Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 74 настоящего Административного регламента и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и предоставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
79. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, начальник Департамента.
80. Специалист Отдела в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:
1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе документы (информацию), полученные в результате межведомственного запроса, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента (далее - проверка);
2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении выплаты к юбилейной дате - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении выплаты к юбилейной дате - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
3) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении выплаты к юбилейной дате либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении выплаты к юбилейной дате (далее вместе - приказ о выплате (об отказе в выплате) к юбилею) вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.
81. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 80 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о выплате (об отказе выплаты) к юбилею и передает специалисту Отдела для регистрации.
82. Специалист Отдела в день подписания приказа о выплате (об отказе в выплате) к юбилею:
1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;
2) вносит информацию об изданном приказе о выплате (об отказе в выплате) к юбилею в журнал регистрации заявлений.
83. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о выплате (об отказе в выплате) к юбилею в журнале регистрации приказов Департамента.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказа о выплате (об отказе в выплате) к юбилею.
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.