В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 г. N 667 (ред. от 06.10.2016 N 344/1) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" (далее Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.7 Регламента изложить в следующей редакции:
- "1.7. Получение Заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и (или) публичного информирования, в устной и (или) письменной форме"
1.2. Подпункт 1.7.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Справочная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Администрация Ленинского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14238.html;
- Администрация Индустриального района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14234.html;
- Администрация Устиновского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14237.html;
- Администрация Первомайского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14236.html;
- Администрация Октябрьского района г. Ижевска адрес в информационной сети интернет http://www.izh.ru/i/info/14235.html.
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики":
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) адрес в информационной сети интернет https://mfcur.ru/.
1.3. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, а именно не соответствующее указанному в пункте 1.6 Регламента;
- заявитель не представил необходимые документы, указанные в п. 2.6 Регламента;
- несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.3 настоящего Регламента.
Администрация района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий предоставления или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, за исключением Перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Примечание: оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
1.4. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
-"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю отказывается в выдаче разрешения на вступление в брак в следующих случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, а именно не соответствующее указанному в пункте 1.6 Регламента;
- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста (в соответствии со ст. 13 СК РФ)"
1.5 Абзац 30 пункта 2.12 Регламента изложить в следующей редакции:
"Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в Администрации района оказывающего муниципальную услугу в соответствии со справочной информацией указанной в п. 1.7 раздела I настоящего Административного регламента".
1.6. Пункт 3.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случаях предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента"
1.7. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
"Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Административным регламентом.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт, указанные в подпункте 1.7.1 пункта 1.7 настоящего Регламента, Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию района города Ижевска (предоставляющую муниципальную услугу, должностному лицу данного органа) на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Администрации района города Ижевска в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего Регламента.
Заявитель направляет жалобу вышестоящему должностному лицу в Администрацию города Ижевска, уполномоченному на рассмотрение жалобы, на решение, действия (бездействие) должностного лица Администрации района города Ижевска, на Администрацию района.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация района города Ижевска), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации района города Ижевска), либо муниципального служащего Администрации района города Ижевска, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района города Ижевска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации района города Ижевска, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации района города Ижевска.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района города Ижевска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации района города Ижевска, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района города Ижевска, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2019 г. N 2453 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 г. N 667 (ред. от 06.10.2016 N 344/1)"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 18 декабря 2019 г.