Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 16.12.2008 г. N 4294
Положение
о городском конкурсе на звание
"Лучшее предприятие потребительского рынка"
1. Общие положения
1.1. Положение о городском конкурсе на звание "Лучшее предприятие потребительского рынка" (далее - конкурс) определяет порядок и условия его проведения, критерии, используемые при подведении итогов конкурса, и награждения победителей.
1.2. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Барнаула не менее 2-х последних лет.
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший магазин сверхмалого формата" (торговая площадь до 200 м2);
"Лучший магазин малого формата" (торговая площадь от 200 м2 до 500 м2);
"Лучший магазин среднего формата" (торговая площадь от 500 м2 до 3500 м2);
"Лучший магазин крупного формата" (торговая площадь от 3500 м2 до 10000 м2);
"Лучший магазин сверхкрупного формата" (торговая площадь свыше 10000 м2);
"Лучшее предприятие общественного питания" (общедоступная сеть);
"Лучшее предприятие бытового обслуживания" (по видам оказываемых услуг).
2. Порядок и условия проведения конкурса
2.1. Заявки на участие в конкурсе направляются в комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города (просп. Ленина, 17 кабинет 10, e-mail: trade@barnaul-adm.ru) до 20.12.2008 (по форме согласно приложению);
Участники конкурса могут дополнительно представить информационный материал - данные об истории создания предприятия, основные направления его деятельности, сведения о предоставляемых услугах; персонале (количество рабочих мест, уровень профессиональной подготовки, опыт работы) и фотоматериал (фотографии фасада здания, витрин, вывески, прилегающей территории, интерьера предприятия).
2.2. Конкурс проводит комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города. Подведение его итогов осуществляет жюри, утвержденное постановлением главы города.
2.3. Критерии оценки конкурса.
2.3.1. Организация работы предприятий
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Соответствие заявленному классу предприятия общественного питания (ГОСТ Р 50647-94), типу предприятия розничной торговли (ГОСТ 51773-2001), виду предприятия бытового обслуживания |
5 |
2. |
Наличие свидетельства о включении объекта в реестр предприятий потребительского рынка г. Барнаула |
5 |
3. |
Наличие полной и достоверной информации для потребителей, сведений о лицензировании, сертификации предприятий |
5 |
4. |
Наличие (отсутствие) нарушений санитарных, ветеринарных, пожарных правил, экологических норм, установленных контролирующими органами |
5 (-5) |
5. |
Наличие (отсутствие) претензий покупателей в книге отзывов и предложений, практика работы с обращениями потребителей |
5 (-5) |
6 |
Предоставление скидок социально незащищенным категориям населения |
0-5 |
7. |
Прогрессивные методы обслуживания потребителей, внедрение новых технологий обслуживания, приготовления. Оказание дополнительных услуг: для предприятий общественного питания - кейтеринговые услуги, услуга официанта по сервировке праздничного стола, комплектация и доставка обедов на дом и др.; для предприятий розничной торговли - упаковывание купленных в магазине товаров, консультации диетологов, косметологов, организация доставки, сборка мебели на дому, продажа в кредит и др. |
0-5
(по 1 баллу за каждую дополнительную услугу) |
8. |
Соответствие ассортиментному перечню, наличие сезонных блюд, программы производственного контроля, документации, подтверждающей качество и безопасность используемого для приготовления пищи сырья и покупных товаров (для предприятий общественного питания) |
0-5 |
9. |
Соответствие заявленному перечню услуг (для предприятий бытового обслуживания населения) |
0-5 |
2.3.2. Показатели работы предприятий
N п/п |
Критерии оценки (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года) |
Количество баллов |
1. |
Объем продаж, рост товарооборота и увеличение количества предоставляемых услуг (в сопоставимых ценах) |
до 5% - 3 балла, от 5% до 10% - 5 баллов, свыше 10% - 10 баллов |
2. |
Объем реализации товаров местных производителей (для предприятий торговли) |
до 5% - 3 балла, от 5% до 10% - 5 баллов, свыше 10% - 10 баллов |
3. |
Наличие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в течение года |
-10 |
4. |
Рост средней заработной платы |
до 5% - 3 балла, от 5% до 10% - 5 баллов, свыше 10% - 10 баллов |
5. |
Уровень квалификации работников (доля сотрудников, имеющих профессиональное образование) |
от 20% до 50% - 3 балла, от 50% до 70% - 5 баллов, от 70% до 100% - 10 баллов |
6. |
Создание новых рабочих мест |
0-5 |
7. |
Наличие (отсутствие) коллективного договора |
5 (-5) |
2.4 Создание эстетичного облика предприятий и прилегающих к ним территорий.
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Внутреннее оформление предприятий: |
|
|
состояние торгового зала, подсобных, административно-бытовых помещений |
0-5 |
|
оформление интерьеров магазинов (залов предприятий общественного питания, помещений предприятий бытового обслуживания), ценников, меню, прейскурантов к праздничным датам создание комфортных условий для потребителя (для торговых предприятий - прием и хранение вещей потребителей, организация питания покупателей) |
0-5 |
2. |
Наружное оформление предприятий: |
|
|
наличие правильно оформленной вывески |
0-5 |
|
оформление витрин (оригинальность идеи, соответствие витрины специализации предприятия), применение световой рекламы, подсветок |
0-5 |
|
дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам |
0-5 |
3. |
Благоустройство территории: |
|
|
оформление цветочных клумб, газонов, установка современных вазонов, малых архитектурных форм |
0-5 |
|
наличие места для парковки автомобилей (при возможности размещения парковки) |
0-5 |
|
наличие пандуса для инвалидов |
0-5 |
3. Подведение итогов конкурса
3.1. Промежуточное подведение итогов проводится в три этапа:
I этап - с 20.01.2009 по 24.01.2009;
II этап - с 05.05.2009 по 08.05.2009;
III этап - с 01.07.2009 по 03.07.2009.
3.2. Окончательное подведение итогов конкурса состоится с 24.08.2008 по 28.08.2009.
3.3. Итоги конкурса подводятся по сумме баллов, выставленных в оценочных протоколах. Победителями считаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.
3.4. По результатам проведения конкурса победителям вручаются дипломы комитета по потребительскому рынку и услугам 1, 2 и 3 степеней.
Награждение победителей конкурса осуществляется на праздновании Дня города Барнаула.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.