Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в постановлении либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
90. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 8 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 8 настоящего Административного регламента.
91. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, начальник Департамента.
92. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент и передает специалисту Отдела.
93. Специалист Отдела, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в постановлении - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта постановления о внесении изменений в ранее изданное постановление, обеспечивает его согласование, подписание и регистрацию в установленном порядке;
2) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, взамен ранее выданного, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке;
3) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, постановлении - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке.
94. Специалист Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения подписанного постановления о внесении изменений в ранее изданное постановление либо исправленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении технической ошибки.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте.
96. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - постановление о внесении изменений в ранее изданное постановление либо исправленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выдаче (направлении) постановления о внесении изменений в ранее изданное постановление либо исправленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отсутствии технической ошибки в журнал регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.