Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 04.12.2019 N 550
Изменения,
вносимые в приказ министерства финансов Краснодарского края от 27 сентября 2012 г. N 144 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
1. В пункте 2 после слов "доходов бюджета" дополнить словами "министерства финансов Краснодарского края".
2. Пункт 4 дополнить словами "Гостева Д.С.".
3. В приложении:
1) в разделе 1 "Налог на прибыль организаций":
абзац восьмой дополнить словами "(по данным главного администратора доходов бюджета)";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"З - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в консолидированный бюджет Краснодарского края;";
Положения подпункта 2 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
2) абзац двенадцатый раздела 3 "Акцизы" изложить в следующей редакции:
"Объем прогнозируемых поступлений доходов консолидированного бюджета от уплаты акцизов, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет орган, наделенный в установленном порядке полномочиями администратора соответствующих доходов краевого бюджета.";
3) в разделе 4 "Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"данные главного администратора доходов бюджета о налоговой базе по налогу, взимаемому в связи с применением УСН";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
", где:";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
" - коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края, рассчитываемый по данным главного администратора доходов бюджета;";
дополнить абзацем следующего содержания:
" - оценочная сумма недоимки по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, подлежащая уплате (взысканию) в консолидированный бюджет Краснодарского края.";
Положения подпункта 4 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
4) раздел 5 "Налог на имущество организаций" изложить в следующей редакции:
"5. Налог на имущество организаций
Основой расчета доходов по налогу на имущество организаций (далее - НИО) в краевой бюджет являются:
данные главного администратора доходов бюджета о налоговой базе, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах недоимки в бюджетную систему Российской Федерации по НИО.
Расчетные (прогнозируемые) доходы по НИО в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход по НИО;
- оценка налоговой базы по НИО в консолидированный бюджет Краснодарского края исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов бюджета);
- оценка налоговой базы по НИО в консолидированный бюджет Краснодарского края исходя из среднегодовой стоимости имущества в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов бюджета);
- коэффициент, характеризующий значение индексов изменения факторов, влияющих на рост налоговой базы по НИО как кадастровой стоимости имущества, с учетом ввода новых объектов недвижимого имущества (рассчитывается финансовым органом исходя из динамики поступления НИО в консолидированный бюджет Краснодарского края за два года, предшествующих текущему финансовому году);
- коэффициент, характеризующий значение индексов изменения факторов, влияющих на рост налоговой базы по НИО, как среднегодовой стоимости имущества, с учетом ввода новых объектов недвижимого имущества (рассчитывается финансовым органом исходя из динамики поступления НИО в консолидированный бюджет Краснодарского края за три года, предшествующих текущему финансовому году);
- налоговая ставка по НИО в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость;
- налоговая ставка по НИО в отношении объектов имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость;
- норматив отчислений от НИО в краевой бюджет.".";
5) дополнить разделом 10.1 следующего содержания:
"10.1 Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Прогнозный объем доходов от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации рассчитывается методом прямого расчета, основанного на использовании планируемых к размещению на банковских депозитах суммы временно свободных средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году.
Расчет осуществляется по формуле:
, где:
F - прогнозный объем поступлений доходов от размещения временно свободных средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году;
Y - сумма временно свободных средств краевого бюджета, планируемая к размещению в соответствующем финансовом году;
S - средняя процентная ставка, определенная на основании анализа рынка, анализа предложений, полученных от банков в отчетном финансовом году;
- количество календарных дней, планируемых для размещения временно свободных средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году;
D - количество календарных дней в году (365, 366).
Показатели прогнозного объема поступлений, указанных в настоящем разделе, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров банковских депозитов.";
6) в разделе 11 "Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации":
В абзаце первом после слов "в соответствующем финансовом году" дополнить словами "и условий урегулирования денежных обязательств перед Краснодарским краем (задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края), установленных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края";
абзац третий изложить в следующей редакции:
", где:"
в абзаце шестом слова "планируемыми к предоставлению на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края при наличии временных кассовых разрывов, а также на ликвидацию последствий стихийных бедствий" заменить словами "планируемыми к предоставлению на другие цели";
после абзаца "D - число календарных дней в году" дополнить абзацем следующего содержания:
"Пpn - прогнозное значение объема платы за пользование средствами краевого бюджета, начисляемой на урегулированную задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, и подлежащей перечислению в краевой бюджет в соответствующем финансовом году.";
абзац "Показатели прогнозного объема поступлений, указанных в настоящем разделе, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и (или) проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета." изложить в следующей редакции:
"Показатели прогнозного объема поступлений, указанных в настоящем разделе, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и (или) условий урегулирования задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемым к предоставлению из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, а также с учетом данных о фактическом объеме поступлений доходов в текущем финансовом году.";
Положения подпункта 7 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
7) раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации
Основой расчета прогнозируемых поступлений доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Краснодарского края (далее - дивиденды по акциям), являются прогнозные показатели департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - ДИО), подготовленные с учетом информации о находящихся в государственной собственности Краснодарского края акциях (долей) в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ.
Расчетные (прогнозируемые) доходы в виде дивидендов по акциям рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетные (прогнозируемые) доходы в виде дивидендов по акциям;
- прогнозируемая оценка чистой прибыли i-ro хозяйственного товарищества (общества);
- размер отчислений от чистой прибыли в виде дивидендных выплат, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2007 г. N 872 "Об утверждении Положения о дивидендной политике Краснодарского края как акционера (участника)";
- расчетный средний размер доли участия Краснодарского края в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных ДИО);
n - количество хозяйственных товариществ и обществ.";
Положения подпункта 8 пункта 3 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
8) раздел 13 "Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"13. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края
Основой расчета прогнозируемых поступлений доходов от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, являются:
данные главного администратора доходов от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, (ДИО) о начислении размера годовой арендной платы за земельные участки по заключенным договорам аренды, по ставкам, установленным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2016 г. N 121 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края, предоставленные в аренду без торгов" на очередной финансовый год и плановый период;
коэффициент инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Расчетные (прогнозируемые) доходы от арендной платы за землю рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетная (прогнозируемая) сумма доходов от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
- размер годовой арендной платы за земельные участки по договорам аренды земельных участков, действующим по состоянию на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, не подлежащий индексации на уровень инфляции;
- размер годовой арендной платы за земельные участки по договорам аренды земельных участков, действующим по состоянию на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, индексируемый на прогнозный показатель уровня инфляции для соответствующего года;
- коэффициент инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
С - прогнозируемая сумма снижения арендной платы в очередном финансовом году в связи с изменением действующего законодательства и кадастровой стоимости земельных участков;
оценка суммы задолженности по арендной плате за землю, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет в очередном финансовом году (по данным главного администратора доходов бюджета).";
9) дополнить разделом 21 следующего содержания:
"21. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
Основой расчета поступления доходов в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, являются прогнозные показатели главного администратора данного доходного источника (ДИО).".
Начальник управления налоговой политики |
В.В. Супрун |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 декабря 2019 г. N 550 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.