Приказ Министерства культуры Омской области от 17 декабря 2019 г. N 165
"О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119"
Приказом Министерства культуры Омской области от 25 декабря 2019 г. N 173 настоящий приказ признан утратившим силу
Внести в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119 "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области, и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства культуры Омской области" следующие изменения:
1. В приложении N 14 "Региональный стандарт государственной работы "Работа по формированию и учету фондов и Фильмофонда":
1) в пункте 1 раздела 5 "Действия по выполнению государственной работы" после слова "исключительных" дополнить словами "(неисключительных)";
2) в таблице раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы":
- в строке "Состав помещений" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
- в строке "Оборудование" слова "Расстояние между полками по вертикали должно быть 0,7 м, а между полом и нижней полкой - не менее 0,4 м." исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
"12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы не установлены.".
2. В приложении N 15 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (бесплатно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единицы |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Средняя посещаемость кинопоказов на закрытых площадках, процентов |
где: ЗР - общее количество зрителей на киносеансах, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, человек; КС - количество сеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, единиц |
Паспорт, утвержденный приказом учреждения |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".
3. В приложении N 16 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (платно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единицы |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Средняя посещаемость кинопоказов на закрытых площадках, процентов |
где: ЗР - общее количество зрителей на киносеансах, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, человек; КС - количество сеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, единиц |
Данные из Единой автоматизированной системы (ЕАИС), отражающие сведения о показе фильмов в кинозалах и количестве проданных билетов учреждения |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".
4. В приложении N 18 "Региональный стандарт государственной услуги "Прокат кино и видеофильмов (бесплатно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов |
где:
К - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц |
Отчет о выполнении государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги, процентов |
О - Ож = не менее 95%,
где: О - отсутствие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставленной услуги, процентов (О = 100 процентам); Ож - наличие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставления услуги, процентов (Ож = не более 5 процентов) |
Данные мониторинга книги отзывов и предложений |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".
5. В приложении N 19 "Региональный стандарт государственной услуги "Прокат кино и видеофильмов (платно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов |
где: Кп - число киноустановок, пользующихся услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц; К - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц |
Отчет о выполнении государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги, процентов |
О - Ож = не менее 95%,
где: О - отсутствие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставленной услуги, процентов (О = 100 процентам); Ож - наличие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставления услуги, процентов (Ож = не более 5 процентов) |
Данные мониторинга книги отзывов и предложений |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".
6. В приложении N 20 "Региональный стандарт государственной работы "Библиографическая обработка документов и создание каталогов":
1) раздел 1 "Цели выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
"
1. Цели выполнения государственной работы
Формирование системы каталогов библиотечных документов для оперативного информирования пользователей библиотеки о составе библиотечных фондов.";
2) в пункте 1 раздела 5 "Действия по выполнению государственной работы" слова "и картотеках, библиографических указателях и списках" исключить;
3) строку "Температурно-влажностный режим" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
4) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеет высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников библиотеки занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
7. В приложении N 21 "Региональный стандарт государственной работы "Осуществление стабилизации, реставрации и консервации библиотечного фонда, включая книжные памятники":
1) строку "Температурно-влажностный режим" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
2) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
8. В приложении N 22 "Региональный стандарт государственной работы "Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотек, включая оцифровку фондов":
1) раздел 1 "Цели выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
"
1. Цели выполнения государственной работы
Государственная работа выполняется в целях обеспечения учета, комплектования, изучения, хранения и использования документов, входящих в состав библиотечных фондов, в установленном порядке деятельности, а также обеспечения физического сохранения и безопасности фондов библиотек, включая оцифровку.";
2) раздел 5 "Действия по выполнению государственной работы" изложить в следующей редакции:
"
5. Действия по выполнению государственной работы
Оказание государственной работы предусматривает следующие направления деятельности:
1. Комплектование библиотечного фонда различными видами документов (печатными, электронными и аудиовизуальными изданиями, электронными базами данных, в том числе удаленного доступа, иными документами на русском и других языках) в соответствии с профилем комплектования фонда библиотеки путем ежегодной плановой покупки, подписки, безвозмездной передачи, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
2. Комплектование библиотечных фондов Центральной государственной библиотеки Омской области осуществляется также на основе получения обязательного экземпляра документов Омской области. Количество и порядок передачи производителями обязательного экземпляра документов определяются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов".
3. Обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки (оснащение фондовых документов RFID-метками, изготовление страховых цифровых копий документов, формирование электронной (цифровой) библиотеки)";
3) строки "Состав помещений учреждения" и "Температурно-влажностный режим" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
4) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
5) таблицу раздела 11 "Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы" изложить в следующей редакции:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - о составе библиотечных фондов; - о новых поступлениях документов в библиотечный фонд |
9. В приложении N 23 "Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав, удаленно через сеть "Интернет":
1) раздел 5 "Действия по оказанию государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
5. Действия по оказанию государственной услуги
Оказание государственной услуги предусматривает следующие направления деятельности:
1) предоставление доступа к электронным каталогам, отражающим фонды библиотеки;
2) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Конечным результатом оказания государственной услуги является:
1) предоставление библиографической информации о документах, соответствующих запросу, найденной в электронных каталогах библиотеки;
2) доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в фондах библиотеки, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (из локальной сети библиотеки или в режиме удаленного доступа).";
2) строку "Температурно-влажностный режим" раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
3) абзац первый строки "Режим работы" таблицы раздела 8 "Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей" изложить в следующей редакции:
"Предоставление услуги по работе с виртуальными ресурсами при непосредственном посещении пользователем библиотеки осуществляется в режиме не менее 6 дней в неделю. В течение не менее 8 часов обеспечивается работа для обслуживания читателей на абонементе, в читальном зале, зале читательских каталогов и гардеробе для посетителей.";
4) таблицу раздела 9 "Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Формы оказания услуги |
Услуга предоставляется в удаленном режиме на сайте библиотеки ежедневно и круглосуточно, включая праздничные дни, официально объявленные Правительством Российской Федерации |
Основания для отказа предоставления услуги |
Основания для отказа предоставления услуги: - отсутствие запрашиваемого издания в фонде библиотеки; - отсутствие запрашиваемого издания в фонде библиотеки в оцифрованном виде; - несоответствие обращения содержанию государственной услуги; - запрашиваемый вид информирования не предусмотрен настоящей государственной услугой; - текст электронного обращения не поддается прочтению |
5) таблицу раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Библиотеки, обслуживающие детей, молодежь, слепых и слабовидящих, имеют в штате специалистов, обладающих специальными знаниями для работы с указанными категориями граждан. Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников библиотеки занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеет высшее и среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
6) в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги" слово "регулярные" заменить словом "ежегодные".
10. В приложении N 24 "Региональный стандарт государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара)":
1) раздел 1 "Цели оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях обеспечения прав граждан, имеющих ограничения по зрению всех возрастных групп, на библиотечное обслуживание, свободный доступ к информации, приобщение к ценностям региональной, национальной и мировой культуры.";
2) в столбце "Источник информации" таблицы раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" слова "паспорт мероприятия," исключить;
3) раздел 5 "Действия по оказанию государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
5. Действия по оказанию государственной услуги
1. Предоставление во временное пользование гражданам с ограничениями по зрению всех возрастных групп документов специальных форматов для слепых и слабовидящих посредством следующих форм внестационарного обслуживания:
- библиотечные пункты;
- надомный абонемент;
- заочный абонемент.
2. Регистрация пользователей надомного и заочного абонемента библиотеки/библиотечного пункта.
3. Предоставление потребителям государственной услуги информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа, о составе библиотечного фонда через электронный каталог и другие формы библиотечного информирования.
4. Оказание справочной и консультационной помощи в поиске и выборе конкретных документов и других источников информации.
5. Подготовка и выпуск информационных, библиографических, справочных и иных изданий по профилю деятельности библиотеки.";
4) строку "Состав помещений учреждения" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги" исключить;
5) таблицу раздела 8 "Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей" дополнить строкой следующего содержания:
Транспорт |
Наличие транспорта для организации выполнения государственной услуги |
6) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
7) в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги" слово "регулярные" заменить словом "ежегодные".
11. В приложении N 25 "Региональный стандарт государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (удаленно через сеть "Интернет")":
1) раздел 5 "Действия по оказанию государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
5. Действия по оказанию государственной услуги
Оказание государственной услуги предусматривает комплексную систему библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей удаленно через сеть "Интернет" посредством веб-сайтов библиотеки.";
2) в таблице раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги":
- строки "Состав помещений учреждения" и "Температурно-влажностный режим" изложить в следующей редакции:
- строку "Оборудование читального зала" исключить;
3) раздел 9 "Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.";
4) таблицу раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Библиотеки, обслуживающие детей, молодежь, слепых и слабовидящих, имеют в штате специалистов, обладающих специальными знаниями для работы с указанными категориями граждан. Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников библиотеки занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеет высшее и среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
5) в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги" слово "регулярные" заменить словом "ежегодные".
12. В приложении N 26 "Региональный стандарт государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)":
1) пункт 6 раздела 5 "Действия по оказанию государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"6. Организация и проведение мероприятий различного формата: мероприятий, направленных на продвижение чтения и повышения информационной культуры (книжных выставок, конкурсов, фестивалей, акций, конференций и др.); информационно-просветительских мероприятий (тематических выставок, выставок новых поступлений и иных выставок); культурно-просветительских массовых мероприятий на базе библиотеки и за пределами собственной территории, направление, вид и тематика которых должны соответствовать возрастной и социальной категориям получателей государственной услуги.";
2) строку "Температурно-влажностный режим" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
3) в строке "Обслуживание особых категорий пользователей" таблицы раздела 8 "Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей" слова "заочные и" исключить;
4) таблицу раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Библиотеки, обслуживающие детей, молодежь, слепых и слабовидящих, имеют в штате специалистов, обладающих специальными знаниями для работы с указанными категориями граждан. Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников библиотеки занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеет высшее и среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
5) в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги" слово "регулярные" заменить словом "ежегодные".
13. Строку "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги" приложения N 28 "Региональный стандарт государственной работы, "Осуществление консультационных и методических работ" изложить в следующей редакции:
14. В приложении N 29 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация и проведение мероприятий (платная)":
1) строку "Динамика количества участников, процентов" таблицы раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество и (или) объем выполнения государственной услуги" исключить;
2) раздел 4 "Правовые основы выполнения государственной услуги" после пункта 11 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Распоряжение Министерства культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N Р-6 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации.";
3) в разделе 5 "Действия по выполнению государственной услуги" слова "культурно-массовых" заменить словами "культурно-досуговых";
4) в строке "Образовательный уровень специалистов" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной услуги" цифры "90" заменить цифрами "50";
5) в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" цифры "15" заменить цифрами "10".
15. В приложении N 30 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества в стационарных условиях (бесплатно)":
1) раздел 4 "Правовые основы выполнения государственной услуги" дополнить пунктом следующего содержания:
"5. Распоряжение Министерства культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N Р-6 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации.";
2) в разделе 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы":
- в наименовании слово "работы" заменить словом "услуги";
- в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы цифры "15" заменить цифрами "10".
16. В приложении N 31 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества в стационарных условиях (платно)":
1) раздел 4 "Правовые основы выполнения государственной услуги" дополнить пунктом следующего содержания:
"5. Распоряжение Министерства культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N Р-6 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации.";
2) в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" цифры "15" заменить цифрами "10".
17. В приложении N 81 Региональный стандарт государственной услуги "Организация и проведение мероприятий, бесплатная":
1) строку "Динамика количества участников, процентов" таблицы раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество и (или) объем выполнения государственной услуги" исключить;
2) раздел 4 "Правовые основы выполнения государственной услуги" после пункта 11 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Распоряжение Министерства культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N Р-6 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации.";
3) в разделе 5 "Действия по выполнению государственной услуги" слова "культурно-массовых" заменить словами "культурно-досуговых";
4) в строке "Образовательный уровень специалистов" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной услуги" цифры "90" заменить цифрами "50";
5) в строке "Опросы потребителей государственной услуги" таблицы раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" цифры "15" заменить цифрами "10".
18. Действие данного приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2019 года
Министр культуры Омской области |
Ю.В. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Омской области от 17 декабря 2019 г. N 165 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 декабря 2019 г.
Действие приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2019 г.
Приказом Министерства культуры Омской области от 25 декабря 2019 г. N 173 настоящий приказ признан утратившим силу