемещение кабины (выравнивание) в пределах уровня точности остановки с последующим ее удерживанием.
В.4.3 Испытание сцепления канатов с канатоведущим шкивом или барабаном трения
Испытание сцепления канатов с канатоведущим шкивом или барабаном трения проводят при спуске на рабочей скорости находящейся в нижней части шахты кабины с грузом, масса которого на 25 % превышает номинальную грузоподъемность лифта. При этом на нижнем этаже должна происходить полная остановка кабины до ее соприкосновения с буферами.
Невозможность подъема незагруженной кабины при нахождении противовеса на сжатом буфере проверяется при незамкнутом тормозе перемещением пустой кабины вверх вручную от штурвала или от электродвигателя на пониженной скорости.
При испытании не должен происходить подъем (подтягивание) кабины.
В.4.4 Испытание герметичности гидроцилиндра и трубопровода лифта с гидравлическим приводом
Испытание следует проводить в следующем порядке:
а) установить кабину на крайней верхней остановке, выключить вводное устройство и ручным насосом гидропривода поднять кабину до полного выдвижения плунжера;
б) ручным насосом гидропривода увеличить давление до 200 % от номинального (при этом требуется регулировка перепускного клапана ограничения давления) и удерживать систему под давлением 5 мин;
в) опустить лифт на крайнюю верхнюю остановку и провести регулировку перепускного клапана ограничения давления в исходное положение;
г) провести визуальный контроль гидроцилиндра и трубопровода и убедиться в отсутствии нерегламентированной течи масла из гидроцилиндра и трубопровода гидропривода лифта.
В.4.5 Испытание электрооборудования лифта (электроизмерительные работы)
При проведении электроизмерительных работ осуществляют:
- визуальный контроль заземления (зануления) и составных элементов электрооборудования лифта. При этом проводят проверку состояния электрооборудования и его соответствия паспортным данным и ГОСТ 33984.1-2016 (пункт 5.10.9);
- измерение сопротивления изоляции (испытание) силовых, вторичных, осветительных цепей электропроводок напряжением свыше 50 В переменного тока и свыше 120 В постоянного тока, не содержащих устройств микроэлектроники и полупроводниковых приборов, а также обмоток электродвигателей напряжением свыше 50 В переменного тока и свыше 120 В постоянного тока. Испытание проводят мегаомметром. Для электрических цепей напряжением до 500 В включительно испытательное напряжение мегаомметра должно быть 500 В, а для электрических цепей напряжением свыше 500 В - 1000 В. Сопротивление изоляции проводов, кабелей, обмоток электродвигателей должно быть не менее 1,0 МОм. Испытание (измерение сопротивления) электрических цепей лифтов допускается проводить в соответствии с рекомендациями руководства (инструкции) по эксплуатации изготовителя;
- измерение сопротивления изоляции (испытание) проводов и кабелей электрических цепей безопасности, не содержащих устройств микроэлектроники и полупроводниковых приборов. Испытание проводят мегаомметром. Испытательное напряжение мегаомметра должно быть 500 В. При этом сопротивление изоляции проводов, кабелей электрических цепей безопасности должно быть не менее 1,0 МОм;
- проверку наличия цепи между заземленной установкой и элементами заземленной установки путем измерения переходного сопротивления контактов. При этом переходное сопротивление каждого контакта должно быть не более 0,05 Ом;
- проверку согласования параметров цепи "фаза-нуль" с характеристиками аппаратов защиты и непрерывности защитных проводников посредством измерения тока однофазного короткого замыкания для каждой из фаз. При этом ток однофазного короткого замыкания должен составлять не менее:
а) трехкратного значения номинального тока плавкой вставки предохранителя;
б) трехкратного значения номинального тока нерегулируемого расцепителя автоматического выключателя с обратнозависимой от тока характеристикой;
в) трехкратного значения уставки по току срабатывания регулируемого расцепителя автоматического выключателя с обратнозависимой от тока характеристикой;
г) 1,1 верхнего значения тока срабатывания мгновенно действующего расцепителя (отсечки).
В.4.6 Испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и/или опоры кабины, элементов их крепления
В.4.6.1 Испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и/или опоры кабины, элементов их крепления на электрических лифтах
Испытание проводят посредством отключения питания электродвигателя и тормоза при движении кабины вниз на рабочей скорости с грузом, масса которого на 25 % превышает номинальную грузоподъемность лифта.
После испытания проводят визуальный контроль металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, противовеса (уравновешивающего устройства кабины). Повреждения и остаточная деформация металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, противовеса (уравновешивающего устройства кабины) после проведения испытания не допускается.
Испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и/или опоры кабины, элементов их крепления на электрических лифтах рекомендуется совмещать с испытанием тормозной системы по В.4.1.
В.4.6.2 Испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и/или опоры кабины, элементов их крепления на гидравлических лифтах
Испытание проводят при движении вниз кабины с грузом, масса которого соответствует номинальной грузоподъемности лифта, на скорости, необходимой для срабатывания разрывного клапана. При испытании груз должен быть равномерно распределен по полу кабины лифта.
После испытания проводят визуальный контроль металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, уравновешивающего устройства кабины. Повреждения и остаточная деформация металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, уравновешивающего устройства кабины после проведения испытания не допускается.
Испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и/или опоры кабины, элементов их крепления на гидравлических лифтах рекомендуется совмещать с проверкой функционирования разрывного клапана по В.3.4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.