Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является:
1) регистрация специалистом контрольного отдела в автоматизированной информационной системе заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), передача их уполномоченному органу.
2) установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
62. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа;
2) специалист контрольного отдела;
3) сотрудник Единого окна;
4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром;
5) руководитель уполномоченного органа.
63. Специалист уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения документов, представленных заявителем (представителем заявителя) предусмотренных пунктами 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований делает соответствующую отметку на заявление и устанавливает необходимость формирования и направления запросов, в том числе межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
64. В случае установления факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований в отказе:
1) осуществляет подготовку проекта письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента (далее - отказ) обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту контрольного отдела.
65. Специалист контрольного отдела в течение 1 (одного) дня регистрирует письменный отказ в автоматизированной информационной системе.
66. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации письменного отказа в приеме документов, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (представителем заявителя), в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя), о необходимости его получения:
1) через уполномоченный орган;
2) через Единое окно;
3) через Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
67. Специалист уполномоченного органа:
1) в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, предоставляет заявителю (представителю заявителя) один экземпляр письменного отказа в приеме документов.
При получении письменного отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя), ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письменного отказа в приеме документов;
2) в случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи направляет письменный отказ заявителю (представителю заявителя), через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
3) направляет письменный отказ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в случае если заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
4) направляет в Единое окно, Многофункциональный центр, в случае если заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно (Многофункциональный центр).
69. Сотрудник Единого окна, либо сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр письменного отказа в приеме документов в день его обращения в Единое окно (Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром).
При получении письменного отказа в приеме документов, заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
70. Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр письменного отказа в приеме документов, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи заявителю (представителю заявителя). Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 2 месяцев письменный отказ в приеме документов, передается сотрудником Единого окна в уполномоченный орган. Сотрудник Многофункционального центра передает в уполномоченный орган второй экземпляр письменного отказа в приеме документов, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя), а также невостребованные заявителем документы в установленные Соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска.
71. Специалист уполномоченного органа не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя (представителя заявителя) о необходимости получить письменный отказ в приеме документов, направления письменного отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя), либо передачи его в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (представителю заявителя), делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" с указанием даты.
72. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) регистрация письменного отказа в приеме документов в информационной системе в течение 1 (одного) дня либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
2) информирование заявителя (представителя заявителя), о необходимости получить письменный отказ в приеме документов, направление заявителю (представителю заявителя), либо передача в Единое окно, Многофункционального центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (представителю заявителю), письменного отказа в приеме документов.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) присвоение номера регистрации исходящему документу в автоматизированной информационной системе либо проставление отметки об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2) отметка заявителя (представителя заявителя) о получении (подпись) на одном из экземпляров письменного отказа в приеме документов (в случае выдачи отказа в приеме документов в уполномоченном органе);
3) отметка в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" с указанием даты переданных в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, документов и письменного отказа в приеме документов.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в автоматизированной информационной системе и установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.