Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей и молодежи"
в учреждениях физической культуры и спорта
Жалоба на нарушение требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в учреждениях физической культуры и спорта
___________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от ________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований Регламента
Я, ___________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. _____________________
_____________________________________________, код подразделения
____________________),
проживающий по адресу__________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от________________________________________________
______________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________,
допущенное
______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, предоставляющей муниципальную услугу_______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, предоставляющей муниципальную услугу ________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _______(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу _______ (да/нет)
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
6. ______________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п.п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___" ______________ 20___ г. |
_________________ /__________ / (подпись заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.