Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 16.12.2019 N 719
Положение
о комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области
1. Общие положения
1. Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Правительстве Амурской области, образованным в целях:
1) координации и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области с общественными, деловыми кругами, субъектами инвестиционной деятельности и иными организациями Амурской области в части создания условий для улучшения инвестиционного климата и обеспечения стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности на территории Амурской области;
2) эффективного проведения инвестиционной политики на территории Амурской области;
3) привлечения инвестиций для реализации приоритетных инвестиционных проектов Амурской области (далее - приоритетные проекты);
4) определения комплекса мер государственной поддержки для реализации приоритетных проектов;
5) проведения отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных проектов.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
1) проведение отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных проектов, в соответствии с требованиями и критериями, определенными постановлением Правительства Амурской области от 04.04.2011 N 217 "Об утверждении Порядка формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов", на основании предложений инициаторов проектов и заключений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Амурской области и муниципальных образований Амурской области, на территории которых планируется реализация проекта;
2) содействие в формировании перечня приоритетных проектов, соответствующих стратегии социально-экономического развития Амурской области, отобранных на основании предложений инициаторов проектов и заключений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Амурской области и муниципальных образований Амурской области, на территории которых планируется реализация проекта;
3) разработка рекомендаций по финансированию приоритетных проектов с привлечением бюджетных и внебюджетных источников;
4) рассмотрение результатов реализации приоритетных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, анализ причин неудач в реализации;
5) внесение предложений Правительству Амурской области по корректировке перечня приоритетных проектов на основании заявлений инициаторов проектов или заключений исполнительных органов государственной власти Амурской области по результатам мониторинга реализации инвестиционных проектов;
6) анализ предложений инициаторов приоритетных проектов, отечественных и иностранных инвесторов по реализации приоритетных проектов, выработка предложений и рекомендаций по оказанию комплекса мер государственной поддержки для реализации приоритетных проектов;
7) рассмотрение проектов нормативных правовых актов, влияющих на инвестиционную деятельность в Амурской области;
8) обеспечение согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Амурской области в целях эффективной реализации приоритетных проектов;
9) организация взаимосвязи между инвесторами, их объединениями (ассоциациями) и Правительством Амурской области по вопросам инвестиционной деятельности;
10) содействие развитию и внедрению в практику инвестирования механизмов и схем государственно-частного партнерства;
11) выработка рекомендаций по организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и лиц, участвующих в инвестиционном процессе;
12) выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
13) выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Амурской области;
14) выработка единых требований к основным критериям приоритетных проектов, поддерживаемых за счет средств областного бюджета и в виде предоставления земельных участков для реализации приоритетного проекта на льготных условиях;
15) одобрение проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры Амурской области, формируемого и предоставляемого министерством экономического развития и внешних связей Амурской области;
16) разработка предложений по приоритетным направлениям развития Амурской области и координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях;
17) рассмотрение проекта инвестиционной стратегии и других стратегических документов Амурской области, регулирующих инвестиционную деятельность, анализ хода и результатов реализации, подготовка и рассмотрение предложений по их корректировке;
18) оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Амурской области;
19) рассмотрение отчетов органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия.
3. Права Комиссии
В целях реализации функций, предусмотренных настоящим Положением, Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления Амурской области материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления Амурской области, предприятий, организаций, учреждений Амурской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Амурской области, научных, общественных и других организаций Амурской области.
4. Порядок формирования и состав Комиссии
1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является губернатор Амурской области.
Заместителями председателя Комиссии являются первый заместитель председателя Правительства Амурской области и представитель предпринимательского сообщества или общественных объединений Амурской области.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
2. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Амурской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Амурской области, инвесторов, бизнеса, общественных объединений Амурской области.
3. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Амурской области.
4. Члены Комиссии принимают участие в работе Комиссии на общественных началах, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5. Порядок работы Комиссии
1. Председатель Комиссии:
1) ведет заседания Комиссии;
2) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
3) утверждает план работы Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку проекта повестки дня заседания Комиссии на основании плана работы Комиссии и материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
2) информирует не позднее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии;
3) рассылает материалы, рассмотрение которых планируется на заседании Комиссии, членам Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии, направляет копию протокола (выписку из протокола) заинтересованным по рассматриваемым вопросам членам Комиссии.
3. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии;
2) вносят предложения по включению в повестку дня вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии;
3) участвуют в выработке решений Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности личного участия в заседании Комиссии член Комиссии уведомляет об этом секретаря Комиссии в срок не позднее дня начала заседания. Допускается замена члена Комиссии в случае его командировки, болезни или отпуска представителем на основании доверенности, оформленной в установленном порядке на право участия в заседании Комиссии с правом голоса.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5. Повестка дня и порядок работы на заседании Комиссии могут быть изменены по предложению членов Комиссии решением председателя Комиссии.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
В случае несогласия с принятым Комиссией решением члены Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии размещаются на инвестиционном портале Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Копия протокола заседания Комиссии направляется секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии заинтересованным исполнительным органам государственной власти Амурской области, муниципальным образованиям Амурской области по рассматриваемым Комиссией вопросам, а также лицам, указанным в протоколе заседания Комиссии, в том числе в качестве ответственных за реализацию протокольных решений.
Решения Комиссии доводятся секретарем Комиссии до сведения заинтересованных лиц по рассматриваемым Комиссией вопросам в виде выписки из протокола заседания Комиссии, подписанной секретарем Комиссии.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.
10. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии на текущий год, который утверждается на первом заседании Комиссии в текущем году.
Проект Плана работы Комиссии формируется секретарем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, представителей исполнительных органов государственной власти Амурской области, бизнес-сообществ, общественных объединений Амурской области, в том числе не входящих в состав Комиссии. В план работы Комиссии могут вноситься изменения, в том числе связанные с проведением внеплановых мероприятий. Предложения о внесении изменений в план работы Комиссии представляются секретарю Комиссии.
План работы Комиссии размещается на инвестиционном портале Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Подкомиссия по осуществлению непрерывного наблюдения за реализацией инвестиционных проектов
1. При Комиссии функционирует подкомиссия по осуществлению непрерывного наблюдения за реализацией инвестиционных проектов (далее - подкомиссия).
2. В состав подкомиссии входят: председатель подкомиссии, заместитель председателя подкомиссии, секретарь подкомиссии, члены подкомиссии.
Председателем подкомиссии является первый заместитель председателя Правительства Амурской области.
В отсутствие председателя заседание подкомиссии ведет заместитель председателя подкомиссии.
Подкомиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Амурской области, АНО "Агентство Амурской области по привлечению инвестиций".
Персональный состав подкомиссии утверждается Правительством Амурской области.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности подкомиссии осуществляет министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.
7. Регламент работы подкомиссии
1. Основной целью деятельности подкомиссии является рассмотрение инвестиционных проектов, планируемых к включению в перечень приоритетных проектов Амурской области, инвестиционных проектов организаций, планируемых к включению в реестр участников региональных инвестиционных проектов, и иных инвестиционных проектов, претендующих на сопровождение, а также осуществление непрерывного наблюдения (мониторинга) за реализацией инвестиционных проектов.
2. Основными функциями подкомиссии являются:
1) принятие решений об одобрении инвестиционного проекта и его сопровождении, об отклонении инвестиционного проекта, о доработке инвестиционного проекта;
2) выработка предложений для рассмотрения на заседании Комиссии по вопросу включения инвестиционных проектов в перечень приоритетных проектов или исключения из него;
3) рассмотрение хода реализации и результатов оценки инвестиционных проектов;
4) выработка рекомендаций по решению проблем, связанных с реализацией инвестиционных проектов;
5) выработка предложений по механизмам привлечения инвестиций, в том числе с использованием ресурсов финансовых институтов развития;
6) выработка предложений для принятия решений министерством экономического развития и внешних связей Амурской области о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.
3. Подкомиссия вправе приглашать на свои заседания и заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления Амурской области, а также инициаторов инвестиционных проектов, рассматриваемых на заседании подкомиссии, и иных заинтересованных лиц.
4. Заседание подкомиссии проводит председатель подкомиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя подкомиссии.
Заседания подкомиссии проводятся не реже одного раза в 2 месяца.
5. Члены подкомиссии участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности личного участия в заседании подкомиссии член подкомиссии уведомляет об этом секретаря подкомиссии в срок не позднее дня начала заседания. Допускается замена члена подкомиссии в случае его командировки, болезни или отпуска представителем на основании доверенности, оформленной в установленном порядке на право участия в заседании подкомиссии с правом голоса.
Заседание подкомиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов подкомиссии.
6. Решения подкомиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании подкомиссии членов подкомиссии, оформляются протоколами, подписываются председателем подкомиссии и секретарем подкомиссии.
Копия протокола заседания подкомиссии направляется секретарем подкомиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания подкомиссии заинтересованным исполнительным органам государственной власти Амурской области, муниципальным образования Амурской области по рассматриваемым подкомиссией вопросам, а также лицам, указанным в протоколе заседания подкомиссии, в том числе в качестве ответственных за реализацию протокольных решений
Решения подкомиссии доводятся секретарем подкомиссии до сведения заинтересованных лиц по рассматриваемым подкомиссией вопросам в виде выписки из протокола заседания подкомиссии, подписанной секретарем подкомиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 16 декабря 2019 г. N 719 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.