Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 г. N 1318-П
"Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе"
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2020 года:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 года N 100-П "О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2013 года N 289-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 года N 413-П "О внесении изменения в пункт 1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 года N 482-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 года N 371-П "О внесении изменения в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2016 года N 1063-П "О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июня 2017 года N 542-П "О внесении изменений в приложения N 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 года N 1275-П "О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2019 года N 275-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2019 года N 1002-П "О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета и местных бюджетов Ямало-Ненецкого автономного округа, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2019 года N 1318-П
Правила,
устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - субсидии, автономный округ), в отношении которых функции главных распорядителей средств окружного бюджета осуществляют центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства автономного округа.
В отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, настоящие Правила применяются в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок их предоставления и распределения.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе, предоставляемых из окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на возмещение фактически осуществленных расходов.
Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящих Правил понимается муниципальный район и городской округ.
3. Проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий, разрабатываемые в соответствии с настоящими Правилами (далее - порядок предоставления и распределения субсидий), подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов автономного округа и вносятся в установленном порядке в Правительство автономного округа в следующие сроки:
1) в случаях когда субсидии предусматриваются законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период - до начала очередного финансового года;
2) в случаях когда субсидии предусматриваются законом автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период - не позднее 30 дней со дня вступления в силу указанного закона автономного округа.
В случаях если законом автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии, по которым бюджетные ассигнования распределяются в ходе исполнения окружного бюджета, такие субсидии подлежат распределению не позднее 30 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, если иной срок не установлен нормативным правовым актом автономного округа.
4. Государственными программами автономного округа (далее - государственные программы) может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам. Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.
В рамках государственных программ возможно предоставление консолидированных субсидий, когда субъект бюджетного планирования может указать несколько направлений расходов, направленных на достижение цели государственной программы.
5. Порядок предоставления и распределения субсидий должен содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии;
4) методику распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе;
5) порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в рамках государственных программ показатели результативности должны соответствовать показателям соответствующих государственных программ);
6) порядок (сроки и форму) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям в автономном округе при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между субъектом бюджетного планирования и местной администрацией муниципального образования в автономном округе, о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии, порядок и сроки приостановления предоставления субсидии, и порядок перераспределения субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, а также в случае если к муниципальному образованию в автономном округе применяются обязательства по возврату средств, предусмотренные пунктами 12, 16 настоящих Правил.
Положения абзаца первого настоящего подпункта в части требований об установлении порядка и предельного объема сокращения субсидии, порядка и сроков приостановления предоставления субсидии и порядка перераспределения субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году применяются к порядку предоставления и распределения субсидий в отношении субсидий, предоставление которых предусмотрено в текущем финансовом году и плановом периоде;
9) иные положения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и автономного округа.
6. Целевое назначение субсидии определяется порядком предоставления и распределения субсидий в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований в автономном округе, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований в автономном округе, определяется исходя из целей государственной программы, реализуемой за счет средств окружного бюджета.
7. В качестве условий предоставления субсидий порядком предоставления и распределения субсидий предусматриваются:
1) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) заключение в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования в автономном округе по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
8. Субъект бюджетного планирования на основании заявки муниципального образования в автономном округе на предоставление субсидии по форме, утвержденной соглашением, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года субъект бюджетного планирования осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии, а также в иных случаях, предусмотренных порядком предоставления и распределения субсидий.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящих Правил понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, или порядок его расчета, предусмотренных в бюджете муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил;
3) значения показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидий в рамках государственных программ показатели результативности должны соответствовать показателям соответствующих государственных программ) и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению;
4) обязательства муниципального образования в автономном округе по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований в автономном округе;
5) обязательства муниципального образования в автономном округе по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
6) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;
7) обязательства муниципального образования в автономном округе представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе;
8) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
10) указание уполномоченного органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в автономном округе и представлению отчетности;
11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;
12) обязательства муниципального образования в автономном округе по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 настоящих Правил;
13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашений.
Субъекты бюджетного планирования вправе включать в соглашения иные положения, направленные на исполнение нормативных правовых актов автономного округа, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.
11. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный уровень софинансирования) ежегодно устанавливается приказом департамента финансов автономного округа и определяется по формуле ():
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в автономном округе по состоянию на 01 января текущего финансового года;
- максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в автономном округе на текущий финансовый год;
10% - максимальный уровень финансовой обеспеченности расходного обязательства муниципальным образованием в автономном округе.
Значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета округляется до целого числа в сторону увеличения. При этом максимальное его значение составляет 99%.
В проектах нормативных правовых актов Правительства автономного округа, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящих Правил, устанавливается уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета, равный предельному уровню софинансирования для каждого муниципального образования в автономном округе.
На основании решения Правительства автономного округа устанавливается иной уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета, но не более 99%.
12. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования в автономном округе;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
- объём остатков средств субсидии, возвращенный муниципальным образованием в автономном округе.
13. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
15. Основаниями для освобождения муниципальных образований в автономном округе от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соответствующим порядком предоставления и распределения субсидий.
16. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе;
Sк - общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;
Kф - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета, предусмотренный порядком предоставления и распределения субсидий.
17. Департамент финансов автономного округа осуществляет мониторинг предоставления субсидий и достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями в автономном округе и соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета.
Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов автономного округа отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению к настоящим Правилам ежегодно, до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
18. Возврат средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 настоящих Правил, осуществляется по требованию субъекта бюджетного планирования, направленного посредством системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
19. В случае принятия субъектом бюджетного планирования решения о применении меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления субсидии за невыполнение муниципальным образованием в автономном округе обязательств, возникающих из соглашения (далее - решение), субъект бюджетного планирования до 01 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в департамент финансов автономного округа решение, которое должно содержать меру ответственности в виде приостановления предоставления субсидии или сокращения её объема, с приложением расчёта в соответствии с пунктами 12, 16 настоящих Правил.
Исполнение решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.
20. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Соглашения должны быть заключены в следующие сроки:
1) в случаях когда распределение субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе утверждено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, - до 01 марта текущего финансового года;
2) в случаях когда распределение субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе в текущем финансовом году утверждено нормативным правовым актом автономного округа:
а) при наличии утвержденного порядка предоставления и распределения субсидии - в течение 7 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение субсидий;
б) при отсутствии утвержденного порядка предоставления и распределения субсидии - в течение 14 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства автономного округа, устанавливающего указанный порядок предоставления и распределения субсидии.
22. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение средств окружного бюджета между бюджетами муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидий, бюджетные ассигнования окружного бюджета, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на предоставление субсидий на текущий финансовый год, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей средств окружного бюджета путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа.
В случае незаключения соглашения в установленный срок предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования в автономном округе, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или нормативным правовым актом Правительства автономного округа, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется субъектами бюджетного планирования и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
Приложение
к Правилам,
устанавливающим общие требования
к формированию, предоставлению и распределению
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе, а также порядок определения
и установления предельного уровня
софинансирования из окружного бюджета
(в процентах) объема расходного обязательства
муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования
субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе и соблюдении уровня софинансирования
расходного обязательства за счет средств местного бюджета
за ________ год
|
Наименование государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
Ответственный исполнитель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
Наименование главного распорядителя средств окружного бюджета |
|
|
Наименование субсидии |
|
|
Код бюджетной классификации (КВСР КФСР КЦСР КВР) |
|
|
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден порядок предоставления и распределения субсидии |
|
N |
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
Объем финансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета, тыс. руб. |
Причина недофинансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета |
Объем финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
Причина недофинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета |
Наименование целевого показателя результативности использования субсидии |
Значение показателя результативности, ед. измерения |
Причины недостижения показателя результативности |
Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, % |
Причина несоблюдения уровня софинансирования |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Город Салехард |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Город Лабытнанги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Город Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Город Ноябрьск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Город Муравленко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Город Губкинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Надымский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Шурышкарский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Приуральский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Ямальский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Тазовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Пуровский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Красноселькупский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
/------------------------------------------------\
|Сведения об ответственном исполнителе: |
|------------------------------------------------|
Руководитель исполнительного органа | Ф.И.О.| |
государственной власти Ямало-Ненецкого |------------------------+-----------------------|
автономного округа | Контактный телефон| |
|------------------------+-----------------------|
______________ ___________ | Адрес электронной почты| |
(подпись) (дата) \------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 г. N 1318-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 декабря 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета и местных бюджетов Ямало-Ненецкого автономного округа, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 декабря 2019 г., спецвыпуск N 104, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 19 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2024 г. N 145-П
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2023 г. N 932-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Позиция 3.2.1 подпункта 3.2 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, начиная с бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2023 г. N 262-П
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 1244-П
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Позиция 6.2.2 подпункта 6.2 пункта 6 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2022 г. N 437-П
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 1165-П
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2021 г. N 928-П
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1383-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 г. N 811-П
Действие пункта 19 и абзаца второго пункта 22 Правил приостановлено до 1 января 2021 г.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2020 г. N 246-П
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г.