Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
23. Для получения муниципальной услуги заявители либо их представители должны представить самостоятельно:
1) заявление о признании нуждающимся в жилом помещении и включении в Реестр по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку Департаментом их персональных данных по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
5) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя;
6) справку с места жительства о составе семьи;
7) документы, используемые при налогообложении физических лиц для определения их доходов (форма 2-НДФЛ за последние 6 месяцев), а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода заявителя и членов его семьи (документы, подтверждающие наличие денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях);
8) копию трудовой книжки (выписку из послужного списка), заверенную по месту работы (службы), и (или) документ, подтверждающий стаж работы по совместительству (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 4, 7 пункта 4 настоящего Административного регламента);
9) диплом победителя городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" (для категории граждан, указанной в подпункте 6 пункта 4 настоящего Административного регламента);
10) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания на территории города Иркутска не менее одного года (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность супруга (супруги), отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске) (для категории граждан, указанной в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
11) справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку (для заявителей, имеющих на иждивении детей - инвалидов).
24. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.