Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, документов, предусмотренных пунктами 26, 28 настоящего Административного регламента.
72. Ответственными за выполнение данной Административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.
73. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктах 26, 28 настоящего Административного регламента:
1) рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, на наличие оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
2) обеспечивает передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия), действующей на основании постановления администрации города Иркутска от 26 апреля 2011 года N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам", для рассмотрения в установленном порядке вопроса о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты из бюджета города Иркутска на частичную оплату строительства жилого помещения.
74. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 73 настоящего Административного регламента, с учетом решения Комиссии специалист Отдела не позднее 4 рабочих дней со дня получения решения Комиссии:
1) подготавливает проект постановления - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
2) проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
75. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 74 настоящего Административного регламента специалист Отдела:
1) обеспечивает согласование подготовленного проекта постановления начальником Отдела, начальником Департамента, иными должностными лицами администрации города Иркутска в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 8 мая 2008 года N 031-10-457/8;
2) в случае установления начальником Отдела, начальником Департамента, иными должностными лицами администрации города Иркутска, согласующими проект постановления, необходимости доработки проекта постановления в день возврата проекта постановления устраняет выявленные недостатки, обеспечивает согласование доработанного проекта постановления в установленном порядке;
3) в случае установления начальником Отдела, начальником Департамента, иными должностными лицами администрации города Иркутска, согласующими проект постановления, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, в течение 4 рабочих дней со дня возврата проекта постановления обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его согласование и подписание в установленном порядке;
4) обеспечивает передачу согласованного проекта постановления на подпись мэру города Иркутска.
76. Подписанное в установленном порядке постановление подлежит регистрации специалистом отдела делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска.
77. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 74 настоящего Административного регламента, специалист Отдела обеспечивает:
1) согласование подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела;
2) подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Департамента;
3) регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
78. Результатом административной процедуры являются регистрация постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о регистрации постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнал регистрации.
81. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.