Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, подпунктами "а" - "з", абзацем вторым подпункта "и", подпунктом "к" подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально заверенных копиях.
Документы, указанные в абзаце третьем подпункта "и" подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, подпункте 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) представляются в подлиннике;
3) через Единое окно;
4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна.
49. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 47 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 4, подпунктах "а" - "з", абзаце втором подпункта "и", подпункте "к" подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, подпунктах 1, 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, в случае их представления заявителем по собственной инициативе, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка) - в случае наличия необходимости направления межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;
4) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
5) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная поддержка (помощь)" (далее - АИС "АСП").
50. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 47 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений и вносит информацию о заявителе в АИС "АСП";
2) в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, выдает заявителю или направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, расписку.
51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 3 пункта 47 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна в день их представления заявителем:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 4, подпунктах "а" - "з", абзаце втором подпункта "и", подпункте "к" подпункта 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, подпунктах 1, 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, в случае их представления заявителем по собственной инициативе, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку.
Сотрудник Единого окна передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Единое окно.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых документов из Единого окна в Департамент специалист Отдела:
1) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
2) вносит информацию о заявителе в АИС "АСП".
52. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 4 пункта 47 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) вносит информацию о заявителе в АИС "АСП";
в) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
53. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае обращения заявителя способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 47 настоящего Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент, а в случаях обращения заявителя способами, предусмотренными подпунктами 2 - 4 пункта 47 настоящего Административного регламента, не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.