Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области
от 17 декабря 2019 г. N 55/27
"О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12 ноября 2019 года N 2693 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2019 года N 2666 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, реализуемой на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", письмо Главы Екатеринбурга от 5 декабря 2019 года N 0111/01-17/002/7269, учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в итоговом протоколе публичных слушаний по проекту решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" от 29 ноября 2019 года, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города):
на 2020 год - 47 406 355 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 22 414 494 тысячи рублей;
на 2021 год - 48 052 765 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 22 616 311 тысяч рублей;
на 2022 год - 45 439 412 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 19 698 579 тысяч рублей;
2) общий объем расходов бюджета города:
на 2020 год - 49 282 412 тысяч рублей;
на 2021 год - 48 998 680 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов - 659 559 тысяч рублей;
на 2022 год - 46 166 386 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов - 1 323 390 тысяч рублей;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург":
в 2020 году - 2 640 281 тысяча рублей;
в 2021 году - 2 749 584 тысячи рублей;
в 2022 году - 2 749 564 тысячи рублей;
4) общий объем бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Екатеринбурга:
в 2020 году - 45 000 тысяч рублей;
в 2021 году - 45 000 тысяч рублей;
в 2022 году - 45 000 тысяч рублей;
5) общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "город Екатеринбург":
в 2020 году - 6 942 925 тысяч рублей;
в 2021 году - 6 267 502 тысячи рублей;
в 2022 году - 4 217 112 тысяч рублей;
6) размер дефицита бюджета города:
в 2020 году - 1 876 057 тысяч рублей, или 7,5 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);
в 2021 году - 945 915 тысяч рублей, или 3,7 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);
в 2022 году - 726 974 тысячи рублей, или 2,8 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);
7) предельный объем муниципального долга муниципального образования "город Екатеринбург":
в 2020 году - 2 057 707 тысяч рублей;
в 2021 году - 2 435 648 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 014 669 тысяч рублей;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "город Екатеринбург":
по состоянию на 1 января 2021 года - 1 029 152 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 191 797 тысяч рублей;
по состоянию на 1 января 2022 года - 1 660 518 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тысяч рублей;
по состоянию на 1 января 2023 года - 2 348 002 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тысяч рублей;
9) объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2020 году - 1 415 тысяч рублей;
в 2021 году - 50 267 тысяч рублей;
в 2022 году - 105 020 тысяч рублей.
2. Утвердить:
1) Нормативы распределения доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования "город Екатеринбург", нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (Приложение 1);
2) Свод доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 2);
3) Свод доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 и 2022 годы, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 3);
4) Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (Приложение 4);
5) Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 5);
6) Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 и 2022 годы по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 6);
7) Ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год (Приложение 7);
8) Ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 и 2022 годы (Приложение 8);
9) Свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год (Приложение 9);
10) Свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 и 2022 годы (Приложение 10);
11) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (Приложение 11);
12) Программу муниципальных гарантий муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год (Приложение 12);
13) Программу муниципальных гарантий муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 и 2022 годы (Приложение 13);
14) Программу внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год (Приложение 14);
15) Программу внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 и 2022 годы (Приложение 15).
3. Администрации города Екатеринбурга:
1) принимать решения о привлечении кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета города, в пределах утвержденных программ внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
2) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу отчеты об исполнении бюджета города с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;
3) в случае вступления в силу в 2020 - 2022 годах нормативных правовых актов Российской Федерации, которые повлекут изменения видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, использовать в процессе исполнения настоящего Решения наименования, коды видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города с учетом указанных выше актов.
4. Установить, что:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии производителям товаров, работ и услуг) предоставляются в случае, если ими соблюдены порядок и условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
2) субсидии производителям товаров, работ и услуг предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий;
3) гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга и в установленном ею порядке;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (далее - субсидии иным некоммерческим организациям), предоставляются из бюджета города в объемах, определяемых главными распорядителями средств бюджета города;
5) порядок определения объемов и предоставления из бюджета города субсидий иным некоммерческим организациям устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
6) гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга и в установленном ею порядке.
5. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета города:
1) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году и плановом периоде численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
2) не осуществлять перераспределение сэкономленных бюджетных средств, выделенных на оплату коммунальных услуг.
6. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", принятие которых ведет к возникновению дополнительных расходов из бюджета города, а также сокращению его доходов, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям расходов бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
7. Установить, что:
1) субсидии, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на территории муниципального образования "город Екатеринбурга", на сумму 100 миллионов рублей и более, расчеты по муниципальным контрактам, заключаемым в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на сумму 100 миллионов рублей и более (далее - целевые средства), подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном Администрацией города Екатеринбурга;
2) при казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счете, открытом финансовому органу муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - финансовый орган) в Уральском главном управлении Центрального Банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе;
3) при казначейском сопровождении целевых средств финансовым органом осуществляется санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
8. Установить, что в ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в настоящее Решение в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, в том числе в следующих случаях:
1) принятия нормативных правовых актов Свердловской области или заключения соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет города;
2) поступления в бюджет города добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
3) необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (грантов) производителям товаров, работ и услуг, субсидий (грантов) иным некоммерческим организациям при образовании у главного распорядителя средств бюджета города экономии в ходе исполнения бюджета города в части предоставления этих субсидий (грантов);
4) необходимости распределения зарезервированных в составе расходов бюджета города бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" раздела "Образование" на предоставление субсидий муниципальным учреждениям за счет средств субсидий областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время;
5) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
6) принятия муниципальных правовых актов муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе об утверждении или внесении изменений в муниципальные программы, предоставлении бюджетных ассигнований в форме субсидий главными распорядителями средств бюджета города, в пределах бюджетных средств, предусмотренных настоящим Решением, в том числе за счет резервного фонда Администрации города Екатеринбурга;
7) принятия муниципальных правовых актов муниципального образования "город Екатеринбург" по вопросам совершенствования структуры, организации работы, оплаты труда работников органов местного самоуправления;
8) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в связи с формированием и использованием дорожного фонда муниципального образования "город Екатеринбург";
9) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы и непрограммного направления деятельности, между муниципальными учреждениями различных типов;
10) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города по соответствующей целевой статье бюджета, между видами расходов бюджета в рамках этой целевой статьи бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города.
9. Установить, что остатки средств на счетах финансового органа, открытых в Уральском главном управлении Центрального Банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, и средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, могут перечисляться финансовым органом на единый счет бюджета города с их возвратом финансовым органом не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счет, с которого они были ранее перечислены, в порядке, установленном финансовым органом.
10. Установить, что в бюджет города зачисляются средства, поступающие на лицевые счета получателей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в размере 100 процентов.
11. Рекомендовать муниципальным автономным учреждениям учитывать средства, полученные от оказания платных услуг, в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также от иной приносящей доход деятельности, на лицевых счетах, ведение которых осуществляется финансовым органом.
12. Рекомендовать муниципальным унитарным предприятиям, юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, учитывать средства, полученные из бюджета города в форме субсидий, на лицевых счетах, ведение которых осуществляется финансовым органом.
13. Рекомендовать главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города, определенным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 декабря 2010 года N 799 "О закреплении источников доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" органами местного самоуправления", осуществлять информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области по электронному каналу связи с использованием программного комплекса администраторов неналоговых поступлений в бюджет города, установленного в финансовом органе.
14. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
15. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egd.ru).
16. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Бондаренко Е.В.).
Глава Екатеринбурга |
А.Г. Высокинский |
Председатель Екатеринбургской городской Думы |
И.В. Володин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 17 декабря 2019 г. N 55/27 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы Свердловской области (http://www.egd.ru), в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 25 декабря 2019 г. N 369
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 8 декабря 2020 г. N 35/44
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 9 июня 2020 г. N 20/36