Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации области
от 19 декабря 2019 г. N 881
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции (далее - строительство и реконструкция сельских дорог), в рамках Государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 (далее - программа).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) в установленном порядке.
2. К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся расположенные в сельском населенном пункте здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам производства и переработки продукции относятся объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки продукции всех отраслей экономики, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) на сельских территориях.
3. Условия предоставления и расходования субсидии:
- условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
- субсидия расходуется по основному мероприятию "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" и направляется на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением администрации области, а также с учетом размера субсидии из федерального бюджета, рассчитанного в соответствии с приложением N 9 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696, и установленным предельным уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
5. Муниципальные образования представляют в департамент следующие документы:
а) заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, или гарантийные обязательства об обеспечении заявленного финансирования объектов из местного бюджета;
б) пояснительную записку, характеризующую состояние объектов по строительству (реконструкции);
в) карту-схему расположения объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции, наглядные материалы (в т.ч. графические, фото), характеризующие состояние и расположение объекта;
г) заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации и по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
д) копию акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог;
е) в случае, если объект производства и переработки продукции на момент подачи документов не введен в эксплуатацию, представляется:
- обращение руководителя исполнительного органа местного самоуправления, содержащее обязательство муниципального образования по вводу в эксплуатацию объекта производства и переработки продукции в году предоставления субсидии (в произвольной форме);
- заверенная органом местного самоуправления копия контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта производства и переработки продукции с приложением графика выполнения работ к контракту, подтверждающего, что уровень технической готовности объекта производства и переработки продукции на момент подачи документов составляет не менее 50 процентов.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего порядка, направляются в департамент до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидии.
7. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям исходя из стоимости строительства (реконструкции), рассчитанной в ценах соответствующих лет, с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 4 настоящего порядка.
8. Начиная с 2021 года субсидия предоставляется на объекты, соответствующие критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, км.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение), с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижения значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
14. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 19 декабря 2019 г. N 881 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.