Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к постановлению
Правительства области
от 16.12.2019 N 1213
"Приложение 2
к подпрограмме 5
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 5
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) |
Показатели, используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах |
% |
показатель характеризует степень охвата населения области услугами многофункциональных центров |
за отчетный год |
- |
- |
1 |
население области, чел. |
1 |
Департамент государственного управления и кадровой политики области (далее - ДГУ и КП) |
2. |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
показатель характеризует среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
за отчетный год |
социологическое исследование проводится на основании методики, рекомендованной Министерством экономического развития Российской Федерации |
- |
4 (результаты социологического исследования) |
представители бизнес-сообщества, обратившиеся за получением государственных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, участвующие в мониторинге по вопросу удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в отчетном периоде, чел. |
1 |
ДГУиКП |
3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг |
мин. |
показатель характеризует среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг |
за отчетный год |
социологическое исследование проводится на основании методики, рекомендованной Министерством экономического развития Российской Федерации |
- |
4 (результаты социологического исследования) |
лица, участвующие в мониторинге по вопросу удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в отчетном периоде, чел. |
1 |
ДГУиКП |
4. |
Доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) |
% |
доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) |
за отчетный год |
- совместных проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в отчетном году |
3 |
проверки, проведенные органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, ед. |
1 |
ДГУиКП |
|
- государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в отчетном году |
3 |
плановые проверки, проведенные органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), ед. |
1 |
ДГУиКП |
||||||
5. |
Уровень полноты сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области |
% |
показатель отражает соответствие сведений государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области действующему законодательству Российской Федерации и области |
за отчетный год |
- количество государственных услуг (услуг) и функций, сведения о которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) , Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и области |
3 |
государственные услуги (услуги) и функции, сведения о которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) , Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и области, ед. |
1 |
ДГУиКП |
|
- количество государственных услуг (услуг) и функций, размещенных в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) области" |
3 |
государственные услуги (услуги) и функции, размещенные в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) области", ед. |
1 |
|||||||
6. |
Рост количества созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам МСП |
% |
Создание окон МФЦ для бизнеса предусмотрено дорожной картой внедрения целевой модели по развитию малого предпринимательства (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 г. N 147-р) |
за отчетный год |
- количество созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса в отчетном году |
4 (аналитическая информация БУ ВО "Многофункциональный центр в г. Вологде" ) |
созданные и функционирующие окна МФЦ для бизнеса в отчетном году, ед. |
|
ДГУиКП |
|
- количество созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса в базовом году (за базовый год принимается год начала создания в области окон МФЦ для бизнеса- 2017 год) |
|
созданные и функционирующие окна МФЦ для бизнеса в базовом году (2017 году)" |
|
|
<< Приложение 15 Приложение 15 |
Приложение 17 >> Приложение 17 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2019 г. N 1213 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.