Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.12.2019 N 703-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются всем поселениям Красноярского края, а также городским округам Красноярского края, в состав которых включены сельские населенные пункты.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Красноярского края, в состав которых включены сельские населенные пункты, а также бюджетам муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений Красноярского края в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидии муниципальным образованиям Красноярского края из краевого бюджета утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности края (далее - агентство).
4. Субсидии предоставляются при условии наличия средств в местном бюджете на выполнение первичных мер пожарной безопасности, подтвержденное представлением муниципальным образованием Красноярского края документов в соответствии с пунктом 10 Порядка.
5. Субсидии направляются на следующие мероприятия:
1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;
2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;
3) приобретение пожарных мотопомп;
4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;
5) материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;
6) ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;
7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);
8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);
9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;
10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;
11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;
12) установка наружных источников пожарного водоснабжения;
13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;
14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;
15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;
16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, топор пожарный, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;
17) приобретение средств индивидуальной защиты;
18) перезарядка огнетушителей;
19) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;
20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;
21) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;
22) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.
6. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности.
Размер софинансирования составляет:
не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,27;
не менее 7 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,45 до 1,67;
не менее 10 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,7 до 4,16.
7. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов 120,48 рубля на одного жителя.
С учетом природно-климатических условий для следующих поселений края норма расходов на одного жителя составляет:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах, и населенных пунктов, входящих в состав г.Лесосибирска, - 135,53 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Кежемском районе, - 158,12 рубля на одного жителя;
для Северо-Енисейского района - 173,18 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе, - 180,72 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, - 182,04 рубля на одного жителя.
Исходя из полученных норм, применяя численность сельского населения края по состоянию на 01.01.2015, рассчитана необходимая 100-процентная обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности, или норматив, равный 104935,2 тыс. рублей.
8. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Распределение средств краевого бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности производится по всем поселениям Красноярского края, а также городским округам Красноярского края, в состав которых включены сельские населенные пункты.
, (1)
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, определяемая по формуле:
, (2)
где:
- необходимая 100-процентная потребность в бюджетных ассигнованиях для обеспечения первичных мер пожарной безопасности i-го муниципального образования;
- понижающий коэффициент;
, (3)
где:
- базовая норма расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя i-го муниципального образования:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах, и населенных пунктов, входящих в состав г.Лесосибирска, B = 135,53 рубля;
для поселений, расположенных в Кежемском районе, B = 158,12 рубля;
для Северо-Енисейского района B = 173,18 рубля;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе, B = 180,72 рубля;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, B = 182,04 рубля;
для поселений, расположенных на территории остальных муниципальных образований, B = 120,48 рубля;
- численность жителей сельского населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года;
, (4)
где:
С - объем средств, предусмотренных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в краевом бюджете.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Для получения субсидий муниципальные образования представляют нарочным либо направляют по почте или по электронной почте в срок до 1 марта текущего года в агентство:
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;
сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.
11. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 6 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
Перечисление субсидии осуществляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в течение 30 дней с даты заключения соглашения на предоставление субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условию, указанному в пункте 6 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет нарочным либо направляет по почте или по электронной почте в агентство документы, указанные в пункте 11 Порядка.
В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.
В случае неустранения муниципальными образованиями замечаний до 20 марта текущего финансового года представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.
12. Показателем результативности использования субсидии, определяемым соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию края, является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края.
Обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов края составит в 2020 году - 48%, 2021 году - 67% от норматива, 2022 году - 67% от норматива.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
14. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие - до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 13 декабря 2019 г. N 703-П "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.