Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике приема (консультации) заявителей (представителя заявителя), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
1) местоположение и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, каб. 12, контактный телефон 52-01-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00;
2) gkh@mail.ru;
6. Прием заявителей (представителей заявителей) проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00, среда, суббота с 8-00 до 12-00, воскресенье, понедельник - выходные дни;
7. Информация о Многофункциональном центре, организациях, привлекаемых Многофункциональным центром, включает в себя сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об органе, предоставляющим муниципальную услугу, а также о Едином окне, Многофункциональном центре, организациях, привлекаемых Многофункциональным центром;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о праве заявителя (его представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром, содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
10. Информирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами сектора общественных территорий отдела благоустройства городской среды департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалисты уполномоченного органа) по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей (представителей заявителей), обращениям по телефону;
3) сотрудниками Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром по устным обращениям заявителей (представителей заявителей), обращениям по телефону;
4) посредством размещения информации на информационном стенде;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист уполномоченного органа, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя (представителя заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста уполномоченного органа, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, сотруднику Единого окна либо заявителю (представителю заявителя) должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем (представителем заявителя) посредством телефонной связи специалисту уполномоченного органа, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем (представителем заявителя) и подождать пока он первым положит трубку.
12. Специалист уполномоченного органа (сотрудник Единого окна), предоставляет заявителю (представителю заявителя) информацию по следующим вопросам:
1) о местонахождении, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Единого окна;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) о возможности подачи запроса и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
13. Письменные обращения заявителя (представителя заявителя) о предоставлении информации могут быть представлены лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлены через организации почтовой связи, по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, а также в форме электронного документа по адресу, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - обращение), рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
14. Ответ на обращение направляется заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
15. На информационных стендах уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 5-8 настоящего Административного регламента;
2) полный текст Административного регламента с приложениями;
3) информация о возможности подачи заявления и документов через Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) информация о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) бланки и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
16. Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются:
1) актуальность предоставляемой информации;
2) своевременность предоставления информации;
3) четкость и доступность в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
4) соответствие информирования требованиям законодательства.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.