Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 16.12.2019 N 669-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов"
1. В абзаце восьмом подраздела 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "не менее одного раза" заменить словами "не более одного раза".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.1. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.
При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку факта получения денежных выплат заявителем по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;
осуществляет прием документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут".
2.2. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, их рассмотрение и проверка" в электронной форме является поступление заявления и документов гражданина в электронную базу данных с Единого портала либо регионального портала.
При поступлении электронных копий документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку факта получения денежных выплат по электронной базе данных и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;
проверяет наличие электронных копий документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут".
3. В разделе 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ":
3.1. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является обращение заявителя в МФЦ по предварительной записи либо в порядке живой очереди в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить его обслуживание.
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - работник МФЦ), должен удостовериться в личности заявителя или представителя (законного представителя) заявителя.
Работник МФЦ:
проводит проверку факта получения социальной выплаты или ЕДВ по электронной базе данных;
проверяет наличие документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.
Работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу экземпляра электронного документа, направленного по результатам предоставления государственной услуги, на бумажном носителе. При этом работник МФЦ обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;
изготовление экземпляра электронного документа на бумажном носителе и его заверение с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Работник МФЦ регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
Порядок и сроки передачи в орган социальной защиты населения документов, полученных от заявителя, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение в орган социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут".
3.2. Абзац второй пункта 4.4 дополнить словами "Перечень межведомственных запросов, формируемых работником МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.