Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.12.2019 N 711
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области"
1. В паспорте государственной программы:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
" | ||
4. |
Участники государственной программы |
Управление записи актов гражданского состояния Амурской области. Управление государственного заказа Амурской области. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области. Министерство социальной защиты населения Амурской области. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области. Министерство строительства и архитектуры Амурской области |
"; |
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014-2025 годах составляет 110 158 268,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 89 131 032,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 210 918,2 тыс. рублей; 2015 год - 6 326 144,5 тыс. рублей; 2016 год - 6 048 364,1 тыс. рублей; 2017 год - 5 650 187,1 тыс. рублей; 2018 год - 7 637 093,1 тыс. рублей; 2019 год - 8 370 711,8 тыс. рублей; 2020 год - 8 763 062,7 тыс. рублей; 2021 год - 7 971 366,9 тыс. рублей; 2022 год - 8 038 295,9 тыс. рублей; 2023 год - 8 038 295,9 тыс. рублей; 2024 год - 8 038 295,9 тыс. рублей; 2025 год - 8 038 295,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 896 398,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 174 818,2 тыс. рублей; 2015 год - 172 913,5 тыс. рублей; 2016 год - 145 136,7 тыс. рублей; 2017 год - 158 894,1 тыс. рублей; 2018 год - 172 620,7 тыс. рублей; 2019 год - 163 418,5 тыс. рублей; 2020 год - 201 824,6 тыс. рублей; 2021 год - 132 192,5 тыс. рублей; 2022 год - 143 644,9 тыс. рублей; 2023 год - 143 644,9 тыс. рублей; 2024 год - 143 644,9 тыс. рублей; 2025 год - 143 644,9 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 19 130 837,8 тыс. рублей |
"; |
2. Пункт 3 таблицы 1 раздела 2 государственной программы изложить в следующей редакции:
" | |||||
3. |
Недостаточная координация использования исполнительными органами государственной власти области информационно-коммуникационных технологий и передового опыта в области информатизации деятельности государственных органов; недостаточное развитие информационно-коммуникационных технологий в различных секторах экономики области; неравномерность использования информационно-коммуникационных технологий в муниципальных образованиях Амурской области разными группами населения, а также недостаточное развитие базовой инфраструктуры информационного общества; наличие высоких рисков в сфере информационной безопасности |
Повышение эффективности государственного управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий |
"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области" |
На 2014 - 2025 годы |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2025 года. 2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут. 3. Обеспечение единого информационного поля государственных и муниципальных закупок, а также автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок 100 процентов. 4. Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок - 75 процентов к концу 2020 года. 5. Реализованы мероприятия регионального проекта "Цифровое государственное управление" в рамках соответствующего федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика". 6. Создана и введена в эксплуатацию геоинформационная система Амурской области 1 ед. к концу 2021 года |
". |
3. Раздел 5 государственной программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 110 158 268,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 89 131 032,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 896 398,4 тыс. рублей, планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 19 130 837,8 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области" - 81 172 825,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 80 405 381,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 768 609,1 тыс. рублей;
подпрограмма "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области" - 1 087 346,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 1 086 014,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 332,3 тыс. рублей;
подпрограмма "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области" - 3 099 322,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 3 026 100,2 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 73 221,9 тыс. рублей;
подпрограмма "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" - 355 784,1 тыс. рублей за счет средств бюджета Амурской области;
подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" - 16 167,7 тыс. рублей за счет средств бюджета Амурской области. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников - 19 130 837,8 тыс. рублей;
подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области" - 5 293 119,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Амурской области - 4 239 884,3 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 053 235,1 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
4. В подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 81 172 825,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 80 405 381,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 632 114,1 тыс. рублей; 2015 год - 5 839 486,2 тыс. рублей; 2016 год - 5 548 331,2 тыс. рублей; 2017 год - 5 134 438,3 тыс. рублей; 2018 год - 6 969 139,6 тыс. рублей; 2019 год - 7 562 583,4 тыс. рублей; 2020 год - 7 922 220,4 тыс. рублей; 2021 год - 7 123 484,8 тыс. рублей; 2022 год - 7 168 396,0 тыс. рублей; 2023 год - 7 168 396,0 тыс. рублей; 2024 год - 7 168 396,0 тыс. рублей; 2025 год - 7 168 396,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 768 609,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72 869,0 тыс. рублей; 2015 год - 82 772,1 тыс. рублей; 2016 год - 78 301,0 тыс. рублей; 2017 год - 71 994,0 тыс. рублей; 2018 год - 68 945,0 тыс. рублей; 2019 год - 63 181,0 тыс. рублей; 2020 год - 66 617,0 тыс. рублей; 2021 год - 48 542,0 тыс. рублей; 2022 год - 53 847,0 тыс. рублей; 2023 год - 53 847,0 тыс. рублей; 2024 год - 53 847,0 тыс. рублей; 2025 год - 53 847,0 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 81 172 825,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 80 405 381,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5 632 114,1 тыс. рублей;
2015 год - 5 839 486,2 тыс. рублей;
2016 год - 5 548 331,2 тыс. рублей;
2017 год - 5 134 438,3 тыс. рублей;
2018 год - 6 969 139,6 тыс. рублей;
2019 год - 7 562 583,4 тыс. рублей;
2020 год - 7 922 220,4 тыс. рублей;
2021 год - 7 123 484,8 тыс. рублей;
2022 год - 7 168 396,0 тыс. рублей;
2023 год - 7 168 396,0 тыс. рублей;
2024 год - 7 168 396,0 тыс. рублей;
2025 год - 7 168 396,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 768 609,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 72 869,0 тыс. рублей;
2015 год - 82 772,1 тыс. рублей;
2016 год - 78 301,0 тыс. рублей;
2017 год - 71 994,0 тыс. рублей;
2018 год - 68 945,0 тыс. рублей;
2019 год - 63 181,0 тыс. рублей;
2020 год - 66 617,0 тыс. рублей;
2021 год - 48 542,0 тыс. рублей;
2022 год - 53 847,0 тыс. рублей;
2023 год - 53 847,0 тыс. рублей;
2024 год - 53 847,0 тыс. рублей;
2025 год - 53 847,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
5. В подпрограмме "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1 087 346,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 1 086 014,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60 708,4 тыс. рублей; 2015 год - 60 192,1 тыс. рублей; 2016 год - 64 043,4 тыс. рублей; 2017 год - 58 784,0 тыс. рублей; 2018 год - 89 378,1 тыс. рублей; 2019 год - 147 206,4 тыс. рублей; 2020 год - 96 236,3 тыс. рублей; 2021 год - 99 043,7 тыс. рублей; 2022 год - 102 605,4 тыс. рублей; 2023 год - 102 605,4 тыс. рублей; 2024 год - 102 605,4 тыс. рублей; 2025 год - 102 605,4 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 332,3 тыс. руб. лей, в том числе по годам: 2018 год - 1 332,3 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1 087 346,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 1 086 014,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60 708,4 тыс. рублей;
2015 год - 60 192,1 тыс. рублей;
2016 год - 64 043,4 тыс. рублей;
2017 год - 58 784,0 тыс. рублей;
2018 год - 89 378,1 тыс. рублей;
2019 год - 147 206,4 тыс. рублей;
2020 год - 96 236,3 тыс. рублей;
2021 год - 99 043,7 тыс. рублей;
2022 год - 102 605,4 тыс. рублей;
2023 год - 102 605,4 тыс. рублей;
2024 год - 102 605,4 тыс. рублей;
2025 год - 102 605,4 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 1 332,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 1332,3 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
6. В подпрограмме "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области":
1) в паспорте подпрограммы:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
" | ||
5. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для развития информационного общества и электронного правительства в Амурской области |
2. Обеспечение управления реализацией основных направлений государственной политики области в сфере информатизации и связи | ||
3. Совершенствование технологий управления Амурской областью | ||
4. Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода | ||
5. Реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление" в рамках соответствующего федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика" | ||
6. Внедрение результатов космической деятельности, в том числе технологий ГЛОНАСС, в целях социально-экономического развития Амурской области | ||
"; |
б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 3 099 322,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 3 026 100,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 133 034,0 тыс. рублей; 2015 год - 89 576,3 тыс. рублей; 2016 год - 85 233,7 тыс. рублей; 2017 год - 109 851,2 тыс. рублей; 2018 год - 243 393,6 тыс. рублей; 2019 год - 315 129,2 тыс. рублей; 2020 год - 338 881,8 тыс. рублей; 2021 год - 338 314,3 тыс. рублей; 2022 год - 343 171,5 тыс. рублей; 2023 год - 343 171,5 тыс. рублей; 2024 год - 343 171,5 тыс. рублей; 2025 год - 343 171,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 73 221,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 709,1 тыс. рублей; 2015 год - 20 43 8,2 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 800,1 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 22 274,5 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2025 года. 2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут к концу 2025 года. 3. Обеспечение единого информационного поля государственных и муниципальных закупок, а также автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок 100 процентов. 4. Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок -75 процентов к концу 2020 года. 5. Реализованы мероприятия регионального проекта "Цифровое государственное управление" в рамках соответствующего федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика". 6. Создана и введена в эксплуатацию геоинформационная система Амурской области 1 ед. к концу 2021 года |
"; |
2) раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетами государственной политики в сфере деятельности подпрограммы являются:
создание и развитие систем межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
обеспечение равного доступа к современной информационно-коммуникационной инфраструктуре;
совершенствование технологий управления Амурской областью;
обеспечение информационной безопасности в Амурской области;
создание благоприятных условий для развития информационно-коммуникационной отрасли региона;
Основной целью подпрограммы является повышение эффективности государственного управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий.
Для достижения цели подпрограммы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать условия для развития информационного общества и электронного правительства в Амурской области.
2. Обеспечить управление реализацией основных направлений государственной политики области в сфере информатизации и связи.
3. Совершенствовать технологии управления Амурской областью.
4. Автоматизировать приоритетные виды регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода.
5. Реализовать региональный проект "Цифровое государственное управление" в рамках соответствующего федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика".
6. Внедрить результаты космической деятельности, в том числе технологий ГЛОНАСС, в целях социально-экономического развития Амурской области.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2025 года.
2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут к концу 2025 года.
3. Обеспечение единого информационного поля государственных и муниципальных закупок, а также автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок 100 процентов.
4. Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок - 75 процентов к концу 2020 года.
5. Реализованы мероприятия регионального проекта "Цифровое государственное управление" в рамках соответствующего федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика".
6. Создана и введена в эксплуатацию геоинформационная система Амурской области 1 ед. к концу 2021 года.";
3) в разделе 3 подпрограммы:
а) абзац девятый подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Для выполнения задачи 4 "Автоматизировать приоритетные виды регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск- ориентированного подхода" реализуется следующее основное мероприятие:";
б) подразделы 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основное мероприятие 1.4
"Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода"
Данное основное мероприятие включает в себя:
мероприятия, направленные на автоматизацию приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск- ориентированного подхода, в том числе:
закупка автоматизированных рабочих мест, в том числе переносных, и другого оборудования для штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору) в Амурской области для обеспечения работы в ГИС ТОР КНД;
обеспечение соответствия требованиям безопасности автоматизированных рабочих мест, в том числе переносных, обеспечивающих выполнение функций по контролю (надзору) в Амурской области;
закупка средств удаленной фиксации состояния объектов контроля (надзора) в целях передачи и использования сведений с указанных средств фиксации в ГИС ТОР КНД для планирования, проведения и аудита контрольно-надзорных мероприятий в Амурской области;
внедрение ГИС ТОР КНД.
Данные мероприятия направлены на внедрение изменений по цифровой трансформации реализации функций контроля (надзора) в целях оптимизации и повышения эффективности государственного управления.
Для выполнения задачи 5 "Реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление" в рамках соответствующего федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика" реализуется следующее основное мероприятие:
3.5. Основное мероприятие 1.5
"Региональный проект "Цифровое государственное управление"
В рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление" в 2020 году за счет субсидии из федерального бюджета на обеспечение развития системы развития межведомственного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации реализуется мероприятие "Обеспечение развития системы межведомственного взаимодействия в Амурской области", предусматривающее перевод межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии З.хх, одобренными на подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровое государственное управление", предусмотренного национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации";
в) дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Основное мероприятие
1.6 "Внедрение результатов космической деятельности, в том числе технологий ГЛОНАСС, в целях социально-экономического развития Амурской области"
Данное основное мероприятие включает в себя следующее мероприятие:
Создание и ввод в эксплуатацию регионального геоинформационного портала Амурской области.
Заключается в развертывании, развитии и сопровождении геоинформационной системы, использующей результаты космической деятельности, позволяющей осуществлять мониторинг объектов различных отраслей экономики и социальной сферы на единой интерактивной карте Амурской области. Обеспечение интеграции различных ведомственных информационных систем в единую геоинформационную систему на единой топооснове.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной программе.";
4) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 3 099 322,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 3 026 100,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 133 034,0 тыс. рублей;
2015 год - 89 576,3 тыс. рублей;
2016 год - 85 233,7 тыс. рублей;
2017 год - 109 851,2 тыс. рублей;
2018 год - 243 393,6 тыс. рублей;
2019 год - 315 129,2 тыс. рублей;
2020 год - 338881,8 тыс. рублей;
2021 год - 338 314,3 тыс. рублей;
2022 год - 343 171,5 тыс. рублей;
2023 год - 343 171,5 тыс. рублей;
2024 год - 343 171,5 тыс. рублей;
2025 год - 343 171,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 73 221,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 22 709,1 тыс. рублей;
2015 год - 20 438,2 тыс. рублей;
2018 год - 7 800,1 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 22 274,5 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении N 5 к государственной программе.";
5) в разделе 5 подпрограммы:
а) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок - 75 процентов к концу 2020 года;
количество сервисов Амурской области, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.хх, - 31 единица к концу 2020 года;
создано и введено в эксплуатацию геоинформационных систем Амурской области - 1 единица к концу 2021 года.";
б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Развитие инфраструктуры и поддержка проектов в сфере информационных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.1.2. |
Развитие инфраструктуры электронного правительства в исполнительных органах государственной власти области |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
- |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.1.3. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.2. |
Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Содержание органов исполнительной власти |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.3. |
Осуществление мероприятий по созданию и развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1.3.3. |
Предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Мероприятия, направленные на автоматизацию приоритетных видов государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Региональный проект "Цифровое государственное управление" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
".
7. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области":
1) в паспорте подпрограммы:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
" | ||
3. |
Участники государственной программы |
Министерство юстиции Амурской области. Управление записи актов гражданского состояния Амурской области. Управление государственного заказа Амурской области. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области. Министерство строительства и архитектуры Амурской области |
"; |
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 5 293 119,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 4 239 884,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 262 672,6 тыс. рублей; 2015 год - 263 357,1 тыс. рублей; 2016 год - 272 927,5 тыс. рублей; 2017 год - 277 482,8 тыс. рублей; 2018 год - 306 901,0 тыс. рублей; 2019 год - 343 802,9 тыс. рублей; 2020 год - 405 724,2 тыс. рублей; 2021 год - 410 524,0 тыс. рублей; 2022 год - 424 123,1 тыс. рублей; 2023 год - 424 123,1 тыс. рублей; 2024 год - 424 123,1 тыс. рублей; 2025 год - 424 123,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 053 235,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 79 240,1 тыс. рублей; 2015 год - 69 703,2 тыс. рублей; 2016 год - 66 835,7 тыс. рублей; 2017 год - 86 900,1 тыс. рублей; 2018 год - 94 543,3 тыс. рублей; 2019 год - 100 237,5 тыс. рублей; 2020 год - 112 933,1 тыс. рублей; 2021 год - 83 650,5 тыс. рублей; 2022 год - 89 797,9 тыс. рублей; 2023 год - 89 797,9 тыс. рублей; 2024 год - 89 797,9 тыс. рублей; 2025 год - 89 797,9 тыс. рублей. |
"; |
2) в разделе 1 подпрограммы после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"в сфере строительства и архитектуры.";
3) подраздел 3.2 раздела 3 подпрограммы после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"3. "Организация и проведение мероприятий по реализации государственной подпрограммы".
Реализация мероприятия обеспечит своевременное опубликование нормативно правовых актов управления и включает в себя:
осуществление функций в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию;
защиту экономических интересов потребителей (в том числе населения области) от монопольного повышения тарифов (цен);
размещение в периодическом печатном издании нормативных правовых актов и другой официальной информации управления;
доступность для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
Реализация мероприятия позволит повысить эффективность государственного регулирования цен (тарифов), что является важной составляющей данного мероприятия.
Источником фактического значения показателей реализации мероприятия являются данные, формирующиеся на основании приказов управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по регулируемым видам деятельности, опубликованных в установленном порядке в газете "Амурская правда" и размещенных на интернет-сайте управления.
Важнейшей задачей мероприятия является своевременное информирование потребителей услуг и регулируемые организации о принятии тарифных решений и установление тарифов в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию.
При реализации мероприятий по подпрограмме возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
исключение соответствующих полномочий управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
изменение федерального законодательства по вопросам государственного регулирования тарифов.
4. "Подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства государственной собственности".
Мероприятие направлено на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объекта "Строительство здания ЗАГС, г. Свободный".";
3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 5 293 119,4 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 4 239 884,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 262 612,в тыс. рублей;
2015 год - 263 357,1 тыс. рублей;
2016 год - 272 927,5 тыс. рублей;
2017 год - 277 482,8 тыс. рублей;
2018 год - 306 901,0 тыс. рублей;
2019 год - 343 802,9 тыс. рублей;
2020 год - 405 724,2 тыс. рублей;
2021 год - 410 524,0 тыс. рублей;
2022 год - 424 123,1 тыс. рублей;
2023 год - 424 123,1 тыс. рублей;
2024 год - 424 123,1 тыс. рублей;
2025 год - 424 123,1 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 1 053 235,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 79 240,1 тыс. рублей;
2015 год - 69 703,2 тыс. рублей;
2016 год - 66 835,7 тыс. рублей;
2017 год - 86 900,1 тыс. рублей;
2018 год - 94 543,3 тыс. рублей;
2019 год - 100 237,5 тыс. рублей;
2020 год - 112 933,1 тыс. рублей;
2021 год - 83 650,5 тыс. рублей;
2022 год - 89 797,9 тыс. рублей;
2023 год - 89 797,9 тыс. рублей;
2024 год - 89 797,9 тыс. рублей;
2025 год - 89 797,9 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
4) таблицу 2 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
Коэффициенты значимости мероприятий
".
8. Приложения N 1, N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 к настоящим изменениям.
9. В методике распределения субсидии муниципальным районам (городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств приложения N 7 к государственной программе:
1) подпункт 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Объем расходных обязательств муниципального образования в отношении групп полномочий муниципального образования, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9 - 13 приложения N 2 к настоящей Методике, определяется по формуле:
(если )
или
(если ),
где:
- объем расходных обязательств -го муниципального образования в отношении -й группы полномочий расходных обязательств муниципального образования;
- нормативный объем расходных обязательств -го муниципального образования в отношении -й группы полномочий расходных обязательств муниципального образования;
- фактический объем расходных обязательств -го муниципального образования в отношении -й группы полномочий расходных обязательств муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году.
Фактический объем расходных обязательств муниципальных образований по группам полномочий расходных обязательств определяется на основании сведений Справочной таблицы муниципального образования.
Нормативный объем расходных обязательств муниципальных образований по группам полномочий расходных обязательств определяется по следующей формуле:
,
где:
- показатели приведения к единице нормирования, предусмотренные приложением N 2 к настоящей Методике;
- индекс бюджетных расходов муниципального образования, рассчитанный в соответствии с приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" на отчетный год;
- число муниципальных образований области;
- корректирующие коэффициенты в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.
Коэффициент цен:
для муниципальных образований, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, рассчитывается как отношение прогнозируемой на очередной финансовый год величины прожиточного минимума на душу населения в муниципальном образовании к средней величине по области;
для прочих муниципальных образований равен единице.
Коэффициент общей протяженности улиц, проездов, набережных рассчитывается как отношение общей протяженности улиц, проездов, набережных муниципального образования на конец отчетного года к средней величине по области. Средняя величина общей протяженности улиц, проездов, набережных рассчитывается как среднее арифметическое значение показателей всех муниципальных образований.
Коэффициент дисперсности расселения, коэффициент освоенности и коэффициент заработной платы рассчитываются в соответствии с приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".";
2) приложение N 1 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
10. Приложение N 8 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 декабря 2019 г. N 711 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.