Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и формирование разрешения на предоставление муниципальной услуги.
82. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа ответов на запросы (информации) предусмотренных пунктом 77 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 32, 33 настоящего Административного регламента, и установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
83. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) сотрудник Единого окна;
4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
84. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения заявления, с приложенными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги представленных заявителем (представителем заявителя) предусмотренных пунктами 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований делает соответствующую отметку на заявление и устанавливает необходимость формирования и направления запросов, в том числе межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
85. В случае установления факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований в отказе:
1) осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 33 настоящего Административного регламента (далее - отказ) обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту контрольного отдела.
86. Специалист контрольного отдела в течение 1 (одного) дня регистрирует письменный отказ в автоматизированной информационной системе.
87. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (представителем заявителя), в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя), о необходимости его получения:
1) через уполномоченный орган;
2) через Единое окно;
3) через Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
88. Специалист уполномоченного органа:
1) в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, предоставляет заявителю (представителю заявителя) один экземпляр письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При получении письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя), ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи направляет письменный отказ заявителю (представителю заявителя), через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
3) направляет письменный отказ в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в случае если заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
4) направляет в Единое окно, Многофункциональный центр, в случае если заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно (Многофункциональный центр).
89. Сотрудник Единого окна, либо сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр письменного отказа в приеме документов в день его обращения в Единое окно (Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром).
При получении письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
90. Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи заявителю (представителю заявителя). Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 2 месяцев письменный отказ в приеме документов, передается сотрудником Единого окна в уполномоченный орган. Сотрудник Многофункционального центра передает в уполномоченный орган второй экземпляр письменного отказа в приеме документов, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя), а также невостребованные заявителем документы в установленные Соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска.
91. Специалист уполномоченного органа не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя (представителя заявителя) о необходимости получить письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, направления письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя), либо передачи его в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (представителю заявителя), делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" с указанием даты.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в автоматизированной информационной системе и установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
93. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления, предоставляет (направляет) копию заявления с приложением копий документов в МКУ г.Иркутска "Городская среда" для проведения осмотра зеленых насаждений.
94. В случае если заявителем представлены документы в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента, то в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления из МКУ г.Иркутска "Городская среда" акта осмотра зеленых насаждений с результатами проведенного обследования зеленых насаждений специалист уполномоченного органа подготавливает разрешение на предоставление муниципальной услуги в следующем порядке:
1) специалист уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня составляет акт оценки зеленых насаждений, в котором определяется восстановительная стоимость зеленых насаждений, расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений производится в порядке, определенном нормативным правовым актом администрации города Иркутска;
2) после составления акта оценки зеленых насаждений специалист уполномоченного органа составляет проект Соглашения в порядке, определенном нормативным правовым актом администрации города Иркутска, и передает его на согласование.
95. Согласование проекта Соглашения осуществляется:
1) начальником отдела благоустройства городской среды - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления;
2) заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления;
3) начальником юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 3 рабочих дней с момента поступления;
4) начальником департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 рабочих дней с момента поступления;
5) заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления;
6) в случае расчета стоимостей (восстановительной или компенсационного озеленения) посредством локального ресурсного сметного расчета, выполненного с использованием программного комплекса "Гранд-смета", проект Соглашения дополнительно согласовывается со структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим в установленном порядке полномочия в сфере ценообразования в строительстве, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления.
По результатам рассмотрения проекта Соглашения лица, участвующие в согласовании, согласовывают его и направляют специалисту уполномоченного органа в день согласования.
96. Специалист уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления к нему согласованного Соглашения направляет два экземпляра Соглашения заявителю (представителю заявителя) по почтовому (юридическому) адресу либо направляет уведомление через Личный кабинет заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения такого Соглашения в уполномоченном органе, либо передает два экземпляра Соглашения в Единое окно (Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром), для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
97. Сотрудник Единого окна (Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром) выдает два экземпляра Соглашения заявителю (представителю заявителя) в день его обращения.
98. Заявитель (представитель заявителя) подписывает два экземпляра Соглашения не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения и обеспечивает получение уполномоченным органом двух экземпляров подписанного Соглашения.
99. Специалист уполномоченного органа в день получения двух экземпляров подписанного заявителем (представителем заявителя) Соглашения, передает их на подпись руководителю уполномоченного органа, которые подлежат подписанию им в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
100. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания руководителем уполномоченного органа двух экземпляров Соглашения, специалист уполномоченного органа передает их специалисту контрольного отдела для регистрации Соглашения в базе данных автоматизированной информационной системе.
101. Специалист контрольного отдела регистрирует Соглашение в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения.
102. Специалист уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации Соглашения направляет его заявителю (представителю заявителя) по почтовому (юридическому) адресу, указанному в заявлении, либо направляет уведомление о необходимости его получения в уполномоченном органе, либо передает его в Единое окно (Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
103. Сотрудник Единого окна, либо сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром выдает Соглашение заявителю (представителю заявителя) в день обращения заявителя (представителя заявителя).
104. Заявитель (представитель заявителя) оплачивает восстановительную стоимость зеленых насаждений, определенную Соглашением.
105. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений подготавливает разрешение на предоставление муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа, которое подлежит подписанию им в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
106. Специалист уполномоченного органа регистрирует разрешение на предоставление муниципальной услуги в журнале учета исходящих документов по муниципальной услуге в день его подписания.
107. В случае если заявителем представлены документы в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги, то в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления из МКУ г.Иркутска "Городская среда" акта осмотра зеленых насаждений с результатами проведенного обследования зеленых насаждений, специалист уполномоченного органа подготавливает разрешение на предоставление муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа, которое подлежит подписанию им в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
108. Специалист уполномоченного органа регистрирует разрешение на предоставление муниципальной услуги в журнале учета исходящих документов по муниципальной услуге в день его подписания.
109. В случае если заявителем представлены документы в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента, то в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления (направления) из МКУ г.Иркутска "Городская среда" акта осмотра зеленых насаждений с результатами проведенного обследования зеленых насаждений, специалист уполномоченного подготавливает разрешение на предоставление муниципальной услуги и обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа. Регистрирует в журнале учета исходящих документов по муниципальной услуге в день его подписания.
110. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) в случае наличия оснований в отказе предоставления муниципальной услуги, регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрация разрешения о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета исходящих документов по муниципальной услуге.
111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, присвоение номера регистрации исходящему документу в автоматизированной информационной системе;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проставление порядкового номера, даты на разрешении о предоставлении муниципальной услуги.
112. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 50 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.