Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 29 марта 2019 г. N 14-РД
"О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в Котовском муниципальном районе"
25 февраля, 29 июля 2021 г., 7 марта 2023 г.
Решением Котовской районной Думы Волгоградской области от 31 марта 2023 г. N 11-РД настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 14 Устава Котовского муниципального района, Котовская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в Котовском муниципальном районе.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Котовского муниципального района |
С.В. Чумаков |
Утверждено
решением
Котовской районной Думы
от 29.03.2019 г. N 14-РД
Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в Котовском муниципальном районе
25 февраля, 29 июля 2021 г., 7 марта 2023 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в Котовском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 29.12.2006), статьями 24, 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, статьей 14 Устава Котовского муниципального района, направлено на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления и определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории Котовского муниципального района.
Заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Статья 2 изменена. - Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 25 февраля 2021 г. N 12-РД
Статья 2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие понятия:
публичные слушания - форма непосредственного участия населения Котовского муниципального района в решении вопросов местного значения путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов Котовского муниципального района с проведением собрания участников публичных слушаний;
организация общественных обсуждений или публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта Котовского муниципального района, официальное опубликование (обнародование) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, и иные организационные меры, обеспечивающие участие населения Котовского муниципального района в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний - уполномоченная Котовской районной Думой комиссия Котовской районной Думы, уполномоченная главой Котовского муниципального района комиссия, к компетенции которой относится выносящийся на общественные обсуждения или публичные слушания вопрос, а также рабочая группа, созданная из депутатов Котовской районной Думы, представителей администрации Котовского муниципального района, заинтересованных органов и организаций, ответственных за подготовку и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
инициаторы проведения общественных обсуждений или публичных слушаний - население Котовского муниципального района, Котовская районная Дума или глава Котовского муниципального района;
участники общественных обсуждений или публичных слушаний - население Котовского муниципального района, представители инициативной группы граждан, депутаты Котовской районной Думы, глава Котовского муниципального района, должностные лица администрации Котовского муниципального района, специалисты, привлеченные организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, представители юридических лиц;
жители Котовского муниципального района - физические лица, достигшие ко дню начала публичных слушаний 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Котовского муниципального района либо имеющие на территории Котовского муниципального района недвижимость на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения. Понятия "жители Котовского муниципального района" и "население Котовского муниципального района" используются в Положении как равнозначные;
вопрос общественных обсуждений или публичных слушаний - проект муниципального правового акта Котовского муниципального района по вопросам местного значения;
заинтересованные лица - лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при принятии обсуждаемых муниципальных правовых актов Котовского муниципального района;
срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний - период, в течение которого проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, начиная с момента назначения общественных обсуждений или публичных слушаний и до официального опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в установленном порядке;
инициативная группа - группа жителей Котовского муниципального района численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
общественные обсуждения - форма непосредственного участия населения Котовского муниципального района в решении вопросов местного значения путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов Котовского муниципального района без проведения собрания участников общественных обсуждений.
Статья 3. Цели проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в целях:
реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях;
обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Котовского муниципального района при подготовке и принятии муниципальных правовых актов Котовского муниципального района по вопросам местного значения;
информирования населения Котовского муниципального района о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления Котовского муниципального района;
выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления Котовского муниципального района и населением Котовского муниципального района;
подготовки рекомендаций (предложений) для принятия решений органами местного самоуправления Котовского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов Котовского муниципального района, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания.
Статья 4. Задачи общественных обсуждений или публичных слушаний
Задачами общественных обсуждений или публичных слушаний являются:
доведение до населения Котовского муниципального района полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов Котовского муниципального района, а также вопросов, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания;
обсуждение и выяснение мнения населения Котовского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов Котовского муниципального района и вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
оценка отношения населения Котовского муниципального района к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов Котовского муниципального района, а также вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления Котовского муниципального района, затрагивающим интересы населения Котовского муниципального района.
Статья 5. Принципы организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
Основными принципами организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний являются: законность, гарантированность, добровольность, гласность, информированность.
Населению Котовского муниципального района гарантируется беспрепятственное участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом Котовского муниципального района, настоящим Положением.
Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей Котовского муниципального района к участию либо отказу от участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый житель Котовского муниципального района вправе знать о дне, времени, месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, вопросах, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания.
Статья 6. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичных слушаниях могут быть рассмотрены только вопросы местного значения, отнесенные (установленные) действующим законодательством к ведению (полномочиям) Котовского муниципального района.
Публичные слушания по вопросам, не отнесенным к перечисленным в части 2 настоящей статьи, проводятся в порядке, установленном главой 2 настоящего Положения.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
проект Котовского муниципального района, а также проект муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Котовского муниципального района, кроме случаев, когда в Устав Котовского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области или законов Волгоградской области в целях приведения Устава Котовского муниципального района в соответствие с указанными нормативными правовыми актами;
проект бюджета Котовского муниципального района и отчет о его исполнении;
проект стратегии социально-экономического развития Котовского муниципального района;
проект Генерального плана Котовского муниципального района, проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденный Генеральный план Котовского муниципального района;
проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, установление публичного сервитута;
вопросы о преобразовании Котовского муниципального района;
иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Котовского муниципального района.
3. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему законодательству, Уставу Котовского муниципального района, общепризнанным нормам морали и нравственности;
о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления Котовского муниципального района, об их поддержке или ответственности.
Пункт 4 изменен. - Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 25 февраля 2021 г. N 12-РД
4. Публичные слушания организуются на этапе:
подготовки редакций Устава Котовского муниципального района, проектов бюджета Котовского муниципального района;
определения долгосрочных целей и задач развития Котовского муниципального района;
согласования градостроительной документации, Котовского муниципального района;
Статья 6.1. Вопросы, выносимые на общественные обсуждения
На общественные обсуждения выносятся:
проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;
проекты правил благоустройства территорий и проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территорий.
Общественные обсуждения организуются на этапе:
согласования проектов правил землепользования и застройки, проектов планировки территории, проектов межевания территории, проектов, предусматривающих внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;
подготовки проектов правил благоустройства территорий и проектов, предусматривающих внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территорий.
Глава 2. Основания, организация и порядок подготовки проведения публичных слушаний
Статья 7. Инициаторы публичных слушаний
1. Инициаторами публичных слушаний могут являться: население Котовского муниципального района, Котовская районная Дума или глава Котовского муниципального района.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения (без предварительного оформления проекта муниципального правового акта Котовского муниципального района) может исходить от:
инициативной группы жителей Котовского муниципального района;
организации либо группы организаций с общим количеством членов не менее 300 человек.
В инициативную группу могут входить жители Котовского муниципального района, достигшие 18-летнего возраста, численностью не менее 10 человек.
Условием для рассмотрения инициативы населения по проведению публичных слушаний является заявление, подписанное членами инициативной группы, с приложением подписных листов с подписями жителей Котовского муниципального района, достигших 18-летнего возраста и зарегистрированных на территории Котовского муниципального района, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 300. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний проводится членами инициативной группы.
Статья 8. Порядок назначения публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Котовского муниципального района или Котовской районной Думы, назначаются Котовской районной Думой, а по инициативе главы Котовского муниципального района - главой Котовского муниципального района.
2. Решение Котовской районной Думы (постановление главы Котовского муниципального района) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 15 дней до даты рассмотрения вопроса на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных статьями 13 - 20 настоящего Положения.
3. В решении Котовской районной Думы (постановлении главы Котовского муниципального района) о назначении публичных слушаний указываются:
сведения об инициаторах публичных слушаний;
вопрос публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
время, место, куда направляются предложения и рекомендации по проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района;
дата, время, место проведения публичных слушаний.
4. Решение Котовской районной Думы (постановление главы Котовского муниципального района) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных статьями 13 - 20 настоящего Положения). Официальному опубликованию (обнародованию) также подлежит информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
5. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе населения Котовского муниципального района его инициаторы направляют в Котовскую районную Думу заявление, которое должно включать в себя:
заявление (проект решения Котовской районной Думы) о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснованием его общественной значимости;
список инициативной группы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Заявление (проект решения Котовской районной Думы) о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой граждан, рассматривается на заседании Котовской районной Думы в соответствии с Регламентом представительного органа местного самоуправления Котовского муниципального района.
7. Публичные слушания по вопросам местного значения Котовского муниципального района инициируются и назначаются Котовской районной Думой. Публичные слушания по вопросам ведения главы Котовского муниципального района могут инициироваться и назначаться главой Котовского муниципального района. О назначенных публичных слушаниях глава Котовского муниципального района информирует Котовскую районную Думу.
Статья 9. Подготовка публичных слушаний
1. Если публичные слушания назначаются Котовской районной Думой, материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Котовскую районную Думу, организационное и информационное обеспечение проведения публичных слушаний - на соответствующий профильную комиссию Котовской районной Думы, рабочую группу, созданную решением Котовской районной Думы.
Организатор проведения публичных слушаний в ходе подготовки к публичным слушаниям вправе в установленном порядке запрашивать информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания; самостоятельно или совместно с компетентными лицами знакомиться с деятельностью учреждений и организаций, относительно которых проводится подготовка к публичным слушаниям; привлекать по согласованию с главой Котовского муниципального района соответствующие структурные подразделения администрации Котовского муниципального района.
2. Если публичные слушания назначаются главой Котовского муниципального района, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на отраслевое структурное подразделение администрации Котовского муниципального района.
3. Организатор проведения публичных слушаний:
информирует население Котовского муниципального района в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний в срок, установленный частью 4 статьи 8 настоящего Положения;
проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
утверждает повестку дня публичных слушаний;
определяет представителей органов местного самоуправления Котовского муниципального района и других приглашенных лиц;
назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
регистрирует участников публичных слушаний;
официально опубликовывает (обнародует) информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации;
обеспечивает ведение аудиозаписи и (или) видеозаписи публичных слушаний.
4. Публичные слушания ведет председатель Котовской районной Думы (либо лицо, официально уполномоченное председателем Котовской районной Думы), глава Котовского муниципального района (либо лицо, официально уполномоченное главой Котовского муниципального района.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения Котовского муниципального района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 3 месяцев.
Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности устанавливается с учетом требований главы 4 настоящего Положения.
Статья 10. Информационное обеспечение публичных слушаний
1. Организаторы информационного обеспечения публичных слушаний определяются в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.
2. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, официально опубликовать (обнародовать) информацию о проведении публичных слушаний, разместить ее на официальном сайте органов местного самоуправления Котовского муниципального района, в помещениях, занимаемых указанными органами, и иных отведенных для этих целей местах, а также организовать ознакомление пользователей с информацией о проведении публичных слушаний через библиотечные и архивные фонды органов местного самоуправления.
Организаторами проведения публичных слушаний могут использоваться дополнительно другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
3. Публикуемая информация должна содержать: полные тексты муниципального правового акта Котовского муниципального района о назначении публичных слушаний и проекта выносимого на публичные слушания муниципального правового акта Котовского муниципального района, а также номера контактных телефонов, предназначенных для связи с населением Котовского муниципального района по вопросу организации и проведения публичных слушаний.
4. Информация о рекомендациях и предложениях, поступивших по вопросу выносимого на публичные слушания муниципального правового акта Котовского муниципального района, официально опубликовывается (обнародуется) в средствах массовой информации, а также доводится до сведения населения Котовского муниципального района иными способами, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Положением.
Статья 11. Проведение публичных слушаний
1. Публичные слушания, как правило, проводятся в нерабочие дни с 11.00 часов и заканчиваются не позднее 18.00 часов либо в рабочие дни, начиная с 17.30 часов и заканчивая не позднее 22.00 часов.
2. В течение 2 часов перед открытием публичных слушаний организаторами проведения публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса регистрации (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих постоянное проживание в Котовском муниципального района) участника публичных слушаний. При регистрации участника публичных слушаний участнику публичных слушаний выдается регистрационная карта с указанием порядкового номера регистрации участника публичных слушаний.
3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов проведения публичных слушаний. Секретарь ведет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4. На публичных слушаниях устанавливается, как правило, следующий регламент работы:
время для основного доклада предоставляется в пределах 30 минут;
для содокладов - до 10 минут;
для обсуждения вопросов по докладу и содокладу - до 30 минут;
для выступлений в прениях - до 5 минут.
5. Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия прений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается - прервать выступление. Каждый из участников публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает один раз. Повторное выступление участников публичных слушаний допускается только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний, после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания.
6. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление, являются жители Котовского муниципального района, представители юридических лиц, депутаты Котовской районной Думы и (или) должностные лица администрации Котовского муниципального района, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний, которые зарегистрировались в качестве выступающих и (или) внесли в письменной форме свои рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний.
7. Право выступить другим участникам публичных слушаний, кроме зарегистрированных в качестве выступающих, предоставляется председательствующим на публичных слушаниях в случае если тема выступления относится к предмету публичных слушаний.
8. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны обеспечить желающим участвовать в публичных слушаниях беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число жителей Котовского муниципального района, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников публичных слушаний, организаторы проведения публичных слушаний по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться публичные слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся для выступления.
9. По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
10. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
11. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации (предложения) к Котовской районной Думе или главе Котовского муниципального района, оформленные в виде заключения о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Заключения о результатах публичных слушаний принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
12. Протокол публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
13. Порядок организации и проведения публичных слушаний, обязательность проведения которых предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяется главой 4 настоящего Положения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
14. Публичные слушания считаются не состоявшимися:
в случае неявки участников публичных слушаний в установленные для их проведения день, время и место либо непоступления от участников публичных слушаний предложений и рекомендаций по существу вопроса, поставленного на обсуждение;
в случае если в них не принимали участие жители Котовского муниципального района, права и интересы которых затрагивают вопросы, рассматриваемые на публичных слушаниях;
в случае ненадлежащего информирования населения Котовского муниципального района и участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний.
Решение о назначении даты повторных публичных слушаний принимается организатором проведения публичных слушаний в 3-дневный срок со дня несостоявшихся публичных слушаний. Повторные публичные слушания проводятся в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня несостоявшихся публичных слушаний.
Для проведения повторных публичных слушаний лицам, чьи законные интересы затрагиваются, рассылаются письменные уведомления под их подпись.
Информацию о проведении повторных публичных слушаний обеспечивает организатор проведения публичных слушаний в порядке, установленном настоящим Положением.
Статья 12. Результаты публичных слушаний
1. По окончании публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний в течение 14 рабочих дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний, направляет его председателю Котовской районной Думы и главе Котовского муниципального района и официально опубликовывает (обнародует) в средствах массовой информации.
2. Проект решения Котовской районной Думы, подготовленный на основании заключения о результатах публичных слушаний, проведенных Котовской районной Думой, включается в повестку дня очередного заседания Котовской районной Думы.
3. На заседании Котовской районной Думы ее председатель (или иное уполномоченное инициатором лицо) докладывает о результатах публичных слушаний.
4. Глава Котовского муниципального района в течение 15 рабочих дней с момента поступления рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и принимает решение о подготовке соответствующего муниципального правового акта Котовского муниципального района.
5. Принятое решение Котовской районной Думы (постановление главы Котовского муниципального района), подготовленное на основании заключения о результатах публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
6. Материалы публичных слушаний должны храниться не менее 3 лет в Котовской районной Думе и администрации Котовского муниципального района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив в установленном порядке.
Глава 3. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава Котовского муниципального района и проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений в Устав Котовского муниципального района; проекту бюджета района и отчета о его исполнении; по вопросам преобразования района
Статья 13. Проведение публичных слушаний по проекту Устава Котовского муниципального района и проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений в действующую редакцию Устава Котовского муниципального района
1. Проект Устава Котовского муниципального района, проект муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Котовского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке с приложением порядка учета предложений по проекту Устава Котовского муниципального района, проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Котовского муниципального района, порядка участия граждан в их обсуждении не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения указанного муниципального правового акта Котовского муниципального района на заседании Котовской районной Думы.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Котовского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Котовского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области или законов Волгоградской области в целях приведения Устава Котовского муниципального района в соответствие с указанными нормативными правовыми актами.
2. Публичные слушания назначаются Котовской районной Думой и проводятся не ранее чем через 20 дней со дня официального опубликования (обнародования) проекта Устава Котовского муниципального района, проекта муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений в Устав Котовского муниципального района.
3. По результатам публичных слушаний по проекту Устава Котовского муниципального района и проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений в действующую редакцию Устава Котовского муниципального района большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях принимаются рекомендации (предложения), которые направляются организатором проведения публичных слушаний председателю Котовской районной Думы и главе Котовского муниципального района не позднее 5 дней после завершения публичных слушаний.
Рекомендации (предложения) по результатам публичных слушаний подписываются председательствующим на публичных слушаниях и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 5 дней после завершения публичных слушаний.
4. Поступившие от жителей Котовского муниципального района рекомендации и предложения по проекту Устава Котовского муниципального района, проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений в Устав Котовского муниципального района, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
После завершения рассмотрения рекомендаций и предложений жителей Котовского муниципального района и рекомендаций (предложений) по результатам публичных слушаний Котовская районная Дума в установленном порядке на заседании Котовской районной Думы принимает Устав Котовского муниципального района или внесение изменений в него.
5. Протоколы публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Устава Котовского муниципального района и проекту муниципального правового акта Котовского муниципального района о внесении изменений в Устав Котовского муниципального района, направленным на рассмотрение в Котовскую районную Думу.
Статья 14 изменена. - Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 29 июля 2021 г. N 43-РД
Статья 14. Проведение публичных слушаний по проекту решения о районном бюджете и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета
1. По проекту решения о районном бюджете и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания.
Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются главой Котовского муниципального района.
В постановлении главы Котовского муниципального района о назначении публичных слушаний по проекту решения о районном бюджете и по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета указываются:
- сведения об инициаторах публичных слушаний;
- вопрос публичных слушаний;
- организатор проведения публичных слушаний;
- срок подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
- время, место, куда направляются рекомендации и предложения по проекту муниципального правового акта района;
- дата, время, место проведения публичных слушаний;
- информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
2. Постановление главы Котовского муниципального района о назначении публичных слушаний и проект решения о районном бюджете не позднее, чем за 15 дней до дня рассмотрения вопроса о районном бюджете на заседании Котовской районной Думы, подлежит официальному опубликованию для обсуждения населением и представления по нему предложений.
Публичные слушания по проекту решения о районном бюджете проводятся не ранее, чем через 10 дней после его опубликования.
3. Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета проводятся не ранее, чем через 15 дней после опубликования проекта годового отчета об исполнении районного бюджета.
4. Председательствующим на публичных слушаниях является глава Котовского муниципального района или его заместитель, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту районного бюджета и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета, устанавливает порядок выступления и обсуждения рассматриваемых вопросов.
5. Публичные слушания начинаются с доклада начальника финансового отдела администрации Котовского муниципального района, который представляет проект решения о районном бюджете и проект годового отчета об исполнении районного бюджета.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим.
6. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения. Заключения публичных слушаний по проекту решения о районном бюджете и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета направляются председателю Котовской районной Думы и обязательно публикуются с решениями Котовской районной Думы по указанным вопросам.
Статья 15. Проведение публичных слушаний по вопросам преобразования Котовского муниципального района
1. Публичные слушания по вопросам преобразования Котовского муниципального района проводятся в порядке, устанавливаемом федеральным законодательством и Законом Волгоградской области "О местном референдуме в Волгоградской области".
2. Предложения по вопросам преобразования Котовского муниципального района, выносимые на публичные слушания, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
3. Срок проведения публичных слушаний по вопросам преобразования Котовского муниципального района исчисляется с момента оповещения населения Котовского муниципального района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) решения Котовской районной Думы о назначении голосования по вопросам преобразования Котовского муниципального района и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
4. Протоколы публичных слушаний по вопросам преобразования Котовского муниципального района являются обязательным приложением к проектам решений Котовской районной Думы о назначении голосования по вопросам преобразования Котовского муниципального района.
Глава 4 изменена. - Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 25 февраля 2021 г. N 12-РД
Глава 4. Особенности организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности
Статья 16. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства обсуждение градостроительной документации проводится в форме общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. По проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся общественные обсуждения.
3. По проекту Генерального плана сельского поселения Котовского муниципального района, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденный Генеральный план Котовского муниципального района, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся публичные слушания.
4. Процедуры проведения общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляются поэтапно в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 17. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности
1. Участники общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности - граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2. Участники публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности - граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлен проект Генерального плана сельского поселения Котовского муниципального района, проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденный Генеральный план Котовского муниципального района, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены указанные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены указанные проекты, а в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации указанных проектов.
Статья 18. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
Пункт 1 изменен с 7 марта 2023 г. - Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 7 марта 2023 г. N 2-РД
1. Срок проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана сельского поселения Котовского муниципального района, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденный Генеральный план сельского поселения Котовского муниципального района, не может быть более чем один месяц.
2. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территорий, не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
3. Продолжительность проведения общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования указанных проектов.
В случае подготовки проектов, предусматривающих внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этом случае срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем 1 месяц.
4. Срок проведения общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории со дня официального опубликования (обнародования) постановления главы Котовского муниципального района об организации и проведении общественных обсуждений до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений устанавливается с учетом требований настоящего Положения и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
5. Срок проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня официального опубликования (обнародования) постановления главы Котовского муниципального района об организации и проведении публичных слушаний до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний устанавливается с учетом требований настоящего Положения и не может быть более 1 месяца.
6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, общественные обсуждения или публичные слушания могут не проводиться.
Статья 19. Официальный сайт и (или) информационные системы
1. Организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности при их проведении должно быть обеспечено размещение информационных материалов по соответствующим проектам и доступ к ним на официальном сайте администрации Котовского муниципального района в сети "Интернет" http://www.admkotovo.ru.
2. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения (на официальном сайте и (или) в информационных системах) внесенных ими предложений и замечаний, представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Статья 20. Организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
1. Организатором проведения общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана сельского поселения Котовского муниципального района, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденный Генеральный план Котовского муниципального района, является комиссия по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Котовского муниципального района Волгоградской области.
2. Организатором проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Котовского муниципального района Волгоградской области.
Статья 21. Форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, опубликовывается в средствах массовой информации не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте администрации Котовского муниципального района в сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний размещается на информационных стендах, оборудованных около (внутри) здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений и публичных слушаний, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
Статья 22. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
1. В помещениях, в которых проходят общественные обсуждения или публичные слушания, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций);
о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
об адресе официального сайта администрации Котовского муниципального района в сети "Интернет";
о возможности предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления Котовского муниципального района, подведомственных им организаций.
2. Размещение оповещений о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в специально установленных общедоступных местах, а также на подъездах жилых домов, расположенных на рассматриваемой и (или) прилегающей территории, обеспечивает организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, а также управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-эксплуатационные компании по поручению организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Статья 23. Порядок проведения экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
1. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся посредством проведения экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2. В ходе работы экспозиции должно быть организовано консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений структурного подразделения администрации Котовского муниципального района или созданного администрацией Котовского муниципального района коллегиального совещательного органа и разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4. По вопросам в сфере градостроительной деятельности, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях, наряду с проведением экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводится собрание участников публичных слушаний.
5. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений), в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний), в письменной форме в адрес организатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
6. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
7. Организатором проведения общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления Котовского муниципального района, подведомственных им организаций).
Статья 24. Порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний
По результатам рассмотрения и обсуждения градостроительной документации организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 3 рабочих дней после окончания срока проведения общественных обсуждений либо после проведения собрания участников публичных слушаний (при проведении публичных слушаний) осуществляется подготовка протокола по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Статья 25. Порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний
1. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 5 рабочих дней после утверждения протокола общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Котовского муниципального района, иной официальной информации, и размещается на статьей 18 настоящего Положения.
Глава 5. Заключительные положения
Статья 26. Финансирование общественных обсуждений или публичных слушаний
1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, проводимых в соответствии с главой 3 настоящего Положения, публичных слушаний по проекту Генерального плана Котовского муниципального района, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденный Генеральный план Котовского муниципального района, и общественных обсуждений, проводимых в соответствии с главой 4 настоящего Положения, осуществляется за счет средств бюджета Котовского муниципального района.
2. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляется до принятия решения о назначении публичных слушаний за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
Приложение 1
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений или публичных
слушаний в Котовского
муниципального района,
принятому решением
Котовской районной Думы
от 29.03.2019 г. N 14-РД
Список
инициативной группы
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
вопросу
"______________________________________________________________________".
N п/п |
Фамилия, имя, отчество и дата рождения члена инициативной группы |
Адрес места жительства |
Номер контактного телефона |
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений или публичных
слушаний в Котовского
муниципального района,
принятому решением
Котовской районной Думы
от 29.03.2019 г. N 14-РД
Протокол
публичных слушаний
1. "___" _______________ 200__ г. (число, месяц, год проведения публичных
слушаний).
2. Место проведения публичных слушаний _________________________________.
3. Вопросы, выносимые на публичные слушания.
4. В протокол включены письменные предложения и рекомендации
от участников публичных слушаний, зарегистрированные:
от "__" __________ 200_ г. N _____
от "__" __________ 200_ г. N _____
от "__" __________ 200_ г. N _____
Дата и время внесения данных, порядковый номер |
Информация о рекомендациях и предложениях, внесенных по вопросам публичных слушаний |
Сведения о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председательствующий
на публичных слушаниях _________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь
публичных слушаний _________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений или публичных
слушаний в Котовского
муниципального района,
принятому решением
Котовской районной Думы
от 29.03.2019 г. N 14-РД
Заключение
о результатах публичных слушаний
Публичные слушания назначены решением Котовской районной Думы
(постановлением главы Котовского муниципального района) от "__" _________
200_ г. N _____.
Вопрос публичных слушаний: _________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дата проведения публичных слушаний "__" ________ 200_ г.
N п/п |
Вопросы, вынесенные на обсуждение |
Предложения и дата их внесения |
Предложение внесено (поддержано) |
Итоги рассмотрения вопроса |
|
Формулировка вопроса |
текст предложения |
фамилия, имя, отчество участника публичных слушаний |
|
текст предложения |
фамилия, имя, отчество участника публичных слушаний |
|
||
|
Формулировка вопроса |
текст предложения |
фамилия, имя, отчество участника публичных слушаний |
|
текст предложения |
фамилия, имя, отчество участника публичных слушаний |
|
Председательствующий
на публичных слушаниях _________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь
публичных слушаний _________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 4
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений или публичных
слушаний в Котовского
муниципального района,
принятому решением
Котовской районной Думы
от 29.03.2019 г. N 14-РД
Форма оповещения
о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
в сфере градостроительной деятельности
1. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных
обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных
материалов к такому проекту.
2. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на
общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. Информация о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций)
проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или
публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого
проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной
экспозиции (экспозиций).
4. Информация об официальном сайте, на котором будут размещены
проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и
информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых
будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с
использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
5. Информация об официальном сайте, на котором будут размещены
проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные
материалы к нему, информация о дате, времени и месте проведения собрания
(собраний) участников публичных слушаний.
6. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками
общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний,
касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях
или публичных слушаниях.
Организатор общественных обсуждений
или публичных слушаний в сфере
градостроительной деятельности
Приложение 5
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений или публичных
слушаний в Котовского
муниципального района,
принятому решением
Котовской районной Думы
от 29.03.2019 г. N 14-РД
Форма протокола
общественных обсуждений или публичных слушаний
в сфере градостроительной деятельности
1. "__" ____________ 20__ г. (число, месяц, год подготовки протокола
общественных обсуждений или публичных слушаний).
2. Информация об организаторе проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний.
3. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале
общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его
опубликования.
4. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и
замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о
территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или
публичные слушания.
5. Предложения и замечания участников общественных обсуждений или
публичных слушаний, являющихся:
N п/п |
участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания |
иными участниками общественных обсуждений или публичных слушаний |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
6. Приложение к протоколу на ____ л1.
Примечание 1. К протоколу общественных обсуждений или публичных
слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта
участников общественных обсуждений или публичных слушаниях, включающий в
себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных
слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес
места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование,
основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес
- для юридических лиц).
Председательствующий
на общественных обсуждениях
или публичных слушаниях ______________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь ______________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 6
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений или публичных
слушаний в Котовского
муниципального района,
принятому решением
Котовской районной Думы
от 29.03.2019 г. N 14-РД
Форма заключения
о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний
в сфере градостроительной деятельности
1. "____" ______________ 20____ г. (число, месяц, год подготовки
заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний).
2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях
или публичных слушаниях.
3. Сведения о количестве участников общественных обсуждений или
публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях
или публичных слушаниях.
4. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных
слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах
общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Предложения и замечания участников общественных обсуждений или
публичных слушаний, являющихся:
N п/п |
участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания |
иными участниками общественных обсуждений или публичных слушаний |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
6. Аргументированные рекомендации организатора проведения
общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или
нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений
или публичных слушаний предложений и замечаний.
7. Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных
слушаний.
Примечание. В случае внесения несколькими участниками общественных
обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний
допускается обобщение таких предложений и замечаний.
Председательствующий
на общественных обсуждениях
или публичных слушаниях ______________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь ______________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 29 марта 2019 г. N 14-РД "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в Котовском муниципальном районе"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был
Решением Котовской районной Думы Волгоградской области от 31 марта 2023 г. N 11-РД настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 7 марта 2023 г. N 2-РД
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 29 июля 2021 г. N 43-РД
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения
Решение Котовской районной Думы Волгоградской области от 25 февраля 2021 г. N 12-РД
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения