Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и необходимости формирования и направления межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
72. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
73. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее трех рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета Почетного гражданина города Иркутска;
2) в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации - в целях получения сведений о регистрации по месту жительства Почетного гражданина города Иркутска и иных лиц, зарегистрированных по данному адресу, справки с места жительства (мест пребывания) о составе семьи Почетного гражданина города Иркутска;
3) жилищно-эксплуатационные организации и органы местного самоуправления - в целях получения справки с места жительства (мест пребывания) о составе семьи Почетного гражданина города Иркутска;
4) в территориальный орган министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или иной орган государственный власти субъектов Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области оказания государственной социальной помощи (по постоянному месту жительства Почетного гражданина города Иркутска, проживающего за пределами Иркутской области) - в целях получения информации подтверждающей предоставление Почетному гражданину города Иркутска и (или) совместно проживающим с ним лицам мер социальной поддержки и компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на основании статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации.
74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственный запрос, предусмотренный пунктом 73 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.