Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 18 января 2018 г. N 59
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является повышение качества и доступности услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных (далее - административный регламент, муниципальная услуга), а также обеспечение необходимых условий для участников отношений, возникающих при ее исполнении.
1.2. Заявителями (получателями) предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице муниципального казенного учреждения "Комитет культуры, туризма и молодежной политики
Камешковского района" (далее - комитет культуры). Соисполнителем услуги является муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района (далее - МУК "ЦБС" Камешковского района).
График работы учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты, местонахождение указаны в таблице 1.
Таблица 1
Сведения об учреждениях, оказывающих муниципальную услугу
N п/п |
Наименование учреждения |
Местонахождение учреждения |
График работы |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет культуры, туризма и молодежной политики Камешковского района" |
Владимирская обл., г. Камешково, ул. Свердлова, д.5, 601300 |
Понедельник - пятница 8.00-17.00 (обед 12.00- 13.00) Суббота, воскресенье - выходные дни |
8(49248) 2-22-34, 8(49248) 2-27-87 |
okms@admkam.ru |
2. |
МУК "ЦБС" Камешковского района |
Владимирская обл., г. Камешков о, ул. Ленина, д.10, 601300 |
Вторник - суббота 10.00-18.00 ( без обеда) Воскресенье - понедельник выходные дни |
8(49248) 2-19-43, 8(49248) 2-13-40. |
root@library.kms.el com.ru |
1.3.2. Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru, содержит следующую необходимую для предоставления информацию:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность библиотек;
- сведения об учреждении, представляющего муниципальную услугу (ФИО руководителя учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты)
- настоящий административный регламент.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
- непосредственно в комитете культуры, учреждении;
- путем телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет);
- с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями:
- муниципальным казенным учреждением "Комитет культуры, туризма и молодежной политики Камешковского района";
- МУК "ЦБС" Камешковского района.
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление гражданам и юридическим лицам доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных МУК "ЦБС" Камешковского района.
2.4. При устном обращении граждан муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.
При письменном обращении и обращении в электронном виде граждан и юридических лиц о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех рабочих дней.
2.5. При использовании средств телефонной связи информация о справочно-поисковом аппарате библиотеки и базы данных предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если сотрудник библиотеки не может ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.6. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом библиотеки не может превышать 10 минут. 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 7 от 21.01.2009);
- Гражданским кодекс Российской Федерации ч. 4 (Российская газета N 289 от 22.11.2006);
- Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-ФЗ (Российская газета N 248 от 17.11.1992);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; (Российская газета N 202 от 08.10.2003)
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Российская газета N 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ (Российская газета N 11-12 от 17.01.1995)
- Законом Владимирской области "О культуре" от 09.04.2002 N 31-ОЗ; (Владимирские ведомости N 71-72 от 17.04.2002)
- Законом Владимирской области "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" от 13.05.1999 N 26-ОЗ (Владимирские ведомости N 307 от 31.12.2008);
- постановлением администрации Камешковского района от 29.02.2012 N 253 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов администрации Камешковского района по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг";
- Уставом муниципального казенного учреждения "Комитет культуры, туризма и молодежной политики Камешковского района", утвержденным постановлением администрации Камешковского района от 24.03.2014 N 512 "О создании муниципального казенного учреждения "Комитет культуры, туризма и молодежной политики Камешковского района" и об утверждении его Устава" в редакции от 15.02. 2017 N 272;
- Уставом муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района утвержденным постановлением главы Камешковского района от 24.11.2011 N 1790;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (при личном обращении);
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении) по форме согласно приложению N 2 к регламенту;
- форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных (приложение N 3 к регламенту;
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную либо муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется МУК "ЦБС" Камешковского района;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- если обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;
- если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.12. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.
2.13. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.
В случаях, предусматривающих предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), срок ожидания регламентируется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего регламента.
2.14. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.14.1. Места ожидания оборудуются стульями, информационными материалами.
2.14.2. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
2.14.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.
2.14.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.
2.15. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим административным регламентом;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.
2.17. Лицам с ограниченными возможностями здоровья услуга предоставляется в учреждении МУК "ЦБС" Камешковского района. При этом в учреждении обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальных услуг;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение лицам, имеющим стойкие нарушения функций зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий (блок-схема) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (запроса);
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация запроса (обращения)".
3.3.1.Основанием для начала административного действия, является обращение заявителя, которое представляется лично, или направляется по почте, или предоставляется в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанная в приложении N 2 к регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://www.admkam.ru/).
3.3.2. Специалист, ответственный за приём документов:
- принимает и регистрирует запрос (обращение);
- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
3.4. Административная процедура "Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных".
3.4.1. Данная административная процедура осуществляется путем:
- авторизации получателя муниципальной услуги для доступа к базе данных;
- предоставления пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;
- консультирования по методике эффективного поиска информации;
- пользования получателем доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки в течение установленного времени.
3.4.2. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.4.3. В предоставлении услуги отказывается по основаниям, указанным в п. 2.11. настоящего регламента.
3.5. Результатом административной процедуры является получение заявителями доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Внутренний (собственный) контроль:
4.1.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, а также комитет культуры, в части возложенных на него настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и должностных лиц с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента.
4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом осуществляется руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководителем комитета культуры. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Внешний контроль:
4.2.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет комитет культуры на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента;
4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем комитета культуры либо уполномоченными руководителем должностными лицами отдела;
4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц (заявителей), содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель комитета культуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.
4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц (заявителей), оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений. Для проведения проверки и оценки соответствия формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушение настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, должностные лица, признанные виновными могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководитель комитета культуры, в части возложенных комитетом культуры настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, несет полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и должностных лиц, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль деятельности.
4.7. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (структурного подразделения) администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждений и комитета культуры, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2 Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляются на действия (бездействия) должностных лиц и решения принятые в ходе исполнения муниципальной услуги могут быть направлены:
в случае обжалования действий (бездействий) специалистов учреждения:
- в адрес директора учреждения;
в случае обжалования действий (бездействий) директора учреждения;
- в адрес руководителя комитета культуры;
5.3. Поданные для рассмотрения жалобы должны содержать следующую информацию о получателе муниципальной услуги (заявителе):
- фамилию, имя, отчество;
- место проживания или пребывания заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- изложение сути жалобы;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации).
В случае необходимости указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги (заявитель) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.4. Руководитель комитета культуры и (или) учреждения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателей муниципальной услуги (заявителей), направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей муниципальной услуги (заявителей), дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается руководителем комитета культуры (иным уполномоченным должностным лицом), а в случае поступления на рассмотрение жалобы в учреждение, руководителем соответствующего учреждения (иным уполномоченным должностным лицом).
Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотеки, базы данных"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотеки, базы данных"
Форма запроса
получателя муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы
данных"
для юридических лиц - руководителю муниципального учреждения
официальный бланк культуры
организации ______________________________________
(наименование учреждения)
от ___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.
заявителя,
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к
справочно-почтовый адрес, поисковому аппарату библиотеки, базы данных"
Прошу предоставить доступ к справочно-поисковому аппарату
библиотеки, базы данных"
_________________________________________________________________________
(дата подачи заявления)
________________________ ___________ ________________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации
для юридических лиц)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотеки, базы данных"
Форма заявления об обработке персональных данных
Руководителю муниципального учреждения культуры
_______________________________________________
Я,_________________________________________________________________,
даю свое согласие на обработку, получение и сообщение Вами
сведений, содержащих следующие мои персональные данные: фамилию, имя,
отчество, дату моего рождения, адрес места жительства, образование,
профессии, личного номера телефона и других необходимых сведений в
документальной, электронной, устной (по телефону) форме для
предоставления мне муниципальной услуги.
Настоящее заявление может быть отозвано мною в письменной форме в
любое время.
____________________ ________________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 18 января 2018 г. N 59 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.