Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Особенности маркировки и розничной продажи российских вин защищенного наименования, а также вин, крепленых вин, игристых вин, полностью произведенных из винограда, выращенного на территории Российской Федерации
1. Производители российских вин защищенного наименования вправе указывать на этикетке и контрэтикетке винодельческой продукции, а также в наименованиях вина, крепленого вина, игристого вина географические наименования виноградо-винодельческой зоны, виноградо-винодельческого района и (или) виноградо-винодельческого терруара и слова, производные от этих наименований.
2. Использование на этикетке и контрэтикетке винодельческой продукции, а также в наименовании винодельческой продукции наименований географических объектов, расположенных на территории Российской Федерации, и слов, производных от этих наименований, может осуществляться только винодельческими хозяйствами, осуществляющими производство российских вин защищенного наименования в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
3. При розничной продаже российских вин защищенного наименования, а также вин, крепленых вин, игристых вин, полностью (на 100 процентов) произведенных из винограда, выращенного на территории Российской Федерации (вино России), в торговом зале или ином месте продажи их размещение (выкладка) должно сопровождаться надписью "ВИНО РОССИИ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.