Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на осуществление действий, затрагивающих имущественные права несовершеннолетних граждан и совершеннолетних граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными либо ограниченными в дееспособности (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 6 июля 2017 года N 1143, следующие изменения:
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) форме обратной связи. размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).";
абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";
дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях органа опеки и попечительства;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.";
пункт 1.5 считать пунктом 1.6;
пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и в нем цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";
пункт 1.7 считать пунктом 1.8;
пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в абзаце третьем после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";
пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:
"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (органа опеки и попечительства) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";
пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;
в пункте 2.2 слова "по месту жительства" заменить словами "по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания)";
наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента (органа опеки и попечительства) в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";
в подпункте "б" пункта 2.10 слова "или кадастрового" исключить;
в пункте 2.21:
в подпункте "и" слова "выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или" исключить; слово "датированные" заменить словом "датированная";
подпункт "л" признать утратившим силу;
пункт 2.24 дополнить абзацем следующего содержания:
"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 2.271 признать утратившим силу;
наименование подраздела
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов1"
изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов1";
пункты 2.38, 2.39 изложить в следующей редакции:
"2.38. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность органов опеки и попечительства: располагаются в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.39. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании специалистами органа опеки и попечительства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";
дополнить пунктом 2.40 следующего содержания:
"2.40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.";
пункт 3.2 признать утратившим силу;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в орган опеки и попечительства.";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче предварительного разрешения.";
пункт 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается руководителем органа опеки и попечительства или уполномоченным им лицом.";
в абзаце четвертом пункта 3.13 после слов "второй экземпляр решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения" дополнить словами "способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения (направления),";
в пункте 3.14 после слова "отсутствие" дополнить словом "(наличие)";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, органа опеки и попечительства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа опеки и попечительства, должностных лиц органа опеки и попечительства при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг", и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц органа опеки и попечительства - начальнику органа опеки и попечительства;
органа опеки и попечительства, начальника органа опеки и попечительства - начальнику Департамента.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях органов опеки и попечительства;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.";
приложение 1 к административному регламенту признать утратившим силу; приложение 4 к административному регламенту признать утратившим силу;
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 17 декабря 2019 г.
2. Отделу по вопросам организации опеки и попечительства, семьи и детства управления по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
Начальник департамента |
А.В. Ершов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 17 декабря 2019 г. N 1465 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 6 июля 2017 года N 1143"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 января 2020 г.
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 17 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 23 декабря 2019 г.