Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Бийска Алтайского края от 11 мая 2012 г. N 1096 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации
города Бийска
Алтайского края
от 17.02.2009 г. N 301
Целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации города Бийска Алтайского края
от 11 мая 2012 г. N 1096)
16 ноября 2009 г., 19 мая, 10 августа, 10 декабря 2010 г., 8 августа, 21 декабря 2011 г., 11 мая, 4, 19 октября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на 2009-2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2009-2012 годы" (далее - программа). |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
"О принятии концепции городской комплексной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2009-2012 годы", постановление Главы города от 07.06.2008 N 1060. |
Основной координатор исполнения программы |
Администрация города Бийска |
Исполнители программы: |
- МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) - АОКО ВКО "Сибирское казачье войско" (по согласованию) - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) - МКУ "Управление образования Администрации г. Бийска" НП "Региональный центр патриотического воспитания" (по согласованию) - КГУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям г. Бийска" (по согласованию) - МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска" - Управление по социальной защите населения (по согласованию) - Краевое государственное учреждение "Центр занятости населения г. Бийска" (по согласованию) |
Цели и задачи программы |
Формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений. Задачи программы: - снижение уровня преступности; активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; - ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства; - активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста; координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и отдельных граждан; - повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан; - обеспечение общественных мест техническими средствами контроля над ситуацией на их территории; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Сроки (этапы) реализации программы |
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 7757,137 тысяч рублей (бюджет города). Распределение объемов финансирования по годам: 2009 год - 5432,137 тысяч рублей; 2010 год - 745 тысяч рублей; 2011 год - 615 тысяч рублей; 2012 год - 965 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты при реализации программы |
- Уменьшение общего числа преступлений ежегодно на 5% по сравнению с предыдущим годом - Уменьшение общего числа преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, ежегодно на 5-7% по сравнению с предыдущим годом - Уменьшение общего числа тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве, ежегодно на 3-5% по сравнению с предыдущим годом - Уменьшение общего числа преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, ежегодно на 3-5% по сравнению с предыдущим годом - Уменьшение общего числа преступлений, совершенных в общественных местах, ежегодно на 5-7% по сравнению с предыдущим годом |
Целевые индикаторы при реализации программы |
- Совершено преступлений - Совершено преступлений несовершеннолетними лицами - Совершено тяжких преступлений на бытовой почве Совершено преступлений лицами, ранее совершавшими преступления - Совершено преступлений в общественных местах |
Целевые показатели при реализации программы |
Совершено преступлений на 1000 человек населения - Удельный вес подростковой преступности в общем количестве зарегистрированных преступлений - Удельный вес тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве, в общем количестве преступлений, совершенных на бытовой почве - Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в общем количестве раскрытых преступлений - Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве зарегистрированных преступлений |
1. Характеристика проблемы
МУ МВД России "Бийское" осуществляет комплекс организационных и практических мероприятий по повышению эффективности борьбы с преступностью, обеспечению общественного порядка и безопасности, позволивший добиться определенных результатов по стабилизации оперативной обстановки на территории города Бийска.
В 2008 году общее количество зарегистрированных преступлений сократилось на 9,2% и составило 5359 преступлений (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 5901), в том числе по линии милиции общественной безопасности (МОБ) - на 24,6% (с 3125 до 2356 фактов). В результате более грамотного применения арсенала профилактических и оперативно-розыскных мер наблюдается сокращение зарегистрированных тяжких и особо тяжких составов преступлений на 31,7% (с 1637 до 1118), в том числе: фактов причинения тяжкого вреда здоровью на 17,7% (до 79), разбойных нападений на 40,5% (до 44 фактов), убийств на 8,3% (до 33 фактов). Количество квартирных краж сократилось на 20,8% (с 462 до 366). Меньше на 15,6% (до 754) зарегистрировано грабежей, в том числе линии уголовного розыска (УР) на 43,7% (до 262 фактов). Сокращение краж всех видов составило 1,7% (с 2778 до 2730 фактов), в том числе цветных металлов и ЛЭП на 83,3% (до 2). Количество выявленных экономических преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размерах, увеличилось на 49,1%, а налоговых преступлений этих же составов - на 40%. На 26,8% увеличилось количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. На 14,8% меньше зарегистрировано преступлений, совершенных на улицах. А сокращение неочевидных преступлений составило 4,5% (с 3998 до 3817).
В общей структуре преступности 2008 года, доля тяжких и особо тяжких преступлений, составила 20,8% (АППГ - 27,7%). Доля преступлений линии МОБ составила 43,9% (АППГ - 52,9%). Уровень преступности в г. Бийске в 2008 году составил 240 преступлений на 10 тысяч жителей города (АППГ - 263).
Как следствие неблагополучной социально-экономической обстановки, продолжается пополнение преступной среды лицами, не имеющими постоянного источника доходов. Неизменно высокой остается доля данной категории лиц, привлекаемой к уголовной ответственности (64,9% (АППГ - 66,5%)). Всего в 2008 году выявлено 1949 лиц, совершивших преступления (АППГ - 2246), из них:
- 1013 граждан совершили преступления впервые (АППГ - 1215);
- 936 граждан уже совершали преступления ранее (АППГ - 1031), из них 716 ранее судимые (АППГ - 815);
- 1264 граждан не имели постоянного источника доходов (АППГ - 1493);
- 333 гражданина находились в состоянии опьянения (АППГ - 399);
- 165 граждан находились в составе группы (АППГ - 237).
О положительных результатах профилактической работы с подучетными категориями граждан свидетельствует и тот факт, что количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось на 9,5%, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления - на 18,6%, совершенных в группе - на 31,7%, в состоянии опьянения - на 12,3%. Оценивая результаты работы согласно рейтинговым показателям, можно отметить, что была активизирована работа по выявлению превентивных составов преступлений (с 393 до 422), преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных и преступных деяний (с 1 до 2). С 95 до 129 увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, пресеченных на стадии приготовления и покушения.
Как свидетельствует анализ за последние восемь лет, оперативная обстановка на улицах и иных общественных местах характеризуется как неустойчивая. В 2008 году зарегистрировано 1372 преступления, совершенных в общественных местах, что на 2,3% больше чем за AППГ (1341). А сокращение преступлений, совершенных на улицах, составило 14,8% (с 827 до 705). Соответственно, доля преступлений, совершенных на улицах, в общем массиве преступлений сократилась на 0,8%.
Непринятие своевременных мер может привести к ослаблению системы профилактики преступлений, углублению правового нигилизма населения, росту общественного неверия в способность власти обеспечить защиту граждан от криминальных посягательств.
Реализация программных мероприятий позволит изменить социально-демографическую характеристику преступности. Прежде всего, ожидается сокращение количества граждан, не имеющих постоянного дохода, и уменьшение числа преступлений, совершенных данной категорией лиц. Создание эффективной системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым должно привести к уменьшению числа граждан, ранее совершавших преступления и вновь преступивших закон. Результаты созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений должны привести к уменьшению количества граждан, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, снижению преступности среди несовершеннолетних.
Принимая во внимание реальную угрозу совершения террористических актов в общеобразовательных учебных и дошкольных заведениях, необходимо дополнительно установить системы видеонаблюдения в школах, стационарах.
В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия органов местного самоуправления, граждан, и только целенаправленная совместная работа всех исполнителей программы позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.
В то же время, повышение эффективности системы профилактики правонарушений невозможно без использования современных информационных технологий.
Построение муниципальной информационной системы по предупреждению и профилактике правонарушений позволит оптимизировать работу по предупреждению и профилактике правонарушений, обеспечить в режиме реального времени координацию деятельности всех участников системы профилактики правонарушений, улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций по участию в профилактике правонарушений на территории города.
Все вышеперечисленное позволяет в период с 2009 по 2012 годы прогнозировать снижение уровня преступности в городе Бийске.
2. Основные цели и задачи целевой программы
Целями программы являются:
формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений.
Программа предусматривает решение следующих задач:
снижение уровня преступности;
активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и граждан без определенного места жительства;
активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста;
координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;
повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
обеспечение общественных мест техническими средствами контроля над ситуацией на их территории;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
реализация мер, направленных на повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних на обслуживаемой территории, с целью своевременного предупреждения и пресечения правонарушений, обеспечения для населения территориальной доступности правоохранительных органов;
развитие системы профилактики правонарушений, советов общественности, участковых пунктов милиции с целью усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также формирования положительного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел;
оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местного бюджета, оргтехникой, средствами связи и специальными средствами, укрепление их кадрового состава;
построение муниципальной информационной системы по предупреждению и профилактике правонарушений
Этапами реализации программы являются календарные годы. Решение выше перечисленных задач должно осуществляться ежегодно для достижения показателей, предусмотренных в 6 разделе программы.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 19 октября 2012 г. N 2732 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат в тыс. руб. |
Исполнитель исполнения |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
|||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Всего |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
Раздел 1. Профилактика преступлений и иных правонарушений (нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение и организационные мероприятия по выполнению программы) | ||||||||||||||||
1. |
Вручение ежегодного специального приза в области журналистики за лучшее освещение в средствах массовой информации деятельности субъектов профилактики |
|
|
|
|
|
Администрация города |
Ежегодно |
Популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
2. |
Обобщение и анализ результатов работы общественных объединений правоохранительной направленности |
|
|
|
|
|
Администрация города |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
3. |
Поощрение членов общественных объединений правоохранительной направленности, граждан отличившихся в охране общественного порядка |
|
|
25 |
25 |
50 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
4. |
Изготовление материалов (буклетов, баннеров и т.п.) пропагандирующих деятельность участковых уполномоченных полиции |
|
|
|
15 |
15 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Поднятие престижа профессии участкового уполномоченного полиции |
|||||||
5. |
Вручение вымпела "Лучший участковый пункт полиции города Бийска" и денежной премии |
10 |
5 |
5 |
6 |
26 |
Администрация города |
Ежегодно |
Повышение эффективности работы участковых пунктов полиции |
|||||||
6. |
Вручение вымпела "Лучший участковый уполномоченный полиции города Бийска" и денежной премии |
10 |
5 |
5 |
6 |
26 |
Администрация города |
Ежегодно |
Поднятие престижа профессии участкового уполномоченного полиции |
|||||||
7. |
Материально-техническое обеспечение участковых пунктов полиции: ул. Мартьянова д. 35 пер. Литейный 22 |
|
200 |
|
|
200 |
Администрация города |
Постоянно |
Улучшение работы с населением |
|||||||
438,5 |
|
|
|
438,5 |
МУ "Управление муниципальным имуществом" |
В течение 2009 г. |
||||||||||
500 |
|
|
|
500 |
МУ "Управление капитального строительства" |
|||||||||||
8. |
Построение локальной вычислительной сети в МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
100 |
- |
- |
|
100 |
Администрация города |
В течение 2009 г. |
Оптимизация, координация и повышение эффективности работы |
|||||||
310 |
|
|
|
310 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
|
||||||||||
9. |
Построение муниципальной информационной системы по предупреждению и профилактике правонарушений |
75 |
155 |
25 |
|
255 |
Администрация города |
Постоянно |
Оптимизация, координация и повышение эффективности системы профилактики |
|||||||
10. |
Обеспечение работы и развитие системы по информированию общественности о состоянии дел в сфере профилактики правонарушений, административных наказаний и антитеррористической защищенности населения |
|
|
|
58 |
58 |
Администрация города |
Постоянно |
Оптимизация, координация и повышение эффективности системы профилактики правонарушений. |
|||||||
11. |
Создание и пополнение специализированного фонда (видеофильмы, плакаты, периодическая печать по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма) |
|
5 |
5 |
5 |
15 |
Администрация города |
Постоянно |
Обеспечение работы исполнителей по профилактике правонарушений |
|||||||
12. |
Приобретение видео-, аудиоаппаратуры, оргтехники для центра профилактической работы с несовершеннолетними (Центральная детская библиотека) |
|
100 |
15 |
|
115 |
Администрация города |
Постоянно |
Обеспечение работы исполнителей по профилактике правонарушений |
|||||||
13. |
Публикация серии материалов по профилактике преступлений и правонарушений |
|
|
|
50 |
50 |
Администрация города, Пресс-центр Администрации г. Бийска |
Ежемесячно |
Повышение информированности населения о профилактике правонарушений и популяризация правомерного поведения |
|||||||
14. |
Материально-техническое оснащение Административной комиссии при Администрации города Бийска, ремонт помещения, почтовые услуги |
|
235 |
250 |
450 |
935 |
Администрация города |
Постоянно |
Обеспечение работы Административной комиссии при Администрации города Бийска |
|||||||
15. |
Материально-техническое оснащение межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска (ноутбук, МФУ, принтер А4 лазерный цветной, цифровая видеокамера, штатив, брошюратор А4, ламинатор А4) |
|
|
95 |
|
95 |
Администрация города |
Постоянно |
Обеспечение работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска |
|||||||
|
Итого по 1 разделу |
1443, 5 |
705 |
425 |
615 |
3188,5 |
|
|
|
|||||||
Раздел 2. Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||||||||||
16. |
Проведение мероприятий, направленных на защиту прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
25 |
25 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Выработка единых подходов к профилактике правонарушений |
|||||||
17. |
Проведение в памятных местах патриотических мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, Героям Советского Союза, Героям Социалистического труда, Героям России, воинам, погибшим при выполнении воинского долга в Афганистане, Чечне |
|
|
|
30 |
30 |
Администрация города, НП "Региональный центр патриотического воспитания" (по согласованию) |
Постоянно |
Патриотическое воспитание |
|||||||
18. |
Проведение агитационно-пропагандистских и физкультурно-спортивных мероприятий с трудными детьми (охват в каждом мероприятии не менее 50%) |
|
|
25 |
25 |
25 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
19. |
Изготовление баннеров для информирования населения по реализации закона Алтайского края от 07.12.2009 N 99-ЗС "Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края" |
|
15 |
|
|
15 |
Администрация города |
В течение 2009 г. |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
20. |
Изготовление баннеров, буклетов и т.п. для информирования населения по реализации закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края" |
|
|
15 |
10 |
25 |
Администрация города |
В течение 2011 г. |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
21. |
Проведение мероприятий в образовательных, спортивных учреждениях всех типов по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду |
|
|
25 |
25 |
50 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
|
Итого по 2 разделу |
- |
15 |
65 |
115 |
195 |
|
|
|
|||||||
Раздел 3. Профилактика преступлений и иных правонарушений в быту | ||||||||||||||||
22. |
Изготовление буклетов, памяток для информирования населения по вопросам профилактики правонарушений, реабилитации, о порядке действий при совершении противоправных деяний в отношении граждан, имущества и т.д. |
|
|
25 |
10 |
35 |
Администрация города МУ "Управление по работе с население Администрации г. Бийска" |
Постоянно |
Обеспечение безопасности граждан |
|||||||
23. |
Изготовление информационных стендов для информирования населения по вопросам профилактике правонарушений, реабилитации |
|
|
25 |
25 |
50 |
Администрация города |
Постоянно |
Обеспечение безопасности граждан |
|||||||
24. |
Организация работы общественных советов в микрорайонах города Бийска и материально-техническое оснащение оргтехникой |
|
|
25 |
25 |
50 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
|
Итого по 3 разделу |
|
- |
75 |
60 |
135 |
|
|
|
|||||||
Раздел 4. Профилактика преступлений и иных правонарушений среди лиц, ранее совершавших преступления и ранее судимых (реабилитация) | ||||||||||||||||
25. |
Организация взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в вопросах социальной реабилитации и адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
Управление социальной защиты населения (по согласованию), Администрация г. Бийска |
В течение 1 квартала 2010 г. |
Координация взаимодействия по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||
26. |
Проведение мониторинга "Социальная характеристика лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства" |
|
|
|
|
|
МУ МВД России "Бийское" (по согласованию), Управление социальной защиты населения (по согласованию) |
Постоянно |
Корректировка мероприятий по социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
|||||||
27. |
Распространение методических материалов по межведомственному взаимодействию в вопросах социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
Управление социальной защиты населения (по согласованию) |
Постоянно |
Повышение квалификации сотрудников, занимающихся социальной реабилитацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||
28. |
Проведение семинаров-совещаний по проблемам медико-социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
МУ "Управление здравоохранения Администрации г. Бийска", Управление по социальной защите населения (по согласованию) |
Ежегодно |
Координация взаимодействия по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||
29. |
Оказание содействия по трудоустройству лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в том числе в рамках специальных программ |
|
|
|
|
|
КГУ ЦЗН г. Бийска (по согласованию) |
Постоянно |
Трудоустройство граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||
30. |
Осуществление контроля за диспансерным наблюдением и лечением больных туберкулезом, ВИЧ-инфицированных, наркологических больных, отбывших наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
МУ "Управление здравоохранения Администрации г. Бийска" |
Постоянно |
Лечение больных туберкулезом, ВИЧ-инфицированных, наркологических больных, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||
|
Итого по 4 разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||
Раздел 5. Профилактика преступлений и иных правонарушений на улицах и других общественных местах | ||||||||||||||||
31. |
Участие в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, в транспорте, в других общественных местах, жилом секторе, работе с подростками и молодежью |
|
|
|
|
|
Администрация города, АОКО ВКО "Сибирское казачье войско" (по согласованию) |
Постоянно |
Усиление профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли общественных объединений правоохранительной направленности |
|||||||
32. |
Приобретение цифровых фотоаппаратов для участковых пунктов полиции |
|
|
|
30 |
30 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Усиление профилактической работы по месту жительства граждан |
|||||||
33. |
Проведение мероприятий, фестивалей, конкурсов, военно-прикладных и спортивных соревнований в честь дней воинской славы и памятных дат России |
|
|
|
20 |
20 |
Администрация города, НП "Региональный центр патриотического воспитания" (по согласованию) |
Постоянно |
Патриотическое воспитание |
|||||||
34. |
Организация работы МУК "Культурно-спортивный центр по участию военно-патриотических клубов по профилактике правонарушений, проведение патриотических мероприятий, оснащение техникой (аудио, видео, и т.д.) |
|
|
25 |
|
25 |
Администрация города, МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска" |
Постоянно |
Профилактика правонарушений и популяризация правомерного поведения в обществе |
|||||||
35. |
Проведение анализа преступлений, совершаемых на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах с учетом установленных технических средств (видеонаблюдения и "гражданин-милиция") |
|
|
|
|
|
МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Ежеквартально |
Своевременное реагирование на изменение оперативной обстановки и внесение корректив в работу исполнителей по профилактике правонарушений |
|||||||
36. |
Привлечение общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОП для обеспечения правопорядка на улицах города при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий |
|
|
25 |
25 |
50 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
Постоянно |
Усилением охраны общественного порядка |
|||||||
37. |
Приобретение, установка комплекса программно-аппаратных средств и уличных видеокамер: - парк Победы; - здание N 256, ул. Ленина; - площадь ГДК |
|
|
|
100 |
100 |
Администрация города |
Постоянно |
Профилактика и предотвращение правонарушений, оказание экстренной помощи населению |
|||||||
38. |
Монтаж и установка оборудования АПК "Безопасность" на улицах и в общественных местах города: - ул. Шишкова; - ул. Краснооктябрьская; - ул. Мерлина; - ул. Митрофанова; - ул. Ленинградская; - ул. Казанцева; - ул. Социалистическая; - ул. Горно-Алтайская; - пер. Мопровский; - ул. Мухачева |
2838, 637 |
|
|
|
2838, 637 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
В течение 2009 года |
Профилактика и предотвращение правонарушений, оказание экстренной помощи населению |
|||||||
39. |
Приобретение приборов фиксации "Визир" (16 штук), для обеспечения безопасности дорожного движения |
1150 |
|
|
|
1150 |
Администрация города МУ МВД России "Бийское" (по согласованию) |
В течение 2009 года |
Обеспечение безопасности дорожного движения на участках дорог с повышенной аварийностью |
|||||||
40. |
Установка и содержание телефонной точки в УПП: - N 2 "Центр", пер. Почтовый, д. 15 - N 10 "Зеленый клин -2", ул. Машиностроителей, д. 28 - N 16 "Трест" ул. Ленинградская, д. 53 - N 19 "Лесоперевалка", ул. Гайдара, д. 43а - N 23 "Льнокомбинат", ул. Льнокомбинат, д. 29 |
|
25 |
|
|
25 |
Администрация города |
В течение 2010 года |
Профилактика и предотвращение правонарушений, оказание экстренной помощи населению |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Итого по 5 разделу |
3988, 637 |
25 |
50 |
175 |
4228, 637 |
|
|
|
|||||||
|
Итого по программе |
5432, 137 |
745 |
615 |
965 |
7757, 137 |
|
|
|
4. Обоснование финансового обеспечения целевой программы
Финансовое обеспечение программы предусматривается за счет средств бюджета города Бийска в связи с необходимостью решения вопросов местного значения муниципального образования г. Бийск, в том числе создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
В процессе реализации программы будет проводиться работа по привлечению средств из других источников, не запрещенных действующим законодательством (в том числе из внебюджетных источников). Механизм привлечения этих средств - вовлечение в состав исполнителей программы мероприятий широкого круга организаций, общественных объединений, граждан.
Сводные финансовые затраты по направлениям программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты по годам в ценах 2008 года (тысяч рублей) |
Примечание |
||||
всего |
в том числе |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Всего финансовых затрат (бюджет города) |
7757,137 |
5432,137 |
745 |
615 |
965 |
направления программы указаны в разделе 3 |
Объем расходов на финансирование программы ежегодно утверждается на очередной финансовый год.
5. Управление реализацией целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения
Администрация города Бийска является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Ежеквартально проводиться оценка эффективности по ее реализации.
Руководитель целевой программы:
а) определяет формы и методы управления реализацией программы.
б) координирует действия исполнителей программы;
в) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления и принимает локальные акты, необходимые для выполнения целевой программы;
г) ежегодно (до 1 октября) подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовых затрат на их реализацию;
д) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется с участием руководителей исполнителей программы.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится на совещаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений о проведенной работе и ее результатах.
6. Оценка эффективности целевой программы
Реализация программы позволит:
повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные объединения;
повысить уровень социальной защищенности лиц, освободившихся из мест лишения свободы; лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников интернатных учреждений и детских домов (трудоустройство, санаторно-курортное лечение и т.п.);
стабилизировать криминальную обстановку в общественных местах;
улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних, повысить уровень социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
повысить уровень безопасности и антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также учебных заведений, сократить количество преступных посягательств на их территории;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций по участию в охране общественного порядка на территории края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бийска Алтайского края от 17 февраля 2009 г. N 301 "Об утверждении долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.