Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Городской Думы
муниципального образования
город Лабытнанги
от 13.12.2019 N 48
Изменения,
вносимые в Положение "О муниципальном учреждении "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги"
1. Раздел I. Дополнить подпунктом 1.4-1 Следующего содержания:
"1.4-1. Департамент обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.".
2. Раздел "II. Полномочия и функции Департамента" изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия и функции Департамента
2.1. Департамент в целях выработки и проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования город Лабытнанги, в рамках компетенции, определенной правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования, осуществляет следующие полномочия и функции:
2.1.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
2.1.2. Разрабатывает механизмы обеспечения устойчивости финансовой системы муниципального образования и ее воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования.
2.1.3. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента.
2.1.4. Составляет проект бюджета муниципального образования (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в Администрацию города Лабытнанги с необходимыми документами и материалами для внесения в Городскую Думу.
2.1.5. Организует исполнение бюджета муниципального образования.
2.1.6. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в муниципальном образовании.
2.1.7. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета.
2.1.8. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации и(или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
2.1.9. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и(или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
2.1.10. Ведет учет доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2.1.11. Формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.12. Предоставляет реестр источников доходов местного бюджета в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.1.13. От имени Администрации города осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов.
2.1.14. Ведет муниципальную долговую книгу.
2.1.15. Ведет учет основных и обеспечительных обязательств по ранее предоставленным кредитам.
2.1.16. Ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
2.1.17. Проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии.
2.1.18. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
2.1.19. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
2.1.20. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение в них изменений.
2.1.21. Утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) до главных распорядителей бюджетных средств.
2.1.22. Устанавливает порядок и ведет реестр главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
2.1.23. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и представляет его в финансовый орган автономного округа.
2.1.24. Устанавливает порядок и осуществляет открытие и ведение в Департаменте лицевых счетов.
2.1.25. Устанавливает порядок и осуществляет составление и ведение кассового плана.
2.1.26. Осуществляет управление бюджетными средствами на едином счете местного бюджета.
2.1.27. Устанавливает порядок и ведет учет бюджетных и денежных обязательств.
2.1.28. Устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств.
2.1.29. Осуществляет кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
2.1.30. Организует бюджетный учет и бюджетную отчетность.
2.1.31. Осуществляет бюджетный учет.
2.1.32. Формирует бюджетную отчетность и представляет ее в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления.
2.1.33. Устанавливает порядок, ведет учет и осуществляет хранение документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2.1.34. Принимает участие в реализации государственных программ автономного округа, разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования.
2.1.35. Принимает участие в разработке положений об оплате труда и формировании фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
2.1.36. Рассматривает предложения по штатной численности и согласовывает штатные расписания органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
2.1.37. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
2.1.38. Осуществляет полномочия финансового органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок.
2.1.39. Осуществляет полномочия главного администратора бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности Департамента и реализацию им своих полномочий, в соответствии с решением Городской Думы о бюджете муниципального образования.
2.1.40. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности, в том числе собственных нужд Департамента.
2.1.41. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2.1.42. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.1.43. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами, проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.1.44. Организует и обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента.
2.1.45. Организует в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами прохождение муниципальной службы работниками Департамента.
2.1.46. Осуществляет организацию профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации, дополнительного профессионального образования.
2.1.47. Издает правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности, не входящие в систему муниципальных правовых актов муниципального образования город Лабытнанги.
2.1.48. Осуществляет размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.49. Осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
3. В разделе IV.:
3.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Департамент возглавляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, начальник Департамента (далее - начальник Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Лабытнанги в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.".
3.2. В пункте 4.3 слова "главе Администрации" заменить словами "Главе города Лабытнанги".
3.3. В пункте 4.5:
3.3.1. слова "главой Администрации" заменить словами "Главой города Лабытнанги".
3.3.2. слова "или иное должностное лицо Департамента" исключить.
3.4. В подпункте 4.6.9 пункта 4.6 слова ", командировочные удостоверения" исключить.
4. Пункт 5.1 раздела V. изложить в следующей редакции:
"5.1. Структура Департамента включает в себя структурные подразделения - управления, отделы и секторы.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2019 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.