Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов в журнале регистрации приказов Департамента.
87. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна.
88. Специалист Отдела:
1) в случае, предусмотренном пунктом 79 настоящего Административного регламента, в день регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов в журнале регистрации приказов Департамента выдает заявителю талоны под роспись в ведомости на выдачу талонов на услуги бань либо подготавливает и выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде талонов на разовую помывку в общем отделении бани (далее - уведомление об отказе в предоставлении талонов) в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
При получении уведомления об отказе в предоставлении талонов, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату в журнале регистрации уведомлений;
2) в случаях, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, в день регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов в журнале регистрации приказов Департамента:
а) подготавливает уведомление об отказе в предоставлении талонов (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента), информирует заявителя по телефону, указанному им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о необходимости лично явиться в Департамент за получением талонов либо за уведомлением об отказе в предоставлении талонов - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.
б) подготавливает и направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги в виде талонов на разовую помывку в общем отделении бани (далее - уведомление о предоставлении талонов) согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту либо уведомление об отказе в предоставлении талонов заявителю через организации почтовой связи, по адресу, указанному им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
в) подготавливает и направляет уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов в двух экземплярах в Единое окно для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги в Едином окне;
г) подготавливает и направляет уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
89. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о необходимости лично явиться в Департамент за получением талонов (за уведомлением от отказе в предоставлении талонов) либо направления заявителю в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, либо через организации почтовой связи или передачи в Единое окно для выдачи заявителю уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации уведомлений в графе "Примечание" с указанием даты.
90. Специалист Отдела выдает заявителю талоны либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении талонов в день его обращения в Департамент. При получении заявитель ставит подпись в ведомости на выдачу талонов на услуги бань, при получении уведомления об отказе в предоставлении талонов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в предоставлении талонов.
91. Выдача талонов осуществляется единовременно на текущий календарный год из расчета один талон в неделю, начиная со дня личного обращения заявителя за талонами.
92. Сотрудник Единого окна в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует об этом заявителя.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю один экземпляр уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов в день его обращения в Единое окно. При получении уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю. Не востребованное заявителем в течение двух месяцев уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов, по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна в Департамент.
93. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из Единого окна уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов, которое не было выдано заявителю по причине его неявки, делает отметку в журнале регистрации уведомлений в графе "Примечание" о том, что уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов не было выдано заявителю по причине его не явки, с указанием даты его поступления в Отдел.
94. Результатом выполнения административной процедуры является выдача талонов заявителю либо информирование его о необходимости лично явиться в Департамент за получением талонов (за уведомлением об отказе в предоставлении талонов), либо направление заявителю в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, либо через организации почтовой связи или передача в Единое окно для выдачи заявителю уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов.
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя в ведомости на выдачу талонов на услуги бань, отметка в журнале регистрации уведомлений об информировании заявителя о необходимости лично явиться в Департамент за получением талонов (за уведомлением об отказе в предоставлении талонов), либо о направлении заявителю в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, либо через организации почтовой связи или передаче в Единое окно для выдачи заявителю уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов в журнале регистрации приказов Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.