Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 Административного регламента (для всех категорий граждан, указанных в пункте 4 Административного регламента), пунктом 6 Административного регламента (для категорий граждан, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 7 - 9 пункта 4 настоящего Административного регламента);
3) отчуждение заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения или доли в праве собственности на жилое помещение в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении выплаты, при наличии которого(ых) заявитель и (или) члены его семьи были обеспечены общей площадью жилого(ых) помещения(ий), превышающей установленную решением Думы города Иркутска от 5 июля 2005 года N 004-20-140161/5 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в г.Иркутске" норму площади жилых помещений, исходя из которой определяется нуждаемость в жилом помещении.
32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
33. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, сотрудники Единого окна в рамках предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) ответственного должностного лица при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Департамента, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
34. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления в свободной форме, поданного им одним из способов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.