Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 171
"Об утверждении Положения об Управлении организационного и материально-технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
10 января 2020 г.
В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении организационного и материально-технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 года N 224 "Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года N 37 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 года N 224 "Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 марта 2016 года N 44 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 года N 224 "Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 10 июня 2016 года N 111 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 года N 224 "Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 декабря 2016 года N 257 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 года N 224 "Об утверждении Положения об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Положение
об Управлении организационного и материально-технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 171)
10 января 2020 г.
I. Общие положения
1. Управление организационного и материально-технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении организационного и материально-технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
Пункт 4 изменен с 10 января 2020 г. - Указ Главы Удмуртской Республики от 10 января 2020 г. N 3
4. В структуру Управления входят:
начальник Управления организационного и материально-технического обеспечения - 1 штатная единица;
отдел международных связей, протокола и организационной работы - 5 штатных единиц:
заместитель начальника Управления организационного и материально-технического обеспечения - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 3 штатные единицы;
отдел материально-технического обеспечения - 2 штатные единицы:
заместитель начальника Управления организационного и материально-технического обеспечения - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
вспомогательный отдел - 9 штатных единиц, не относящихся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) организационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий;
2) обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам международных связей и протокола;
3) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;
4) материально-техническое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
5) организация деятельности контрактной службы Администрации и единой закупочной комиссии Администрации;
6) осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации;
7) контроль за соблюдением норм пожарной безопасности, электробезопасности;
8) охрана труда в Администрации, а также организация своевременного обучения по охране труда.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления, связанными с организационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий являются:
1) протокольно-организационное обеспечение мероприятий с участием Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, в том числе мероприятий в субъектах Российской Федерации, в ходе визитов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации в иностранные государства, а также визитов в Удмуртскую Республику представителей иностранных государств и международных организаций;
2) подготовка во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов распоряжений и постановлений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Руководителя Администрации и проектов иных документов, необходимых для протокольно-организационного обеспечения мероприятий;
3) участие в пределах своей компетенции в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием Главы Удмуртской Республики;
4) подготовка во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации и федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления программ мероприятий с участием Главы Удмуртской Республики, в том числе мероприятий, проводимых в субъектах Российской Федерации, в ходе визитов Главы Удмуртской Республики в иностранные государства, а также визитов в Удмуртскую Республику представителей иностранных государств и международных организаций; координация деятельности по выполнению этих программ;
5) взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в ходе подготовки и проведения мероприятий с участием Главы Удмуртской Республики;
6) паспортно-визовое обеспечение Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и работников Администрации, выезжающих в служебные командировки в иностранные государства;
7) подготовка календаря государственных и профессиональных праздников Российской Федерации, знаменательных и памятных дат Удмуртской Республики на год;
8) своевременное обновление информации русскоязычных разделов Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, закрепленных за Управлением;
9) участие в подготовке и проведении республиканских мероприятий, проводимых с участием Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
10) координация организационных мероприятий, проводимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Администрацией;
11) подготовка, организация расширенного аппаратного совещания у Главы Удмуртской Республики;
12) организация взаимодействия с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам подготовки материалов для рассмотрения на сессиях Государственного Совета Удмуртской Республики и заседаниях Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;
13) разработка проектов нормативных правовых актов и иных актов правового характера по вопросам, входящих в компетенцию Управления;
14) организация и ведение делопроизводства в Управлении.
7. Основными функциями Управления по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации в области международных связей и протокола являются:
1) подготовка и согласование проектов соглашений Правительства Удмуртской Республики об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Удмуртской Республики;
2) контроль за исполнением указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по вопросам международных связей и протокола на территории Удмуртской Республики;
3) подготовка информационных, аналитических, справочных и других материалов для представления их Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Администрации по вопросам международных связей;
4) организация деятельности по протокольному обеспечению визитов в Удмуртскую Республику российских и иностранных государственных и правительственных делегаций, должностных лиц, представителей международных организаций;
5) организация деятельности по протокольному обеспечению государственных и правительственных делегаций Удмуртской Республики, выезжающих за рубеж;
6) взаимодействие с российскими и зарубежными дипломатическими и консульскими учреждениями по вопросам обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;
7) обеспечение перевода с русского языка на иностранные языки и с иностранных языков на русский язык документации и корреспонденции Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации.
8. Основными функциями Управления, связанными с материально-техническим обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики, являются:
1) создание условий для обеспечения необходимым оборудованием, инвентарем, средствами оргтехники и связи Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
2) участие в обеспечении мероприятий по организации встреч, размещению и обслуживанию делегаций и лиц, командированных в органы исполнительной власти Удмуртской Республики;
3) организация складского хозяйства;
4) технический учет зданий и сооружений, оборудования и инвентаря, мебели и иных материальных ценностей, находящихся на балансе Администрации;
5) контроль за содержанием в надлежащем порядке зданий, строений и инженерных коммуникаций, находящихся в оперативном управлении Администрации и автономного учреждения Удмуртской Республики "Культурно-административный комплекс", контроль за обеспечением их охраны, ревизией оборудования;
6) контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности зданий и строений, находящихся в оперативном управлении Администрации и автономного учреждения Удмуртской Республики "Культурно-административный комплекс", контроль за проведением систематической проверки имеющихся средств сигнализации, контроль за обеспечением Администрации необходимыми противопожарными средствами и оборудованием;
7) осуществление контроля за качественным выполнением строительных и отделочных работ, сдачей объектов в установленные сроки;
8) контроль за осуществлением капитального, текущего ремонта и технического обслуживания зданий, построек, сооружений, инженерного оборудования и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации и автономного учреждения Удмуртской Республики "Культурно-административный комплекс";
9) рассмотрение в пределах своей компетенции типовых проектов и технической документации на строительство, реконструкцию и ремонт зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации и подведомственных Администрации учреждений;
10) разработка и представление на утверждение Руководителю Администрации в установленном порядке проектов перспективных годовых планов строительства и ремонта зданий, построек и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации и подведомственных Администрации учреждений;
11) осуществление контроля за обеспечением наиболее эффективного использования выделенных средств на строительство, капитальный и текущий ремонт;
12) осуществление контроля за использованием по назначению помещений, переданных в эксплуатацию и находящихся в оперативном управлении автономного учреждения Удмуртской Республики "Культурно-административный комплекс" и подведомственных Администрации учреждений;
13) осуществление контроля за деятельностью автономного учреждения Удмуртской Республики "Культурно-административный комплекс", государственного учреждения Удмуртской Республики "Автобаза Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".
9. Основными функциями Управления, связанными с осуществлением закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Администрации, обеспечением деятельности ее контрактной службы и единой закупочной комиссии, являются:
1) обеспечение работы контрактной службы Администрации;
2) обеспечение работы единой закупочной комиссии Администрации;
3) организация подготовки документации для осуществления закупок;
4) размещение итоговых протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте государственных закупок;
5) участие в комиссиях по рассмотрению заявок участников закупок и по подведению итоговых протоколов проведения торгов;
6) регистрация государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, размещение сведений об их исполнении, изменении, расторжении на официальном сайте государственных закупок;
7) осуществление закупок у единственного поставщика в случаях, предусмотренных законодательством;
8) получение и использование в установленном законодательством порядке электронных подписей при осуществлении закупок для государственных нужд Администрации.
10. Основными функциями Управления, связанными с охраной труда в Администрации, являются:
1) проведение вводного инструктажа по охране труда при приеме на работу государственных гражданских служащих для замещения должностей в Администрации и работников, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы в Администрации;
2) осуществление контроля за проведением руководителями структурных подразделений Администрации первичных, целевых, повторных, плановых и внеплановых инструктажей по охране труда для государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации, и работников, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы в Администрации;
3) осуществление контроля за ведением журналов проведения инструктажей по охране труда структурными подразделениями Администрации;
4) осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях Администрации иных нормативных правовых актов в области охраны труда.
11. Основными функциями Управления, связанными с общей деятельностью, являются:
1) ведение делопроизводства в установленном порядке;
2) контроль за исполнением указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) координация деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также структурных подразделений Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) рассмотрение в установленном порядке писем, заявлений и обращений государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, проектов распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) подготовка проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Управление осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Главе Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
IV. Полномочия Управления
11. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
1) запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
3) привлекает в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и общественными объединениями;
5) вправе вносить в установленном порядке:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
16. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
17. Начальник Управления организационного и материально-технического обеспечения непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.
18. Начальник Управления организационного и материально-технического обеспечения назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
19. Начальник Управления организационного и материально-технического обеспечения представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
20. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами и инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
21. Начальник Управления организационного и материально-технического обеспечения:
1) осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;
2) организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
4) дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
5) имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
6) представляет должностные регламенты и инструкции сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;
7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
8) согласовывает в установленном порядке представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
9) согласовывает в установленном порядке проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
10) подписывает документы Управления;
11) представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами Удмуртской Республики и организациями;
12) создает в установленном порядке рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
13) привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
14) запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
15) вправе участвовать в работе коллегий министерств и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
16) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия;
17) является руководителем контрактной службы Администрации.
22. В случае временного отсутствия начальника Управления организационного и материально-технического обеспечения исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления материально-технического и организационного обеспечения - начальника отдела международных связей, протокола и организационной работы.
В случае временного отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления материально-технического и организационного обеспечения - начальника отдела организационного обеспечения исполнение обязанностей начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на заместителя начальника Управления организационного и материально-технического обеспечения - начальника отдела материально-технического обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 171 "Об утверждении Положения об Управлении организационного и материально-технического обеспечения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 18 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 24 января 2023 г. N 11
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 декабря 2020 г. N 240
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2020 г. N 34
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 10 января 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.