Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы представляются в нотариально заверенных копиях;
2) через Единое окно;
3) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
50. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента специалист Отдела:
1) в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений и вносит информацию о гражданине в автоматизированную информационную систему "Учет граждан, не имеющих льгот, по возрасту (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) для ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в муниципальном пассажирском транспорте" (далее - АИС "КомТр");
2) в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов, выдает заявителю или направляет способом, указанным в заявлении, расписку в получении заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
51. В случае представления заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 2, 3 пункта 48 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем:
1) принимает заявление и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 24 и пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками, (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку.
Сотрудник Единого окна передает заявление и прилагаемые документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые документы в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня после дня их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Работник Многофункционального центра передает заявление и прилагаемые документы в Департамент в течение одного рабочего дня после дня их поступления в Многофункциональный центр.
В день поступления заявления и прилагаемых документов из Единого окна, Многофункционального центра в Департамент специалист Отдела:
1) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
2) вносит информацию о гражданине в АИС "КомТр".
52. В случае подачи заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 4 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, предъявляемых в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) вносит информацию о гражданине в АИС "КомТр";
в) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления и прилагаемых документов.
53. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и прилагаемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.