Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Главного управления
Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности
от 07.04.2008 г. N 271
Анкета
для изучения мнения пациентов ЛПУ
Руководство МУЗ__________________________________________________________________________
проводит опрос пациентов для изучения удовлетворённости качеством медицинской помощи. Вам предлагается принять участие в социологическом опросе, позволяющем оценить работу фельдшеров ФАПов, (варианты: участковых врачей, других категорий медицинских работников, отдельных подразделений ЛПУ, ЛПУ в целом) за последний год.
Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно!
1. Скажите, пожалуйста, как часто Вы обращаетесь к участковому врачу (фельдшеру)?
1. Один раз в месяц
2. Один раз в 3 месяца
3. Один раз в полгода
4. Один раз в год
2. Проходили ли Вы стационарное лечение в текущем году в нашем ЛПУ?
1. Да
2. Нет
3. Довольны ли Вы работой медработников ФАПа, (варианты: участкового врача, других категорий медицинских работников, конкретного подразделения ЛПУ, ЛПУ в целом) в текущем году.
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
4. Что Вы можете сказать о работе поликлиники в целом, участковой больницы, СВА, ФАПа в настоящий момент по сравнению с его работой год назад?
1. Произошло улучшение
2. Без изменений
3. Произошло ухудшение
5. Произошли ли за последний год изменения в работе врачей (фельдшеров)?
(нужное подчеркнуть)
5.1. В плане внимательного отношения к больным
1. Произошло улучшение
2. Без изменений
3. Произошло ухудшение
5.2. Во времени ожидания приема
1. Увеличилось
2. Не изменилось
3. Уменьшилось
6. Удобен ли для Вас график работы врачей и служб поликлиники?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить, т.к. давно не обращался
7. Чувствуете ли Вы себя защищенным с точки зрения оказания Вам своевременной и квалифицированной медицинской помощи?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
8. Были ли у Вас трудности с вызовом скорой медицинской помощи за последние 12 месяцев?
1. Да
2. Нет
9. Что вызывает у Вас сегодня наибольшую тревогу в медицинском обслуживании? (возможны несколько вариантов ответов)
1. Увеличение объема платной медицинской помощи
2. Высокая стоимость лекарств
3. Снижение качества медицинской помощи
4. Отсутствие Вашей правовой защиты как пациента
5. Недостаточно хорошее оснащение поликлиники, больницы, скорой помощи
6. Невнимательное отношение медицинского персонала
7. Недостаточно высокая квалификация медицинского персонала
8. Другое_______________________________________________________
10. Пол
1. Мужской
2. Женский
11. Возраст
1. До 30 лет включительно
2. От 30 до 59 лет
3. От 60 лет и старше
12 . Ваш социальный статус:
1. Служащий (рабочий) государственного учреждения
2. Служащий (рабочий) негосударственного учреждения
3. Учащийся (студент)
4. Неработающий пенсионер
5. Работающий пенсионер
6. Временно не работаю
7. Прочее
Спасибо!
Организация анкетирования
Опросы, обработка результатов и хранение заполненных анкет организуются отделениями (кабинетами) медицинской профилактики ЛПУ.
Количество опрошенных в течение года должно быть не менее 2,5% лиц, получивших медицинскую помощь в стационаре и не менее 1% обратившихся за амбулаторной помощью.
Опросы рекомендовано проводить в соответствии с годовым графиком опросов, но не реже чем 1 раз в квартал на каждом ФАПе, СВА, УБ, стационаре, поликлинике ЛПУ.
Перед проведением опроса необходимо информировать респондентов о его целях и важности, порядке заполнения анкет, обратив внимание на анонимность ответов.
Важно персональное, уважительное обращение к респонденту, что оказывает положительное эмоциональное воздействие и сводит до минимума отказы в заполнении опросника.
Опросник может быть заполнен пациентом самостоятельно или интервьюером.
Необходимо следить за тем, чтобы на мнение пациентов не оказывалось давление со стороны медицинских работников подразделений, где проводится опрос, соседей по палате и т.п. Интервьюер имеет право разъяснить отдельные формулировки опросника.
При заполнении опросника необходим контроль отсутствия ошибок (пропуски вопросов, несколько отмеченных пунктов вместо одного и т.д).
Блиц-опросы проводятся в соответствии с планом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, опросы, анализ и обработка результатов выборочных опросов организуются центром медицинской профилактики ГУЗ "Краевая клиническая больница".
Результаты опросов: количество опрошенных пациентов ЛПУ и число положительных ответов на вопрос передаются из ЛПУ края в центр медицинской профилактики ГУЗ "Краевая клиническая больница" ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за кварталом, по одному из следующих адресов: e-mail: medprof@barnaul.ru (с пометкой: анкета - опрос пациентов ЛПУ).
Адрес: 656024, г. Барнаул, ул. Ляпидевского, д. 1, Центр медицинской профилактики
Тел./факс 68-98-19.
<< Приложение N 5. Карта экспертной оценки качества |
||
Содержание Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 7 апреля 2008 г. N 271 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.