Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя), должен представить самостоятельно
25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно.
26. При осуществлении строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса зданий, строений, сооружений на территории города Иркутска, при благоустройстве прилегающей к объекту строительства территории, а также в целях обеспечения надежности и безопасности функционирования подземных и наземных инженерных сетей и коммуникаций, безопасности дорожного движения на территории города Иркутска и при проведении работ по благоустройству городских озелененных территорий заявителем предоставляется:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ:
а) в случае обращения физического лица, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства
б) в случае обращения юридического лица, устав (для юридического лица, действующего на основании устава), утвержденный его учредителем (участником), либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, либо копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) проектная документация, включающая в себя дендроплан. Форма дендроплана определяется нормативным правовым актом администрации города Иркутска;
27. В случае обеспечения достаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений заявителем предоставляется:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ:
а) в случае обращения физического лица, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства
б) в случае обращения юридического лица, устав (для юридического лица, действующего на основании устава), утвержденный его учредителем (участником), либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, либо копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) экспертное заключение об уровне освещенности жилых и нежилых помещений, выданное Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области";
6) схема земельного участка с нанесением условных обозначений - снос зеленых насаждений, обрезка, пересадка деревьев, кустарников, находящихся на городских озелененных территориях.
28. В случае предупреждения или ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе предупреждения падения аварийных деревьев заявителем предоставляется:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ:
а) в случае обращения физического лица, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства
б) в случае обращения юридического лица, устав (для юридического лица, действующего на основании устава), утвержденный его учредителем (участником), либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, либо копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) схема земельного участка с нанесением условных обозначений - снос зеленых насаждений, обрезка, пересадка деревьев, кустарников, находящихся на городских озелененных территориях;
6) ордер на производство аварийных земляных работ (в случае проведения земляных работ).
29. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган;
2) путем личного обращения в Единое окно;
3) через организации почтовой связи;
4) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
30. Уполномоченный орган, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, Многофункциональный центр, организация, привлекаемая Многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставлении муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна, работников Многофункционального центра, организации привлекаемых Многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.