Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18.12.2019 N 952
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на проведение работ по разработке пакета документов по декларированию безопасности объектов берегоукрепления, гидротехнических сооружений, предусмотренных в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2030 годах"
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение работ по разработке пакета документов по декларированию безопасности объектов берегоукрепления, гидротехнических сооружений (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение работ по разработке пакета документов по декларированию безопасности объектов берегоукрепления, гидротехнических сооружений, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - расходные обязательства).
4. Размер субсидии, предусматриваемый бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.1.1, 1.1.2 Перечня мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2030 годах", определяется министерством по формуле
,
где
- стоимость работ по разработке пакета документов по декларированию безопасности объектов берегоукрепления, гидротехнических сооружений, введенных в эксплуатацию и находящихся либо передаваемых в муниципальную собственность, включая:
расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;
разработку декларации безопасности гидротехнического сооружения;
экспертизу безопасности гидротехнических сооружений;
- предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходного обязательства муниципального образования (далее - предельный уровень софинансирования), определенный в зависимости от значения показателей - протяженность гидротехнических сооружений, протяженность сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (далее - отраслевые показатели). Значения отраслевых показателей определяются на основании фактической протяженности гидротехнических сооружений, сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.
Минимальное и максимальное значения предельного уровня софинансирования составляют соответственно 80 и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства.
Предельный уровень софинансирования определяется исходя из значения отраслевого показателя и рассчитывается по формуле
где
- предельный уровень для i-го муниципального образования;
- максимальное значение предельных уровней, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельных уровней, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, сопоставляемых при расчете значений предельных уровней;
- минимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, сопоставляемых при расчете значения предельного уровня;
- значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается предельный уровень софиннансирования.
Значения предельных уровней софинансирования для конкретных муниципальных образований устанавливаются приказами министерства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципальных образований объектов берегоукрепления, строительство которых завершено, гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности либо передаваемых в муниципальную собственность;
необходимость проведения работ по разработке пакета документов по декларированию безопасности объектов берегоукрепления, гидротехнических сооружений и утверждению деклараций безопасности гидротехнических сооружений.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по решению соответствующих вопросов местного значения;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области, которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условий представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных государственной программой Самарской области "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2030 годах" (далее - Программа);
наличие подтверждения муниципальными образованиями финансового обеспечения расходного обязательства в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета (в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год);
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично осуществляется за счет субсидии, в Главном управлении организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области;
организация процедуры закупки работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в 90-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации в автоматизированной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - представление министерству на бумажном носителе копий документов на выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
Предоставление субсидий в текущем году не осуществляется в случае неисполнения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению в прошедшие периоды.
7. Соглашение заключается:
а) до 15 марта - в отношении субсидий, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в течение 30 рабочих дней:
со дня вступления в силу закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределения объемов субсидий;
со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий - в случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
8. Субсидии перечисляются при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем установленного соответствующим правовым актом Самарской области), в соответствии с условиями, установленными соглашением.
Субсидии предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведённых в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, а также конкретные виды бюджетных ассигнований устанавливаются соглашением. Субсидии перечисляются в размере доли участия средств областного бюджета в сумме расходов или соответствующих денежных обязательств, подтвержденных представленными муниципальным образованием документами.
9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в срок до 25 декабря текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия;
представление органами местного самоуправления в министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия, отчета о фактическом направлении средств на оплату возникших денежных обязательств по разработке пакета документов по декларированию безопасности объектов берегоукрепления, гидротехнических сооружений, неиспользованном остатке по форме, которая устанавливается соглашением;
представление органами местного самоуправления в министерство итогового отчета о выполнении расходных обязательств за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидии, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидии в срок не позднее 25 декабря отчетного года по форме, которая устанавливается соглашением, с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг);
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является достижение плановых значений тактического показателя (индикатора) "Количество гидротехнических сооружений в Самарской области, по которым утверждены в соответствии с действующим законодательством декларации безопасности гидротехнических сооружений", характеризующего ежегодный ход и итоги реализации Программы.
Численное значение показателя результативности предоставления субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии, равный индексу, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
- плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. В случае нарушения муниципальным образованием условия предоставления субсидии, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с даты выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и обеспечивает в установленном порядке перераспределение высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение.
13. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, повлекшего возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем 100,0 тыс. рублей, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения вышеуказанных нарушений.
14. Освобождение муниципальных образований от ответственности за невыполнение условий соглашений о предоставлении субсидии, в том числе за недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии, осуществляется по основаниям и в порядке, определенным Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751.
15. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 952 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.