Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 28 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) путем обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
а) в Единое окно;
б) в Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
в) в уполномоченный орган:
- через организации почтовой связи;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
53. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа;
2) специалист контрольного отдела;
3) сотрудник Единого окна;
4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
54. Специалист контрольного отдела в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично в уполномоченный орган:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников документов, заверяя копии данных документов своей подписью, сверяет их с подлинниками и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о получении документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
4) в автоматизированной информационная системе регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и передает заявление с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги специалисту уполномоченного органа.
55. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи, специалист контрольного отдела, в день их поступления в уполномоченный орган:
1) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые нотариально заверенные копии документов в автоматизированной информационной системе;
2) направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, расписку по форме, согласно Приложению N 5 настоящего Административного регламента.
3) зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги передает специалисту уполномоченного органа.
56. В случае если заявитель (представитель заявителя) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Единое окно либо в Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром в день обращения заявителя (представителя заявителя):
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных пунктами 26, 27 настоящего Административного регламента, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку по форме согласно Приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
Сотрудник Единого окна передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в уполномоченный орган в день их поступления в Единое окно.
Сотрудник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Сотрудник Многофункционального центра передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Многофункциональный центр.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из Единого окна или Многофункционального центра в уполномоченный орган специалист контрольного отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в автоматизированной информационной системе.
57. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, специалист уполномоченного органа в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в уполномоченный орган (в случае поступления в нерабочее врем, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости предоставить в уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи, передает на регистрацию специалисту контрольного отдела в автоматизированной информационной системе и направляет заявителю через "Личный кабинет" уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, в автоматизированной информационной системе.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемым документам регистрационного номера с указанием даты регистрации в автоматизированной информационной системе.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.