Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 24, пунктом 26 (в случае представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлинниках;
3) через Единое окно;
4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
49. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
50. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день подачи заявления и прилагаемых документов заявителем:
1) принимает заявление с прилагаемыми документами;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 24, пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);
4) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений.
51. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений;
2) в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов, выдает заявителю или направляет способом, указанным в заявлении, расписку.
52. В случае представления заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 3, 4 пункта 48 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем:
1) принимает заявление с прилагаемыми документами;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 24, пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку.
Сотрудник Единого окна передает заявление и прилагаемые документы в Департамент в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые документы в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня со дня их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Работник Многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых документов от заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов от организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые документы в Департамент.
В день поступления заявления и прилагаемых документов из Единого окна, Многофункционального центра в Департамент специалист Отдела регистрирует заявление и прила
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.