Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента.
67. Ответственными за выполнение данной Административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.
68. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 23, 25 настоящего Административного регламента:
1) рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) обеспечивает передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия), действующей на основании постановления администрации города Иркутска от 26 апреля 2011 года N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам", для рассмотрения в установленном порядке вопроса о включении либо об отказе во включении в Реестр.
69. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 68 настоящего Административного регламента, с учетом решения Комиссии специалист Отдела не позднее 4 рабочих дней со дня получения решения Комиссии:
1) подготавливает проект Приказа - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) передает подготовленный проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на согласование начальнику Отдела.
70. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проверяет представленные специалистом Отдела документы, согласовывает проект Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо возвращает его специалисту Отдела в случае необходимости доработки проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
71. Специалист Отдела:
1) в день возврата начальником Отдела проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) устраняет выявленные недостатки, обеспечивает согласование проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела;
2) в течение одного рабочего дня после согласования проекта Приказа (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела передает проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с прилагаемыми к нему заявлением и документами на подпись начальнику Департамента.
72. Проект Приказа (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписывается начальником Департамента в течение 3 рабочих дней.
Специалист Отдела обеспечивает регистрацию Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день его подписания.
Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания начальником Департамента Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) делает отметку в журнале регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента и заверяет копию Приказа печатью Департамента.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента.
74. Результатом административной процедуры является регистрация Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
75. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о регистрации Приказа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.