Приказ Министерства социальной политики Свердловской области
от 19 декабря 2019 г. N 613
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 4"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 10 января, N 11110) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 03.05.2017 N 208 и от 29.07.2019 N 316, следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "Государственного бюджетного учреждения" заменить словами "государственное бюджетное учреждение";
2) в пункте 5 слова "https://msp.midural.ru/" заменить словами "https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyhus lug/gos-usluga-msp-46.html";
3) в пункте 12 слова "а с 01.01.2021 организация" заменить словами "а с 1 января 2021 года - организация";
4) в части второй пункта 13 слова "информационно-телекоммуникационных технологий в случаях" заменить словами "информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях";
5) в части четвертой пункта 13 слова "направляется заявителю либо в МФЦ в течение пяти дней со дня принятия этого решения" заменить словами "направляется заявителю в течение пяти дней со дня принятия этого решения или в МФЦ в течение пяти дней со дня принятия этого решения, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги";
6) в пункте 14 слова "https://msp.midural.ru/" заменить словами "https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyhus lug/gos-usluga-msp-46.html";
7) в части первой пункта 16 запятую после слов "через МФЦ" исключить;
8) в части второй пункта 16 слова "заявление и электронный образ" заменить словами "В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление и электронный образ";
9) в абзаце пятом пункта 18 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
10) в части первой пункта 20 слова "в предоставлении" заменить словом "предоставления";
11) в подпункте 2 части второй пункта 20 слова "документов, указанные" заменить словами "документов, указанных";
12) пункт 24 после слова "услуги" дополнить словами "в управлении социальной политики или МФЦ";
13) в абзаце первом подпункта 2 пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
14) в абзаце седьмом подпункта 2 пункта 28 слова "государственным услугам" заменить словами "государственной услуге";
15) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ и в электронной форме (при наличии технической возможности);
3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
16) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность получения государственной услуги в любом управлении социальной политики по выбору заявителя, не предусмотрена.";
17) пункт 31 после слова "осуществляется" дополнить словами "не более одного раза";
18) часть вторую пункта 31 изложить в следующей редакции:
"В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.";
19) часть третью пункта 31 признать утратившей силу;
20) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
21) пункты 36 и 37 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта управления социальной политики в сети Интернет не предусмотрена;
3) формирование заявления на Едином портале (при наличии технической возможности);
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);
5) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);
6) направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности);
7) осуществление оценки качества предоставления услуги.
37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.";
22) в пункте 40 слова "должностными регламентами" заменить словами "должностным регламентом";
23) подпункт 3 пункта 51 после слов "должностному лицу" дополнить словами "управления социальной политики";
24) в части второй пункта 51 слова "рабочего дня, в котором поступили заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги" заменить словами "трех рабочих дней после поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
25) в пункте 52 слова "Должностным лицом" заменить словами "Должностным лицом управления социальной политики";
26) в пункте 56 слова "является внесении" заменить словами "является внесение";
27) в пункте 59 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления социальной политики";
28) пункты 64 и 65 изложить в следующей редакции:
"64. На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) об отсутствии государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
65. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
29) в пункте 67 слова "за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "за выполнение административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
30) в пункте 68 слова "должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
31) в пункте 72 слова "иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями" заменить словами "государственными органами (организациями)";
32) пункт 73 после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить запятой;
33) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ может осуществляться:
1) при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
2) с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
3) с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.";
34) в подпункте 4 пункта 77 слово "оснований" заменить словом "основания"; слова "и (или) иного программно-аппаратного комплекса органов (организаций)" исключить;
35) в пунктах 81 и 84 слова "и (или) иного программно-аппаратного комплекса органов (организаций)" исключить;
36) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса и включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) формирование комплексного запроса и оформление заявлений работником МФЦ при однократном обращении заявителя для получения двух и более государственных услуг;
3) прием комплексного запроса с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и направление комплексного запроса с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.";
37) в части первой пункта 86 слова "осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме" заменить словами "осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме";
38) абзац второй пункта 87 признать утратившим силу;
39) абзац третий пункта 87 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявки в форме электронного документа посредством Единого портала исправленное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
40) в пункте 94 слова "в случаях" заменить словами "в том числе в случаях";
41) часть вторую пункта 96 после слов "(бездействие) МФЦ" дополнить словами ", его руководителя";
42) в пункте 99 слова "о порядке подачи и рассмотрении" заменить словами "о порядке подачи и рассмотрения".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 19 декабря 2019 г. N 613 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия гражданину, получившему увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 4"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 20 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 20 декабря 2019 г.