Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 12.12.19 N 6840
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 22.04.2016 N 817
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги является собственник помещения (далее - Заявитель).
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявителем также может выступать орган уполномоченный на проведение государственного надзора (контроля).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент) (http://dgh.simadm.ru/);
- на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация) (http://simadm.ru);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Информация о почтовых адресах, графиках работы, телефонных номерах, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к административному регламенту).
1.3.4. На официальном сайте Администрации и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименования и почтовые адреса Администрации, Департамента;
2) номера телефонов Администрации, Департамента;
3) график работы Администрации, Департамента;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образец оформления заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Заявление).
1.3.5. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, можно получить:
- лично при обращении к специалисту Департамента;
- по контактному телефону в часы работы Администрации и Департамента (приложение 3 к административному регламенту);
- посредством электронного обращения на адреса электронной почты Департамента (приложение 3 к административному регламенту);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации, Департамента;
- на информационных стендах Департамента (приложение 3 к административному регламенту);
1.3.6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Департамента. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Администрации, Департамента;
- адреса официальных сайтов Администрации, Департамента;
- справочные номера телефонов Администрации, Департамента;
- график работы Администрации, Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец оформления Заявления.
1.3.7. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, Департамента (приложение 3 к административному регламенту).
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, осуществляющего информирование, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации, Департамента обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
- о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации, Департамента поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальных сайтах Администрации, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При общении с Заявителем (по телефону или лично) специалист Администрации, Департамента должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.11. При обращении за информацией Заявителем лично, специалист Департамента обязан принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут.
1.3.12. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Департамента, осуществляющий прием, предлагает Заявителю назначить другое удобное для него время для продолжения приема либо направить Заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо по электронной почте.
1.3.13. Письменное информирование Заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления либо электронной почтой о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
1.3.14. При обращении о предоставлении информации в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.15. При обращении о предоставлении информации по электронной почте ответ направляется способом, указанным в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.16. Рассмотрение обращений о предоставлении информации, о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.17. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
1.3.18. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется административным регламентом - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Департамент.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан (далее - постановление о предоставлении муниципальной услуги);
- постановление Администрации о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - постановление о предоставлении муниципальной услуги);
- уведомление об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- уведомление о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 требованиями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 66 календарных дней со дня регистрации заявления или заключения органа государственного надзора (контроля) в Департаменте.
В случае направления заявителем запроса в электронном виде, посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ), срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления (регистрации) документов в Департаменте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Конституция Республики Крым;
- Устав муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- Положение о муниципальном казенном учреждении Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденное решением 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286;
- Регламент Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденный постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 10.12.2014 N 2;
- Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 20.03.2015 N 120 "О создании межведомственной комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 20.03.2015 N 121.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для получения муниципальной услуги Заявителем предоставляются:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение 1 к административному регламенту);
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
2.6.1. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в Комиссию свое заключение, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
2.6.2. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
Заявитель вправе представить в Комиссию указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта документы и информацию по своей инициативе.
Комиссия вправе запрашивать документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 Положения.
Заявителю предоставляется возможность подачи заявления в электронной форме посредством РПГУ. При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ, документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется, документ, подтверждающий полномочия представителя должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью органа, выдавшего документ, либо нотариуса. В случае не предоставления вышеуказанных документов в электронном виде, заявителю посредством "Личного кабинета" на РПГУ направляется уведомление о необходимости предоставления полного комплекта документов в Департамент, предоставляющий муниципальной услугу, на бумажном носителе, согласно установленного срока.
2.7. Запрет требовать от Заявителя
Требовать документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, не допускается.
Администрация, Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. Заявление предоставлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем или не представителем заявителя), либо лицо, предоставившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
2.8.3. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
2.9.1. Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и невозможность их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.11.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день обращения заявителя.
При направлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного заявления направляет заявителю уведомление в "личный кабинет" на РПГУ, о необходимости представления в Департамент документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на бумажных носителях с указанием даты, времени их предоставления и места нахождения Департамента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях и должны быть оборудованы отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы - в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.15.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.15.3. Требования к местам для заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги).
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации Заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством РПГУ (в случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ). Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования РПГУ возможно в любое время с момента подачи документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка уведомления об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, подготовка уведомления о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя с заявлением в Департамент;
- поступление заявления посредством почтовой связи;
- в электронной форме через РПГУ.
Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке, в случае предоставления в дальнейшем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента при личном обращении в течение одной недели.
В случае предоставления заявления через РПГУ, сообщение о получении заявления направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
3.2.2.1. Передача документов специалисту, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, при личном обращении заявителя:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя или его представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое поступает на рассмотрение:
- начальнику Департамента (1 день);
- Комиссии (29 дней).
3.3.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии.
3.3.3. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) и приложенные документы в течение 29 дней с даты регистрации и принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Положением требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
3.3.4. Комиссия на основании межведомственных запросов, в рамках межведомственного взаимодействия, получает в том числе в электронной форме:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия Комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.3.3 административного регламента.
3.3.5. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения Комиссии в трех экземплярах.
В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Два экземпляра заключения Комиссии направляются Комиссией в 3-дневный срок в Администрацию для последующего принятия решения, предусмотренного абзацем 7 пункта 7 Положения, и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 дней.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения Комиссии, оформленное в виде заключения Комиссии.
3.4. Подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка уведомления об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, подготовка уведомления о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии, с учетом которого специалист Департамента подготавливает:
- соответствующий проект постановления Администрации, который согласовывается в установленном порядке и подписывается главой Администрации;
- уведомление об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае принятия Комиссией решения, предусмотренного абзацем 7 пункта 3.3.3 административного регламента);
- уведомление о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями (в случае принятия Комиссией решения, предусмотренного абзацем 3 пункта 3.3.3 административного регламента).
3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является принятие соответствующего постановления Администрации или соответствующее уведомление, оформленное на бланке Администрации, и подписанное заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 дней со дня оформления заключения Комиссии.
3.5. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Администрации, оформленное в виде постановления Администрации, или оформленное на бланке Администрации и подписанное заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей уведомление об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, уведомление о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями.
3.5.2. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
3.5.2.1. При личном обращении в Департамент;
3.5.2.2. Посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
3.5.2.3. В случае подачи заявления в электронном виде посредством РПГУ, после регистрации результата предоставления муниципальной услуги экземпляр, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется заявителю в "Личный кабинет" РПГУ.
3.5.3. Заявителю также направляется в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" экземпляр заключения Комиссии.
3.5.4. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции один экземпляр постановления Администрации и заключения Комиссии направляется в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в постановлении Администрации о предоставлении муниципальной услуги, уведомлении об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, уведомлении о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями является соответствующее письменное обращение Заявителя. Обращение Заявителя об исправлении допущенных ошибок и опечаток подлежит регистрации в день подачи указанного обращения.
Специалист Департамента, в случае установления факта наличия опечаток и ошибок в постановлении Администрации о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает соответствующий проект постановления Администрации города Симферополя Республики Крым и согласовывает его в соответствии с Регламентом Администрации города Симферополя Республики Крым. Согласованный проект постановления администрации города Симферополя направляется для подписания главе администрации города Симферополя либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в уведомлении об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или уведомлении о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями подготавливается новое уведомление.
Копия подписанного и зарегистрированного постановления администрации города Симферополя (уведомления об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или уведомления о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями) вручается Заявителю нарочно, либо отправляется по указанному в обращении адресу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложенного. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок составляет 5 рабочих дней. В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок, начальник Департамента принимает решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок, о чем сообщается Заявителю в письменной форме с обоснованием принятого решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.1.2. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации, утвержденным постановлением Администрации от 10.12.2014 N 2.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, специалистов Департамента, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, срок проведения которых не должен превышать 20 дней. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации и Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Департамента, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации либо Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента и Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) должностных лиц обжалуются в порядке подчиненности структурных подразделений Администрации, принимающих участие в процедуре предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя начальника Департамента, курирующего заместителя главы Администрации, главе Администрации
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) лично от Заявителя или направленной в виде почтового отправления либо по электронной почте.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
е) затребование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актам.
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Комиссии, фамилию, имя, отчество председателя Комиссии, либо фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, председателя Комиссии или муниципального служащего, отвечающего за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, Департамента, должностных лиц Департамента, либо муниципального служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Решение принятое по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.
Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комиссия вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Руководитель аппарата администрации |
И.А. Шевченко |
Начальник департамента городского |
Э.В. Евтухова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции"
В Департамент городского
хозяйства Администрации города
Симферополя Республики Крым
от____________________________
(Ф.И.О. заявителя, полностью)
паспорт_______________________
выдан_________________________
проживающего
(ей) по адресу________________
телефон_______________________
Заявление
о признании помещения жилым помещением или
жилого помещения непригодным для проживания
и (или) многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции
Я,______________________________________________________________,
являюсь собственником/нанимателем жилого/нежилого помещения,
(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)
расположенного по адресу:_______________________________________,
что подтверждается______________________________________________.
(указать вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на помещение)
Прошу предоставить муниципальную услугу "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции"
в отношении_____________________________________________________,
расположенного по адресу:_______________________________________,
рассмотреть вопрос о_____________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить
_________________________________________________________________
(указать способ получения)
Приложение:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________ _______________ ____________________________
(дата) (подпись) (ФИО заявителя)
Начальник департамента городского |
Э.В. Евтухова |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги - 1 день |
Рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней |
Подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка уведомления об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, подготовка уведомления о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями - 30 дней |
Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней |
Начальник департамента городского |
Э.В. Евтухова |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции"
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
pisma@simf.rk.gov.ru |
Телефон для справок |
+7 (3652) 27-32-36 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 27-32-36 |
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://simadm.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Глава администрации города Симферополя Проценко Елена Степановна |
График работы Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обеденный перерыв) |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Общая информация о МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
dgh@simf.rk.gov.ru |
Телефон для справок |
+7 (3652) 60-03-42 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 60-03-42 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://dgh.simadm.ru/ |
ФИО и должность руководителя органа |
Евтухова Эльвира Викторовна, начальник МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым |
График работы МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00, 14.00-17.00 |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00, 14.00-17.00 |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00, 14.00-17.00 |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00, 14.00-17.00 |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00, 14.00-17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Начальник департамента городского |
Э.В. Евтухова |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции"
Акт
обследования помещения (многоквартирного дома)
N _________________ _________________
(дата)
_________________________________________________________________
(месторасположение помещения (многоквартирного дома), в том числе
наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная___________________________
________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о
созыве комиссии)
в составе председателя___________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов_______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им
лица
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения (многоквартирного дома) по
заявлению _______________________________________________________
_________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность - для
юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения
(многоквартирного дома)__________________________________________
________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в
эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, несущих строительных
конструкций, инженерных систем здания, оборудования и механизмов
и прилегающей к зданию территории
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного
несоответствия __________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и
других видов контроля и исследований ____________________________
________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,
которые необходимо принять для обеспечения безопасности или
создания нормальных условий для постоянного проживания __________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Начальник департамента городского |
Э.В. Евтухова |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции"
Заключение
об оценке соответствия помещения (многоквартирного
дома) требованиям, установленным в Положении о
признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом
N _________________ _________________
(дата)
_________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о
созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им
лица_____________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________
_________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, _______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного
дома) требованиям, установленным в Положении о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения
обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________ __________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Начальник департамента городского |
Э.В. Евтухова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 12 декабря 2019 г. N 6840 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.