Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия относятся:
1) документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
3) справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, свидетельствующая, что гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 решения Думы города Иркутска;
4) справка, выданная Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, свидетельствующая, что гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 решения Думы города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.